PDA

Просмотр полной версии : Почему в Call-центре life работают идиоты?


Tywonka
03.03.2009, 12:12
Как бы не остро звучала эта фраза, но это так. Сегодня я решил позвонить в Call-центр, т.к. с моего счета было списано около 30 грн, а взамен этого дали 11 000 минут внутри сети Лайф. Спустя около 10 минут, трубку поднял Алексей. Этот, мягко говоря, урод, на мой вопрос: "за что были сняты деньги со счета?" Предложил мне пройти процедуру идентификации. Вопросы были такие: номер сим-карты (на него я ответил, т.к. держатель лежал рядом со мной), дата активации номера (смутно помнил, но память меня не подвела - ответил правильно), затем я сказал, что был номер из пакета "Команда" и затем, этот номер был переведен в Простой лайф.
После этого, Алексей попросил меня назвать сумму последнего пополнения - я назвал (это было 25 грн), и в завершении, он задал вопрос о дате последнего пополнения. Я ответил, что это было более 90 дней назад. Однако, это лицо, представляющее оператора, сказало, что ему нужна точная дата последнего пополнения. Я сказал, что физически не помню этого. на что мне ответили, что в данном случае, мне ничем не могут помочь, т.к. я не предоставил всю информацию. И я, возможно, не являюсь хозяином этого номера. Представляете, что знает о номере не его хозяин!!! Я попросил молодого человека переключить меня на другого оператора, но он отказался, сказава, что технической возможности нет, хотя меня неоднократно переключали до этого. После этого разговора, я перезвонил другому нормальному оператору, который после предоставления некоторой информации согласился мне помочь.

Итак, хочется отдельно задать вопрос, как такие дебилы попадают на работу? И чем смотрит лайф, выбирая таких .... Это же портит лояльность к оператору. после всех не очень приятных нововведений от лайфа слышть еще такого сосунка совершенно отталкивает от оператора.

Для справедливости добавлю, что у оператора мтс и киевстар не обязательно отвечать правильно на все вопросы, достаточно ответить на более половину вопросов.
Спрашивается, зачем оно мне надо тратить нервы на таких уродо? :evil:
Вопрос остается риторическим и пусть каждый решает сам.
Спасибо всем за внимание.

Strelnikov
03.03.2009, 12:45
Леша, скажу одно, эмоции в сторону, включаем холодный рассудок.

Если запомнил номер этого апиратора, то звони ещё раз, подавай жалобу.
Не помнишь - звони ещё раз, старайся получить от них информацию о том, с кем говорил и уточняй, кому можно подать заявление о некорректном отношении к тебе как к абоненту.

А лучше всего, поехать бы в ближайший ЦОА и написать заяву, чтобы провели служебное расследование.. от чего берут таких на такую должность.

Tywonka
03.03.2009, 12:54
Ближайший ЦОА находится в 100 км от меня (город Донецк). Смысла ехать не вижу. Согласен?

pavel_good
03.03.2009, 12:55
Был та же самая ситуация. У меня ТП Легкие деньги. Понадобился роуминг. На основном счету ноль (так как именно он используется в первую очередь). Заказать роуминг не получилось - пишет нет денег, хотя на бонусном 500 грн.

Звоню оператору спросить почему. Он начал задавать те же идиотские вопросы. Когда я наконец напряг мозги и ответил на них, оператор сказал, что активацию нужно оплачивать через основной счет.

Вопрос: неужели для того, чтобы выяснить каким образом происходит активация роуминга (получить обычную консультацию), нужно проходить идиотскую процедуру идентификации абонента?

masta_man
03.03.2009, 14:24
хм, очень странно. у меня никогда такой соц опрос не проводили.
когда перешел на контракт, спрашивают только на кого формлен номер. если что то серьзеное менять, то код и серию паспорта, которую я помню наизусть.
p.s. очень хорошо м ЮМС было раньше, когда оператор называл помимо своего имени и идентификационный код оператора. т.е. если не понравилась манера общения, записываешь его номер и смело жалуешься.
хотя и сегодня порой МТС перезванивает и спрашивает о качестве обслуживания оператором

qder
03.03.2009, 14:41
тоже вот недавно был случай... иногда при звонке в трубке тишина... не гудков нечего.. а абонент слышит меня... точно так-же у моих друзей на лайфе.... у тех кто звонит в пределах города. Звоню оператору.. берёт девушка.. ясно всё излагаю.. она говорит: "Попробуйте поставить симку в другой телефон". Я говорю что проблема не с телефоном, так как у всех моих друзей с лайфом проблема - точно такая-же... и что я слышу гениальный ответ: "Но мы же сейчас говорим не о ваших друзьях, а о Вас". "У вас неисправность телефона..." после этого сказал - спасибо.. до свидания.. гововрить с человеком было больше не о чем.... Есть профи, но их единицы... половина людей вообще не понимаю как туда попали..

Strelnikov
03.03.2009, 14:42
Ближайший ЦОА находится в 100 км от меня (город Донецк). Смысла ехать не вижу. Согласен?

Согласен.
Тогда выпускай пар тут. :-D

З.Ы. Я ещё предложил решить проблему по телефону, можно написать заяву и отправить по факсу. Вериантов - множество! Было бы желание.

qder
03.03.2009, 14:53
Кстати, насколько мне известно, если запомнить время звонка и имя оператора, после чего подойти в авторизированый центр лайф, то можно оформить жалобу на некомпетентность работника... Так-же можно это сделать по е-майлу но не факт что она прийдёт по назначению...)

PRADA
03.03.2009, 15:09
Что называется: хотите быстрого дозвона оператору? Будет вам дозвон, но вот на какого оператора вы попадёте - это уже не наши проблемы. Ведь раньше после 30-минутного ожидания как-никак брали трубку довольно-таки опытные и квалифицированные операторы, которых я и многие другие хвалили, а сейчас...

Irop
03.03.2009, 15:40
Подонки. Сам неоднократно убеждался. Стараюсь не звонить. НО! Есть, конечно, спецы.Есть. Выводы - контроль у них ни к черту. Выручает, что есть возможность зайти в центр, где работает нормальная девочка, готовая помочь.

masta_man
03.03.2009, 15:43
ну иди, поработай на 300 долларов день и ночь...
где ж они такую толпу то надут
а толкового человека оплачивать надо соотв

Tywonka
03.03.2009, 16:35
Согласен.
Тогда выпускай пар тут. :-D

З.Ы. Я ещё предложил решить проблему по телефону, можно написать заяву и отправить по факсу. Вериантов - множество! Было бы желание.

Как раз так и поступаю. )))
Немного пара на форумах выпускаю. Заявку в электронке оформил, через знакомую еще одну передал. Обещали разобраться.

PRADA
03.03.2009, 19:38
Только что звонил оператору, хотел узнать до которой даты действуют бонусы. Ждать пришлось минут 8-10. Ответил "грамотный" мужской голос. За пару секунд всё мне рассказал, ничего о номере не расспрашивал.

Scorpion
04.03.2009, 07:36
Интернет обрубило с 1-го числа, грешил на то, что прошло 90 дней с последнего пополнения. Пополнился, но Инет так и не восстановился (734 ошибка при регистрации в сети). Позвонил в ЦОА, лишними вопросами не задалбывали, быстро оформили заявку, но боольшое подозрение, что проблема не глобальна, а конкретно мой номер отрубили. :(

PRADA
04.03.2009, 09:09
Scorpion, а не может быть проблема в самом телефоне? Лучше перепроверь все-все настройки.

Strelnikov
04.03.2009, 09:35
Меня иногда умиляет, когда звоню в ЦОА МТС, по предложенным пунктам выбираешь возникший вопрос и дальше соеденяет с оператором. Поднимает трубку, излагаешь, а они "ой, это вам надо перезвонить по меня такому-то..". Ах вы ж паршивцы, вопрос то соответствует, не считете так - переключайте. Дык нееет, перезванивать надо. Ну и на кой мне такой футбол нужен?

masta_man
04.03.2009, 11:08
Меня иногда умиляет, когда звоню в ЦОА МТС, по предложенным пунктам выбираешь возникший вопрос и дальше соеденяет с оператором. Поднимает трубку, излагаешь, а они "ой, это вам надо перезвонить по меня такому-то..". Ах вы ж паршивцы, вопрос то соответствует, не считете так - переключайте. Дык нееет, перезванивать надо. Ну и на кой мне такой футбол нужен?
Меня всегда переключают.хотя почему вопрос о переходе с одного тарифа на другой это надо к специалисту по финансовым вопросам-загадка

PRADA
04.03.2009, 13:17
Это единственный оператор, у которого нужно по сто раз перезванивать, чтобы попасть туда куда надо. Меня тоже практически никогда не переводят. На всех других операторах операторы универсальны.

Strelnikov
04.03.2009, 13:44
И они таким образом создают себе проблемы и головную боль абонентам.
Попробуй догадайся, что перевод тарифа это фин вопросы!
Слишком много подразделов общей тематики в которых можно ошибиться очень легко.
Не пойму, на что сделана ставка?

Rerio
04.03.2009, 14:46
Почему? почему?, а потому!:D

Tywonka
04.03.2009, 15:41
Другого ответа я не ожидал, если честно.

Strelnikov
04.03.2009, 15:54
Рерио, отличные доводы!

v@x
08.03.2009, 17:40
на лайфе при разговоре с оператором возникает чувство что он играет в игру слабое звено,чтобы что то узнать или решить нужно раза 3-4 звонить и то это может не помогти,и куда руководство смотрит когда таких спецов берут?

АЛЕН_777
09.03.2009, 12:00
Идиоты есть везде... И Rerio правильно ответил почему... ;)

PRADA
09.03.2009, 15:09
Идиоты есть везде...
Но можно сделать так, чтобы их стало меньше, как сделал Киевстар.

plesen.net
09.03.2009, 15:32
Но можно сделать так, чтобы их стало меньше, как сделал Киевстар.
Киевстар больше платит, а лайф бедный

PRADA
09.03.2009, 18:27
Киевстар больше платит, а лайф бедный
Проверять своих работников, прослушивать их разговоры с абонентами, можно бесплатно. И увольнять или штрафовать (лучшая мера) нежелательных операторов call-центра. life это может делать, но не делает. В таком случае зарплата ни при чём.

masta_man
09.03.2009, 19:51
а не делает потому что всех перештрафовать - никто работать не будет.

PRADA
09.03.2009, 21:26
И так не работают. Снова приходится ждать по 5-10 минут ответа оператора.

B&B
10.03.2009, 06:25
Проверять своих работников, прослушивать их разговоры с абонентами, можно бесплатно.
Так уж ли и бесплатно? Работа контролирующей службы тоже должна оплачиваться.

PRADA
10.03.2009, 09:31
Так уж ли и бесплатно? Работа контролирующей службы тоже должна оплачиваться.
Это будет все же дешевле, чем брать всяких тупиц подряд для обслуживания абонентов.

monitordir
23.07.2009, 17:28
к вопросу подбора персонала вообще надо подходить важнейшим образом. Знаю не по наслышке, что во многие call-центры набирают школьников. Ес-но, какой может быть от них прок? Никакого, им не объянишь каково должно быть общение по телефону - это же дети "большого пальца", я про смс

Coroner
23.07.2009, 22:07
к вопросу подбора персонала вообще надо подходить важнейшим образом. Знаю не по наслышке, что во многие call-центры набирают школьников. ...
.
А собственно почему не из детсада? За конфетку работать будут...
Написали бы студентов,ну ещё можно задуматься о правдивости,а так... http://forum.mobiset.ru/images/smiles/an.gif

Ericsson
28.09.2009, 18:26
неправда.. есть и нормальные. правда их меньшенство но все -таки

Chicony
28.09.2009, 19:52
Как говорится в семье не без урода. Есть умные,а есть неопытные или неграмотные.

Vikota
21.09.2010, 13:00
Работают в колл центре люди адекватные, просто приходится большую часть общаться с ... , почему с большой буквы, потому что никто не обращаеться с нормальными вопросами и все врут

Coroner
22.09.2010, 20:36
Смотря что значит - "с нормальными вопросами"...