Tywonka
28.05.2009, 18:08
Каждый, кто купит набор «Киевстар. Мобильный Интернет» с 15 мая до 31 июля 2009 года, сможет получить 1000 акционных мегабайт за 0 грн! Кроме этого, «Киевстар» снижает цены на модемы: теперь EDGE-модем ZTE MZ31 стоит всего 349 грн, а 3G-модем ZTE MF622 — 549 грн!
Сегодня приходит клиент, и хочет купить модем.
Естественно объясняю как подключить модем, какие есть тарифы КСа на пользование Инетом.
Клиента всё устраивает, особенно он поплыл , когда я сказал, что цена на модемы с прошлой недели снижена до 349 гривень.
А потом он спросил, а как включить эти халявные 1000 мегов.
И я начал "тупить". Полез на сайт, вот синим выделены выдержки с сайта.
Ну звоню на 477......нигде нету этого. (заметьте, для этого нужно вынуть карточку из модема и вставить в телефон, а в инструкции как вынуть не написано).
Звоню оператору, слава богу , что дозвонится можно практически мнгновенно.
Оператор тоже тупит....долго вишу на линии....потом мне оператор выдает, что мне перезвонят по поводу моего вопроса....
Я в шоке!!!!!
Клиент на меня лупит глаза, а я на него.
Клиенту говорю, дуй домой, я типа перезвоню. Т.к. у тебя пока 10 Мег халявных есть и до завтра хватит.
Проходит 20 минут , звонят с 4662466...говорят что нужно позвонить на 466 и после как кукушка запоет топтать 6 , заходишь в Доп.услуги.....в Доп.услугах под номером 2 Пакетные данные...а в пакетных данных под номеров 2 ...как раз ваши акционные услуги.....( как в сказке про Кощея )
Но есть маленькие "но", включить можно их только через сутки после активации номера.
Во как....
Звоню на 466....правда с обычного КСа , а не ТП "Интернет"
Там кукушка говорит "Вася какие дополнительные услуги" , понимаю что ни туда попал .... и по логике , что заказ всех услуг , только по номеру 477...звоню на 477...и о боже ..вот там это долгожданное... вы можете заказать эту акцию, только для ТП "Интернет".
Завтра буду домучивать клиента.
Теперь ВопросЫ:
1. Подготовка специалистов call-центра КСа, стремится к нулю?... или разработчики акции секретят информацию даже для экспертов КСа.
2. Зачем делать такое подключение к акции, что нужно вынимать СИМку из модема (и не каждый это сможет), ставить его в телефон (а вдруг у меня нету телефона, или он залочен на другого оператора).....и делать это через сутки?
Что, нельзя было это прописать , через простые USSD-запросы (как на примере *121*100#)?
3. Зачем так глубоко закапывать в 477 заказ акции.....и как заказать "Мой Киевстар" не вынимая СИМки из модема?
ж-ньюс
Сегодня приходит клиент, и хочет купить модем.
Естественно объясняю как подключить модем, какие есть тарифы КСа на пользование Инетом.
Клиента всё устраивает, особенно он поплыл , когда я сказал, что цена на модемы с прошлой недели снижена до 349 гривень.
А потом он спросил, а как включить эти халявные 1000 мегов.
И я начал "тупить". Полез на сайт, вот синим выделены выдержки с сайта.
Ну звоню на 477......нигде нету этого. (заметьте, для этого нужно вынуть карточку из модема и вставить в телефон, а в инструкции как вынуть не написано).
Звоню оператору, слава богу , что дозвонится можно практически мнгновенно.
Оператор тоже тупит....долго вишу на линии....потом мне оператор выдает, что мне перезвонят по поводу моего вопроса....
Я в шоке!!!!!
Клиент на меня лупит глаза, а я на него.
Клиенту говорю, дуй домой, я типа перезвоню. Т.к. у тебя пока 10 Мег халявных есть и до завтра хватит.
Проходит 20 минут , звонят с 4662466...говорят что нужно позвонить на 466 и после как кукушка запоет топтать 6 , заходишь в Доп.услуги.....в Доп.услугах под номером 2 Пакетные данные...а в пакетных данных под номеров 2 ...как раз ваши акционные услуги.....( как в сказке про Кощея )
Но есть маленькие "но", включить можно их только через сутки после активации номера.
Во как....
Звоню на 466....правда с обычного КСа , а не ТП "Интернет"
Там кукушка говорит "Вася какие дополнительные услуги" , понимаю что ни туда попал .... и по логике , что заказ всех услуг , только по номеру 477...звоню на 477...и о боже ..вот там это долгожданное... вы можете заказать эту акцию, только для ТП "Интернет".
Завтра буду домучивать клиента.
Теперь ВопросЫ:
1. Подготовка специалистов call-центра КСа, стремится к нулю?... или разработчики акции секретят информацию даже для экспертов КСа.
2. Зачем делать такое подключение к акции, что нужно вынимать СИМку из модема (и не каждый это сможет), ставить его в телефон (а вдруг у меня нету телефона, или он залочен на другого оператора).....и делать это через сутки?
Что, нельзя было это прописать , через простые USSD-запросы (как на примере *121*100#)?
3. Зачем так глубоко закапывать в 477 заказ акции.....и как заказать "Мой Киевстар" не вынимая СИМки из модема?
ж-ньюс