PDA

Просмотр полной версии : мтс кидает своих абонентов


ale-myagkov
27.08.2009, 12:15
21 июня послал смс на короткие номера для покупки контента (на 149 грн.). В ответ пришли сообщения, что сервис временно недоступен, средства будут возвращены в течение 2-х недель.
23 июня я составил заявку, а оператор сказал что это их ошибка и возврат денег будет осуществлен не позднее 14 рабочих дней.
Прошло 2 месяца, а деньги так и не вернули. На мои вопросы "когда же?" работники отвечали что заявка рассматривается вручную, а их очень много, так что подождите еще недельку. На письма приходили вот такие ответы:
Уважаемый абонент!

Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.

Позвольте сообщить, что данные трудности в работе номера возникли по причине смены оборудования, на котором обслуживается Ваш мобильный номер телефона.
По этой же причине миллионы номеров после этого перевода адаптируются в системе,
что часто приводит к временным сложностям в работе сервисов.
В будущем это позволит расширить перечень услуг МТС и улучшить качество обслуживания абонентов.

Заявка номер 365575, созданная по Вашему номеру 23.06.2009 года в ходе телефонного разговора с представителем ЦОА, передана техническим специалистам для корректировки Вашего баланса.

Все обращения от абонентов не остаются без внимания, внимательно изучаются и анализируются экспертами, по возможности, в максимально короткие сроки.
Были задействованы максимально возможные человеческие, материальные и технические ресурсы для исправления сложившейся ситуации.
К сожалению, каким-либо образом повлиять на сроки решения вопроса отсутствует возможность, поскольку заявки передаются экспертам в массовом количестве, комплексно.
К сожалению, сроки решения вопроса отсутствуют.
Пока ориентируем Вас ожидать.


По факту решения вопроса Вы будете проинформированы с помощью смс-уведомления.

Надеемся на Ваше понимание.


Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.

Вот и все. Какие будут мысли?

B&B
27.08.2009, 12:29
Не переставайте писать и звонить. Вернут.
Кстати, укажите номера, на которые вы отсылали смс - чтобы больше никто не попал в аналогичную ситуацию.

Vorchun
27.08.2009, 12:30
Работы у них действительно много. Смена биллинга гладко не проходит. Так что остается только ждать, и не терять переписку с ними.
ЗЫ. Название темы слишком громкое. Сути не соответствует.

ale-myagkov
27.08.2009, 12:53
Звоню через день, они даже отключили 0 - связь с оператором, приходиться через дебри дозваниваться. номера - не помню, покупал аккаунты на летитбите и на депозитфайле. По номеру 111 сказали что у всех была такая проблема, поэтому так долго рассматривают заявку, но это было больше месяца назад.

Boomerang
27.08.2009, 14:53
Название темы слишком громкое. Сути не соответствует.
Это твоё субъктивное мнение? А по-мне, так вполне соответствует. :o

Vorchun
27.08.2009, 16:47
Еще бы! От тебя другой ответ было бы более чем странно слышать. ;)
Кидок- это обман. А когда идет смена и настройка нового биллинга сбои в его работе, как и работе самой сети, к сожалению неизбежны (недавние проблемы со связью на Востоке тому подтверждение).
Мне интересно, ты когда нибудь научишься объективности, или так и будешь брать пример с мартышек из 'Мадагаскара', у которых любимое занятие- кидание какашек? ;)

ale-myagkov
27.08.2009, 17:26
проблемы решаются, а вот невозврат средств более 2-х месяцев - это кидок!
тем более что вчера оператор сказал что компания не возвращает деньги и положил трубку.

смартюля
27.08.2009, 18:59
сколько можно предупреждать - не 'покупайте' контент через СМС!какой-нибудь 'дядя вася' получает деньги,а вы - фигу.

Seva256
27.08.2009, 19:37
Еще бы! От тебя другой ответ было бы более чем странно слышать. ;)
Кидок- это обман. А когда идет смена и настройка нового биллинга сбои в его работе, как и работе самой сети, к сожалению неизбежны (недавние проблемы со связью на Востоке тому подтверждение).
Мне интересно, ты когда нибудь научишься объективности, или так и будешь брать пример с мартышек из 'Мадагаскара', у которых любимое занятие- кидание какашек? ;)


+1000 :-D:-D

Boomerang
28.08.2009, 07:56
+1000 :-D:-D
Банальное хамство Vorchun'а меня тоже не удивило. А тебя я почему-то считал умнее. :(

B&B
28.08.2009, 10:28
Boomerang, а когда проблема всё-таки решится, вы по-прежнему будете считать, что тема имеет объективно выбранный заголовок?
Но дело вообще не в названии, главное, чтобы у данной проблемы был хэппи энд.
Никто не отрицает, что слишком большой срок решения вопроса - имеет негативные последствия в виде соответствующего отношения клиентов к компании.

Boomerang
28.08.2009, 10:34
Когда проблема решится, тогда, возможно, будет другое мнение. Но уже можно сказать, что кидалово состоялось, и оно обозначилось в длительной прокрутке денег без предоставления услуг. :?

ale-myagkov
28.08.2009, 10:37
Когда проблема решится, тогда, возможно, будет другое мнение. Но уже можно сказать, что кидалово состоялось, и оно обозначилось в длительной прокрутке денег без предоставления услуг. :?
Вот! Лучше наверное и на сказать!:arrow:

ale-myagkov
28.08.2009, 10:39
А вообще отношение уже не изменится... Сначала они мне услугу "супер" 3 недели включали, но деньги я с них все же выбил, теперь нынешняя ситуация! Слишком много и часто у них "апгрейд" системы происходит.

lex12005
28.08.2009, 10:43
Когда проблема решится, тогда, возможно, будет другое мнение. Но уже можно сказать, что кидалово состоялось, и оно обозначилось в длительной прокрутке денег без предоставления услуг. :?

Угу, когда в этот период была офлайн тарификация СМС и "наркоманы" загоняли номера в жесткие минуса - эт было нормально, на красном соплями исходили от счастья :???:
А в данной ситуации - да, кидок конечно... Оператор - жулик. Ату его, ату...

ale-myagkov - проблема решается, но сроки дествительно затянуты в связи с объемами. Напиши № в личку.

Vorchun
28.08.2009, 10:49
Boomerang, МТС на твой Объективный взгляд, единственный оператор, который 'кидает'?

Seva256
28.08.2009, 10:52
Банальное хамство Vorchun'а меня тоже не удивило. А тебя я почему-то считал умнее. :(

Ворчун написал то, что думает по этому поводу и то, как думает, особо не выбирая формы. Я его поддерживаю потому, что на пальцах объяснил суть вопроса. Надеюсь у меня есть такое право.

Boomerang
28.08.2009, 10:53
Boomerang, МТС на твой Объективный взгляд, единственный оператор, который 'кидает'?
Да, по традиции перенесенной от UMC.

Vorchun
28.08.2009, 11:04
А какое твоё мнение по поводу недавнего ... эээ ... Когда за несколько минут копеечного разговора со счетов улетали десятки гривень на Лайфе? Тоже 'кидалово'? ;)

Boomerang
28.08.2009, 11:08
Кидалово определяется сроком исправления "сбоев биллинга".

Vorchun
28.08.2009, 11:21
Или все же желанием видеть только плохое, и только у других? ;)
ТАМ массовый съем денег. Здесь непредоставление услов за взятые деньги. Там устные обещания вернуть, здесь официальная переписка. Там 'сбой системы, с каждым бывает', а здесь- 'кидалово'? :shock:
Ты все еще уверен, что объективен?

Boomerang
28.08.2009, 11:27
Твоя цель: поколебать мою уверенность?

Vorchun
28.08.2009, 11:44
Моя цель- быть объективным. И призывать к этому остальных.

Boomerang
28.08.2009, 11:53
Я и ale-myagkov считаем свои претензии объективными. Надеюсь, время покажет кто прав.:-|

B&B
28.08.2009, 12:10
Boomerang, у ale-myagkov претензии объективные: налицо оплата услуг и их не предоставление.
А у тебя лично какие претензии? Где тебя МТС "кинул"?
- - -
И вообще-то Vorchun говорит о том, что при оценке проблем, связанных с работой операторов, используются двойные стандарты. В похожих ситуациях один оператор выходит кидалой, у другого - это временные проблемы.
Двойные стандарты, как правило, используют либо фанаты своего оператора (у которых по определению не может быть объективного мнения), либо те, у кого есть мнение, что оператор - жлоб, а потому его действия не могут объяснены, кроме как желанием "кинуть" (что тоже не может считаться объективным). Они прям там спят и видят, как поиметь абонентов. Ага :)

lex12005
28.08.2009, 12:36
Двойные стандарты, как правило, используют либо фанаты своего оператора либо те, у кого есть мнение, что оператор - жлоб, а потому его действия не могут объяснены, кроме как желанием "кинуть"

Либо у человека броня, которую фиг пробьешь...Что в данной ситуации и имеет место быть. Я воздерживаюсь от общения с подобными индивидуами...

PEGAS
28.08.2009, 17:58
Мне уже второй месяц начисляют 100 бесплатных СМС по условиям Супер МТС Все сети 2 нуля.

Тоже говорят, что ошибки. 2 раза формировал заявку.Каждая из них рассматривается месяц.

Первый раз сказали, что СМС прийдут при первом же пополнении.Но вы как догадались, эти СМС так и не дошли.

Номер свой я актевировал еще 15/05/2009, а сегодня 28/08/2009-тобишь уже больше 3 месяцев ко мне идут 100 СМС, которые должны прийти "бесплатно, в тесении суток" (цитата с пакета)

Jaguar_Joker
28.08.2009, 21:32
сколько можно предупреждать - не 'покупайте' контент через СМС!какой-нибудь 'дядя вася' получает деньги,а вы - фигу.
не покупай хлеб черствый может попасться:mrgreen:
а если нужна информация в короткие сроки?) сухари тогда сушить?))):-D
З.ы. ты в своем репертуаре)):arrow:

ale-myagkov
29.08.2009, 07:53
Отправил уже за 3 дня 3 письма, и ни одного ответа. Раньше на след. день присылали ответ, а теперь вообще полный игнор.

ale-myagkov
01.09.2009, 07:19
ну что же, вот и получил ответ от мтс. Читаем:
Уважаемый Александр!

Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.

Согласно информации, полученной от группы по работе с контент провайдерами, много запросов на получение контент услуг через смс на специальные короткие номера были потеряны и не доставлены по техническим причинам.

На данный момент контент провайдерами проводится выборка номеров для возврата суммы, потраченной на отправку смс-сообщений на короткие номера.
Поскольку ситуация носит скорее массовый, чем единичный характер, сроки решения вопроса отсутствуют.
Вопрос находится на финальной стадии решения.
До поступления новой, официальной информации, начислить сумму отсутствует возможность, как и повлиять на сроки решения вопроса.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.

Vorchun
01.09.2009, 07:53
Перевести?
Во время глюка с шаровыми СМС, самый глупый народ загонял симки в минуса обычными СМС-ками. Более продвинутые торопились 'оплатить' через нетарифицируемые СМС разные нет-сервисы (такие как голден-доступ к Рапиде, например). Остановить поток СМС ни оператор, ни контент-провайдеры не могли, поэтому они приостановили предоставление услуг за СМС. Но так как кроме махинаторов, СМС отсылали и законопослушные абоненты, сейчас ВСЕ поступившие запросы рассматриваются ВРУЧНУЮ. Шаровиков отсеивают, а 'настоящим' либо деньги назад, либо услугу.
Поэтому остается только ждать и благодарить наших смекалистых любителе Шары. :(

PRADA
01.09.2009, 15:31
Vorchun, +1