Northwood
02.02.2009, 14:32
Оператор сотовой связи 3-го поколения People.Net уже 2 года на рынке. За это время есть достаточный опыт у пользователей, который позволяет сделать адекватную оценку работе этого оператора.
И так, начнём. После многочисленных обсуждений People.Net в просторах Интернет, становится очевидным что очень не хватает темы о проблемах данного оператора, а проблемы эти серьёзные.
Начну-ка я с цитаты, с крика о помощи пользователей с одного из форумов:
С прошлой недели ( с четверга) пиплнет колбасит по полной программе.
Не могу заплатить им денег. Купил карточку пополнения, а сервисные номера для пополнения не работают - говорят перезвоните позднее, сервис временно не доступен. И до сих пор ( сегодня 2.02.2009) я не могу пополнить свой телефон, имея карточку пополнения. Окольными путями выяснил - у них ведуться какие-то работы на сервере, который деньги считает. Уже 5 дней.
Неужели нельзя эти работы вести в середине месяца, чтобы у меня в телефоне, после снятия абонплаты 1.02.2009 года не блокировали звонки исходящие? И наверно не только у меня. Сегодня в техподдержку не дозвонился. Неужели, снятие абонплаты нельзя было перенести на попозже, когда сервер биллинга заработает? Думаю, после таких выкрутасов 10-20 процентов абонентов свалят с пиплнета.
Еще меня прикалывает ( в смысле раздражает сильно) то что если у меня баланс отрицательный, то со своего телефона я не могу посмотреть баланс и не могу пополнить телефон. Надо пополнять с чужого телефона или ехать к ним в офис. Сервис как в совке.
Помню, один раз у хостинг-провайдера моего проблемы были, так за то, что хостинг сбоил 2-3 дня, они месяц бесплатно дали. Такой подход я понимаю, у всех проблемы бывают. Но резать исходящие звонки клиентов из-за собственных проблем - свинство.
Значит, у Вас ещё всё впереди. Я пополнил свой счёт, точнее пополнение счета карточкой прошло, но деньги на счету реально так и не появились. Сколько я не бился со службой поддержки, никто и пальцем не пошевелил, счет так реально и не пополнен. Одни довольно глупые отписки и отмазки.
Что касается качества связи, то при достаточно хорошем модеме реальная скорость - 10-15 Кб/с, что явно в десятки разов меньше заявленной.
аааааааааааааааа
ясно теперя чего я уже почти неделю не могу узнать скока у мну денех осталось
робобаба говорит-пааазвааните паазднеее *с издёвкой так*
А у меня другая проблема. С пятницы выдает ошибку 721. Я уже сегодня принес модем на работу, установил программу - та же фигня. Вставил карточку в телефон - работает. Затем взял карточку из телефона коллеги, попытался на его номер получить пароль и доступ к интернету через свой модем -ошибка 721. Думал, что модем навернулся, но при попытке получить пароль через телефон, пришло сообщение - сервис недоступен. Вообще интернет работает или где?
_http://www.gorod.dp.ua/forum/showthread.php?t=82443
P.s. Если в опросе я что-то упустил, предлагайте, я добавлю пункты.
И так, начнём. После многочисленных обсуждений People.Net в просторах Интернет, становится очевидным что очень не хватает темы о проблемах данного оператора, а проблемы эти серьёзные.
Начну-ка я с цитаты, с крика о помощи пользователей с одного из форумов:
С прошлой недели ( с четверга) пиплнет колбасит по полной программе.
Не могу заплатить им денег. Купил карточку пополнения, а сервисные номера для пополнения не работают - говорят перезвоните позднее, сервис временно не доступен. И до сих пор ( сегодня 2.02.2009) я не могу пополнить свой телефон, имея карточку пополнения. Окольными путями выяснил - у них ведуться какие-то работы на сервере, который деньги считает. Уже 5 дней.
Неужели нельзя эти работы вести в середине месяца, чтобы у меня в телефоне, после снятия абонплаты 1.02.2009 года не блокировали звонки исходящие? И наверно не только у меня. Сегодня в техподдержку не дозвонился. Неужели, снятие абонплаты нельзя было перенести на попозже, когда сервер биллинга заработает? Думаю, после таких выкрутасов 10-20 процентов абонентов свалят с пиплнета.
Еще меня прикалывает ( в смысле раздражает сильно) то что если у меня баланс отрицательный, то со своего телефона я не могу посмотреть баланс и не могу пополнить телефон. Надо пополнять с чужого телефона или ехать к ним в офис. Сервис как в совке.
Помню, один раз у хостинг-провайдера моего проблемы были, так за то, что хостинг сбоил 2-3 дня, они месяц бесплатно дали. Такой подход я понимаю, у всех проблемы бывают. Но резать исходящие звонки клиентов из-за собственных проблем - свинство.
Значит, у Вас ещё всё впереди. Я пополнил свой счёт, точнее пополнение счета карточкой прошло, но деньги на счету реально так и не появились. Сколько я не бился со службой поддержки, никто и пальцем не пошевелил, счет так реально и не пополнен. Одни довольно глупые отписки и отмазки.
Что касается качества связи, то при достаточно хорошем модеме реальная скорость - 10-15 Кб/с, что явно в десятки разов меньше заявленной.
аааааааааааааааа
ясно теперя чего я уже почти неделю не могу узнать скока у мну денех осталось
робобаба говорит-пааазвааните паазднеее *с издёвкой так*
А у меня другая проблема. С пятницы выдает ошибку 721. Я уже сегодня принес модем на работу, установил программу - та же фигня. Вставил карточку в телефон - работает. Затем взял карточку из телефона коллеги, попытался на его номер получить пароль и доступ к интернету через свой модем -ошибка 721. Думал, что модем навернулся, но при попытке получить пароль через телефон, пришло сообщение - сервис недоступен. Вообще интернет работает или где?
_http://www.gorod.dp.ua/forum/showthread.php?t=82443
P.s. Если в опросе я что-то упустил, предлагайте, я добавлю пункты.