PDA

Просмотр полной версии : Новая услуга «Киевстар» «Экстра деньги» — для осуществления срочных звонков


masta_man
22.02.2009, 21:58
Новая услуга «Экстра деньги» — это возможность временно получить на свой мобильный номер дополнительные средства в размере 5 грн. в случае необходимости осуществления экстренного звонка, если на мобильном счете недостаточно средств.

С 16 февраля компания «Киевстар» внедряет новую услугу — «Екстра деньги», которая позволяет абонентам совершать экстренные звонки при недостаточном количестве средств на мобильном счете. Дополнительные средства услуги «Экстра деньги» можно использовать на исходящие и переадресованные звонки на номера абонентов «Киевстар», DJUICE и «Мобилыч», на городские номера и на номера других мобильных операторов Украины, на международные звонки (в том числе и услугу «Старсвит»), на SMS и MMS-сообщения.

Услуга предоставляется абонентам предоплаченной формы подключения «Киевстар», DJUICE и «Мобилыч», которые отвечают следующим требованиям:
пользуются услугами сети «Киевстар» больше года;
тратят на мобильные услуги свыше 15 грн. ежемесячно на протяжении последнего года;
пополнили абонентский счет минмум один раз скретч-картой или электронным ваучером.

Плата за пользование услугой «Экстра деньги» составляет 50 коп., с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд, за каждый успешный факт пользования услугой.

Абонент может избрать для себя наиболее удобный способ заказа услуги «Экстра деньги»:
отправка бесплатного SMS-сообщения на номер 117;
USSD-запрос по номеру *117*1#;
бесплатный звонок на номер 477*117*;
бесплатный звонок на номер 222*117* (для абонентов «Мобилыч»).

Дополнительные средства предоставляются абоненту сразу, в течение нескольких секунд после заказа, о чем абонент будет проинформирован SMS-сообщением.

Возвращение средств в размере 5 грн., и платы за пользование услугой в размере 50 коп., происходит после очередного пополнения абонентом своего счета. По возвращении предварительно предоставленных средств и оплаты стоимости заказа услуги, услугой «Экстра деньги» можно пользоваться снова.

Услуга «Экстра деньги» является прекрасной альтернативой сомнительному «уличному» переводу денег на счет, благодаря которой абоненты смогут защитить себя от мобильного мошенничества при срочной необходимости пополнения счета. «Киевстар» является стабильным и надежным партнером для своих абонентов, который постоянно заботится о комфортных и доступных условиях общения украинцев.
_http://kyivstar.ua/ru/press_center/news/?id=9818

Buffon
22.02.2009, 22:35
Что-то похожее есть и у Билайна,только там от 5 до 25грн можно получить.

смартюля
23.02.2009, 00:22
очередная лажа...лучше бы бонусную программу улучшили б...

Jaguar_Joker
23.02.2009, 03:11
Та ладно.. Нормальная услуга! по больше таких бы углуг для верных абонентов...

Neznajka1
23.02.2009, 07:18
Услуга нормальная. Но вот фраза о "сомнительных уличных переводах" не понравилась. Для продвижения новой услуги преуменьшать удобство другой- странно.

masta_man
23.02.2009, 07:36
сомнительная, потому что не Ксовская.
но требований очень много.
год стажа(против полгода БИ)
15 грн тратить каждый месяц.....
и еще 50 коп за услугу
перезвони мне поактуальнее будет)

смартюля
23.02.2009, 11:53
условия не для средних умов.да и лишние 50 коп теряешь за одолженный пятак.лучше купить скретча про запас.

АЛЕН_777
25.02.2009, 11:15
Сколько заботы об абонентах... :) Хочешь получить 5 гривен, сначала принеси своих 180... :)

Coroner
25.02.2009, 14:28
Вполне ЛОГИЧНАЯ услуга и продуманные условия предоставления! Нет безумства,нет бахвальства.
Зачем предоставлять кредит тому,кто раз в пол года звонит? Для таких не важен взаимный расчёт. Сегодня он звонит,а завтра симка на полке,в пыль на месяц... Такие захотят воспользоваться этой услугой не потому,что деньги закончились,а потому,что не видят необходимости в пополнении счёта.
Другое дело ПОСТОЯННЫЙ пользователь. Такой воспользуется этой услугой действительно только при ВРЕМЕННОЙ проблеме с деньгами! И вернуться деньги оператору гораздо раньше!
Конечно услуга не идеальна. Конечно хотелось бы условия помягче. Но...
А вот чего я не приветствую,так это суммы на счёт! Считаю,что 5гр это очень мало! Для абонента со стажем,тратящего не менее 15гр/мес можно отнестись более лояльно! Раз уж рискуете,то хотя бы 10-15гр. Особенно если учесть,что эти средства можно тратить на услугу "СТАРСВИТ".

смартюля
26.02.2009, 04:35
а еще взять тот факт,что 'экстраденьги' начисляются именно на БОНУСНЫЙ,а не на основной счет.их-то далеко не на все можно расходовать.

Coroner
26.02.2009, 06:22
а еще взять тот факт,что 'экстраденьги' начисляются именно на БОНУСНЫЙ,а не на основной счет.их-то далеко не на все можно расходовать.
.
Внимательно ли Вы прочли название темы: "Новая услуга «Киевстар» «Экстра деньги» — для осуществления срочных звонков"?
Уже здесь можно понять,что деньги выделяются НЕ на игрушки. К тому же в расходную статью включены СМС и ММС.
Да и сумма мала,что б на развлекуху её тратить!

Neznajka1
13.03.2010, 15:21
Вчера столкнулся с обратной стороной услуги.
Зашел пополниться в магазин. Передо мной стоит тетя и давай продавца утюжить 'лучше бы ты у меня попросил 5 грн, или сказал пополняться на 35...'. Стою, пытаюсь понять суть проблемы. Комиссия в Е-сети появилась что-ли? Но не 5 же грн... А тетка продолжает- 'у меня было 4.90 на счету, сейчас- 29.90. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?!'. Продавец пытается что-то спрашивать про доп. услуги, не заказывались ли Экстра-Деньги? Дама все отрицает, о 'деньгах' похоже вообще не в курсе. В общем, звонят они оператору с этим вопросом. Сначало продавец объясняет причину звонка, объясняет суть, потом передает трубку хозяйке... 'Да... Да... Возможно... Я конечно извинюсь перед мальчиком...'. После того как она ушла, выяснил, что народ очень часто беря деньги 'в долг', забывает, что их будут потом списывать с пополнения, и такая ситуация, когда на счет приходит меньше положенного на него, для продавца не редкость.
Вспомнил тут же Лайф. Парень оказался не в курсе о такой услуге у конкурента (здесь я не удивился). Пользуясь случаем пришлось предупредить его и о особенностях таких тарифов как 'Супер плюс СМС' и прочих, где тоже пятерку снимает сразу.

Seva256
13.03.2010, 17:54
А чего ты удивляешься? Очень часто люди вникают поверхностно в суть чего-либо. Особенно касается тарифов на связь или кредитных договоров. Сам попадался. И потом думают, что их обманывают или по-современному "разводят".Хотя в большей части они виноваты сами, потому, что "не дочитали", не довникали" не досоображали". Наверное, потому, что нашу жизнь усложнили при помощи новых технологий, больших открытых возможностей.