Tywonka
16.01.2009, 15:38
Оператор мобильной связи Beeline успешно справился с возросшим трафиком в новогоднюю ночь. Предварительные профилактические работы по подготовке оборудования к праздничным нагрузкам способствовали бесперебойной связи между абонентами по всей Украине.
В праздничные сутки с полудня 31 декабря 2008 года по 01 января 2009 года в сети было зарегистрировано 1,65 млн. абонентов, которые совершили около 9 млн. голосовых вызовов и отправили свыше 5 млн. текстовых сообщений.
Среди абонентов, воспользовавшихся услугами сети, большую часть составили абоненты Beeline — 91,26%. Абоненты международных операторов составили 6,53%; абоненты сети Utel, находящиеся в роуминге в сети Beeline, составили 2,3 %.
Как сообщил технический директор Beeline Дмитрий Сивков, максимальная нагрузка на основных коммутационных и транзитных узлах сети была в пределах нормы — 87,2%.
Что касается SMS-сообщений, то основной пик пришелся на первый час новогодней ночи, когда через центр коротких сообщений Beeline прошло 2 074 542 «смсок». Это на 75% больше, чем в аналогичный период 2008 года. Общая нагрузка на SMS-центр Beeline составила 68,6%.
Комментируя результат работы Beeline, Дмитрий Сивков сказал: «Технические возможности сети позволили нам в очередной раз обеспечить на всей территории Украины стабильную и уверенную связь в новогодние праздники. Прерываний в работе сети зафиксировано не было, а это значит, что все наши абоненты смогли с помощью связи Beeline поздравить с Новым годом родственников, друзей и знакомых».
Напомним, что технические специалисты Beeline провели по всей Украине масштабные работы для повышения устойчивости коммутационного оборудования к новогодним нагрузкам. Благодаря современным высокотехнологичным решениям (распределённая архитектура All-IP, решения MSC in Pool, кодирование речи по технологии AMR) и расширению емкости сети накануне Нового года 2009 не было зарегистрировано аварийных ситуаций, и абоненты стабильно получали услуги высокого качества.
ж-ньюс
В праздничные сутки с полудня 31 декабря 2008 года по 01 января 2009 года в сети было зарегистрировано 1,65 млн. абонентов, которые совершили около 9 млн. голосовых вызовов и отправили свыше 5 млн. текстовых сообщений.
Среди абонентов, воспользовавшихся услугами сети, большую часть составили абоненты Beeline — 91,26%. Абоненты международных операторов составили 6,53%; абоненты сети Utel, находящиеся в роуминге в сети Beeline, составили 2,3 %.
Как сообщил технический директор Beeline Дмитрий Сивков, максимальная нагрузка на основных коммутационных и транзитных узлах сети была в пределах нормы — 87,2%.
Что касается SMS-сообщений, то основной пик пришелся на первый час новогодней ночи, когда через центр коротких сообщений Beeline прошло 2 074 542 «смсок». Это на 75% больше, чем в аналогичный период 2008 года. Общая нагрузка на SMS-центр Beeline составила 68,6%.
Комментируя результат работы Beeline, Дмитрий Сивков сказал: «Технические возможности сети позволили нам в очередной раз обеспечить на всей территории Украины стабильную и уверенную связь в новогодние праздники. Прерываний в работе сети зафиксировано не было, а это значит, что все наши абоненты смогли с помощью связи Beeline поздравить с Новым годом родственников, друзей и знакомых».
Напомним, что технические специалисты Beeline провели по всей Украине масштабные работы для повышения устойчивости коммутационного оборудования к новогодним нагрузкам. Благодаря современным высокотехнологичным решениям (распределённая архитектура All-IP, решения MSC in Pool, кодирование речи по технологии AMR) и расширению емкости сети накануне Нового года 2009 не было зарегистрировано аварийных ситуаций, и абоненты стабильно получали услуги высокого качества.
ж-ньюс