PDA

Просмотр полной версии : Систему «Мой Киевстар» уже выбрало более миллиона абонентов


Tywonka
11.02.2009, 17:14
Два года тому назад компания «Киевстар» внедрила уникальную инновационную систему самообслуживания абонентов – «Мой Киевстар». Сегодня уже более миллиона абонентов мобильного оператора оценили простоту и удобство этой системы.
«Мой Киевстар» (_www.my.kyivstar.ua/) – многофункциональная и удобная площадка для качественного и быстрого самостоятельного управления услугами мобильной связи абонентами «Киевстар». На первом этапе функционирования системы абоненты получили возможность самостоятельно руководить своими расходами на мобильную связь и услугами в режиме онлайн, а именно:
· получать детальную информацию о своих расходах на услуги мобильной связи;

· подключать и отключать услуги мобильной связи, а также изменять их параметры;

· изменять тарифный план и подавать заявки на участие в акциях.

В марте 2008 года возможности системы «Мой Киевстар» были расширены и усовершенствованы. В частности была внедрена система обратной связи абонентов с компанией «Киевстар» путем оформления электронных обращений. На свои запросы, жалобы и пожелания пользователи системы «Мой Киевстар» в интерактивном режиме получают ответы в срок до 3 календарных дней. Среднемесячное количество электронных обращений составляет около тысячи. Начиная с марта и до конца 2008 года компания «Киевстар» предоставила ответы на 10 312 электронных обращений своих абонентов.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин:
«Система «Мой Киевстар» - это инновативний подход в обслуживании абонентов. Миллион пользователей, которые подключились к системе на протяжении двух лет, – это наилучшее доказательство того, что она действительно отвечает потребностям наших клиентов. Прозрачность и удобство во взаимодействии с нашими клиентами – это одно из главных правил обслуживания «Киевстар». Особенно сейчас, когда экономический кризис требует от людей повышенного внимания к своим расходам, система «Мой Киевстар» помогает тщательно и легко контролировать личные расходы на связь, а также регулировать корпоративные подключения бизнес-абонентов. Мы стремимся оставаться стабильным партнером для наших абонентов и планируем в дальнейшем совершенствовать качество обслуживания, отвечая потребностям времени».

piratexnik
11.02.2009, 17:17
Чево уж там говорить довольно удобно для абонентов.
Правда конечно большинство лиш из за 5 грн. зарегистрированы.

Tywonka
11.02.2009, 17:20
Ну почему? Сервис очень хорош. Один из лучших сервисов в прошлом году. Я считаю, не просто так из-за пятерки он набрал столько пользователей.

masta_man
11.02.2009, 18:33
Сервис стоящий.
всем бы такой ввести:)

plesen.net
11.02.2009, 21:01
вот вам и секрет успеха

смартюля
12.02.2009, 06:54
удобно,конечно,если бы мобинт был дешевле...вот только акций или снисхождений сейчас никаких.один только КОМФОРТНЫЙ ПЕРЕХОД бесплатно...но он мне не надо...

Boomerang
12.02.2009, 09:44
вот вам и секрет успеха
Я не думаю, что именно в этом заключается "секрет успеха". Сервис, действительно, не плохой, но пользоваться им активно не приходится, т.к. никаких стоящих предложений от КИЕВСТАРа за последнее время не поступает. Разве что посмотреть свои расходы, но это тоже малоинтересно - отличительная черта КИЕВСТАРа та, что они не страдают приворовыванием. :!:

PRADA
12.02.2009, 11:13
Мало того, что абоненты Киевстар и так платят бешеные бабки по сравнению с другими операторами, так Киевстар ещё и предлагает им по несколько раз в месяц просматривать сколько бабла они просадили за этот месяц. Прикольно!:)

Neznajka1
12.02.2009, 14:39
PRADA , у тебя ведь есть КС. Попробуй эту услугу, отпишись о впечатлениях. ;)

PRADA
12.02.2009, 14:51
PRADA , у тебя ведь есть КС. Попробуй эту услугу, отпишись о впечатлениях. ;)

Я уже ее опробовал (5 гривен бонус я пропустить не мог, до сих пор его еще трачу:)). Услуга как услуга. Можно проверить счет и узнать о тарифном плане, сменить его (кто этой возможностью пользуется? Не каждый же месяц тариф менять). Может, для корпоративщиков штука полезная, но, на мой взгляд, особо услуга не привлекательна.

Tywonka
12.02.2009, 16:09
удобно,конечно,если бы мобинт был дешевле...


Опять? Уважаемая, скажите, какую бы вы цену хотели на мобинет? Чтобы не жаловаться и быть довольной?

alexlutsk
12.02.2009, 16:28
Класний сервіс! І тобі профіль, і можливість заархівувати тел. номери на випадок втрати сімки, і підключення послуг, і налаштування, і звіти ...
Те що спробував зробити Бі повна ф...я.
Сиджу в неті і контролюю номер (діда і баби в селі). Їм залишається лише набрати номер і подзвонити... я поповнюю рахунок коли це необхідно, підключаю акції (Щасливі вихідні, наприклад ) .
Ще за таку солідну послугу заплатили 5 грн. Де Ви таке бачили?

masta_man
12.02.2009, 16:38
вот вам и секрет успеха
не в целом это успех, но успех составляется из кусочков...
хотя более чем уверен что минимум 50% абонентов понятия об этой услуге не имеют

Я уже ее опробовал (5 гривен бонус я пропустить не мог, до сих пор его еще трачу:)). Услуга как услуга. Можно проверить счет и узнать о тарифном плане, сменить его (кто этой возможностью пользуется? Не каждый же месяц тариф менять). Может, для корпоративщиков штука полезная, но, на мой взгляд, особо услуга не привлекательна.
Была б она на лифе ты б пел о прекрасности и необходимости этой услуги.. так что не надо ляля)))
а мне лично удобно зайти и в интернете видеть какие услуги включены, какие могу подключить, а не прослушивать это все на автоинформаторе

Neznajka1
12.02.2009, 18:32
Вот и я о том же. От постояльцев КС слышишь положительные отзывы, а гости опера- ругают. Вот и возникает вопрос о объективности..
ЗЫ. Аналогичным сервисом на МТС хоть и не часто пользуюсь, но для заказа подарков себе и родне он был самое то.

krasaffcheg
12.02.2009, 19:21
Честь и хвала Киевстару за эту систему. Мой Киевстар - это первая система самообслуживания. И сделана она очень аккуратно (например, система Мой Билайн - более "сырая" и недоработанная). Пока сидел на КС и пользовался этой системой - ощущения самые приятные.

PRADA
12.02.2009, 19:30
Была б она на лифе ты б пел о прекрасности и необходимости этой услуги.. так что не надо ляля)))
а мне лично удобно зайти и в интернете видеть какие услуги включены, какие могу подключить, а не прослушивать это все на автоинформаторе
Не сказал бы. Воспользовался бы пару раз и забросил. Для меня все звонки бесплатны (куда я звоню). А стоимость заказа Интернета я знаю, и она снимается правильно (тьфу-тьфу). Других особых расходов не предвидится.

masta_man
12.02.2009, 19:52
Я сейчас говорю об активации услуг.
мне лично удобнее это через интернет делать
да и не все по внутрисети только общаются.
вот мне приходит счет по контракту лайф и я смотрю куда и сколько звонил. но это контракт. я для предоплаты очень удобно:)

PRADA
12.02.2009, 20:20
Возможно. Если введут, life будет "жирный" плюс:)

Seva256
12.02.2009, 20:30
Юзаю регулярно. Особенно удобно для корпоратива. У меня на лицевом счету зареган еще один номер - вижу все и у себя и у него. Даже отключил услугу доставки счета почтой за ненадобностью можно распечатать прямо с сайта. У МТС услуга хуже