Просмотр полной версии : фильтрация исходящих оператором (МТС)
Предыстория: ребенок идет в школу, решили купить телефон и подключить на наш с женой счет, пакет олимпийский супер, там где 1500 мин внутри сети. Телфон купили, вчера позвонил узнать на счет подключения.
Собственно проблема: я хотел взять пакет (еще один тел. индекс на свой лицевой счет), написать заявление сразу на блокирование с этого индекса направлений другие сети, международка, платные короткие и не очень номера, отправка смс. Позвонил оператору в кол-центр и парниша мне начинает заливать, что у их инженеров нет тех. возможности осуществить такое, типа если это ребенок, вы там прогрузите что нельзя звонить и т.п. Я понимаю, что это просто "говорящая голова" и он читает то, что ему сказали. Но мне, как инженеру с опытом настройки разных типов АТС/софт-свичей и пр. голосового оборудования странно такое слышать. Тем более, что будучи координатором корпорации КС такие фишки делали средствами ОпСоСа.
Как вариант: можно настроить фильтры в самом телефоне (надо смотреть, можно ли - SE W200).
Может кто что предложит еще?
Загранка на контракте по умолчанию отключена. Включить ее можно только предоставив ваши паспортные данные (так что лучше документы прятать).
СМС не отправляются (но принимаются) если в настройках СМС (Сообщения-Параметры-СМС) изменить на неправильный номер "Центра обслуживания" (например в конце вместо 1 поставить 2). Сам так делал- работает.
А вот на счет остального не в курсе. Может проще взять припейд? СМС отключаемы, билинг не позволит потратить больше чем есть на счету и потратить больше, чем можно, а внутрисеть будет доступна в любом случае.
Может проще взять припейд?
да не хотелось бы, для удобства оплаты думал, чтобы все 3 номера (я, жена, ребенок) были на 1 счету. Видно, из-за ленивости МТС придется брать припейд
Это не ленивость. Это принцип МТС/ЮМС контракт. И он отличается от принципа КС, тем более корпорации.
У КС каждый номер имеет свой собственный счет, корпорация позволяет выставить для каждого номера свои ограничения по расходам. МТС/ЮМС же объединяет расходы всех номеров внутри одного контракта в общий счет. Тоесть в ежемесячном счете расходы каждого номера расписаны отдельно, но к оплате идет "Итого". И если один номер имеет очень большие траты, то в зависимости от размера кредита, минус может быть очень существенный. Такой принцип удобен для взрослых, когда средний расход на каждый номер примерно известен, но в случае с маленьким ребенком абсолютно не прогнозируемый. Контракт дает больше свободы, тем он и опасней в данном случае. К тому же, если, не дай Бог, труба попадет в чужие руки (тьфу-тьфу-тьфу), то вред будет минимальным (финансовый)- симку могут сразу выкинуть, а могут и поболтать для начала, и оператор, выставив потом Счет за чужие разговоры врядли будет разбираться, Кто звонил.
Так что как ни крути, а альтернатив в данном случае практически нет.
Это не ленивость. Это принцип МТС/ЮМС контракт. И он отличается от принципа КС, тем более корпорации.
У КС каждый номер имеет свой собственный счет, корпорация позволяет выставить для каждого номера свои ограничения по расходам. МТС/ЮМС же объединяет расходы всех номеров внутри одного контракта в общий счет...
я все равно не могу понять, как связаны фискальная и техническая часть?
да просто впадлу заниматься ограничениями.Вот поэтому и лепят сказку по бычка (про отсутствие технической возможности).
У кс есть такая возможность (по крайней мере была год назад). Может сына на кс подключить?
Может сына на кс подключить? у меня дочь :)
смысла нет, КС - рабочий, а МТС у всех родственников.
ps у меня появилось подозрение (если вы параноик, это не значит, что за вами не следят :) ), что это глобальный сговор с контент-провайдерами: родители не могут отключить всякую хрень, дети накручивают бабло на супер-мега-джава-играх за 10 грн и т.п.
За дочь прошу прощения :)
В таком случае предоплата - хороший вариант. Берите либо Супер, либо Классный может подойти.
ну у КС есть услуга Мобильный Менеджер, только она предоставляется для корпоратива, а не для физ лиц. частично то что Вам необходимо, Вы можете включить в самом телефоне. в телефоне есть запрет вызовов, там можно выключить Международные вызовы (телефон запросит сетевой код), также есть функция "фиксированный набор", телефон будет звонить только на те номера, которые Вы внесёте в список, на все остальные он не сможет звонить, для этого надо знать PIN2 код сим карты.
все, определился, единственный вариант: МТС припейд с "правленным" смс-центром и постоянными 10 коп на счету, чтобы на другие сети и пр. платные не было возможности набрать.
Надо будет поковыряться еще по профильным форумам, где прошивки измененные, может есть для w200 с возможностью белого/черного списка - тогда проблема решиться без извратов и можно будет использовать контракт.
Для СЕ (некоторых моделей) есть патчи, которые из родного "белого списка" делает "черный". Но надо только проверить, есть ли такой патч для В200.
Но черные списки делают запрет на Входящие... А вот на Исходящие... Таких фильтров мне, если чесно, не попадалось.
вообще странно, в свете частых историй попаданий на бабло из-за накручивания детьми каких-либо звонков нет удобного, дешевого решения для родителей, как это ограничить
ОпСоСам давно пора сделать такое нишевое предложение, например: "МТС супер детский" - по-умолчанию 1500 мин внутри сети, смс только по 0,35 коп (стандартные), LBS
ну ёмоё, включите этот фиксированный набор в телефоне->внесите туда номера бабушек, дедушек, свой, жены и только на эти номера телефон сможет звонить.
заходите в контакты->спец номера->разрешённые номера, там вносите номера на которые хотите чтобы телефон дозванивался и потом нажимаете "включить."
oLOST.ru
22.07.2009, 23:35
А не проще по одному номеру сделать лимит до 0, тоесть в долг входить нельзя, у меня 3 номера на 1 стоит так.
А разве в контракте МТС такое можно сделать?
Точно - включите фиксированный набор и всё!!! Это от телефона зависит, а не от оператора.
Элементарно же... туда можно до 10 номеров записать. Либо в общем формате, например, +38050??????? - такой шаблон позволит звонить только на все номера МТС с кодом 050 и .т.д. Сам проверял, работает 100%.
А PIN2 сейчас, кажется уже каждый оператор даёт, т.к. фиксированный набор включается PIN2. Если его в МТС нет, то необходимо подойти в офис МТС с паспортом, они в системе посмотрят - и скажут его.
да, посмотрелв своем SE, есть такая фишка с включением фиксированного набора, буду настраивать (и правда требует пин2). А с смс-ками определились, как запретить. Всем спасибо за участие!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot