PRADA
13.01.2009, 17:19
Оператор мобильной связи МТС - Украина, объявил о старте тендера по выбору поставщика PR-услуг компании в 2009 году.
Начиная с 13 января и по 27 января 2009 года вплоть до 10 часов утра, каждое PR агентство может подать заявку на участие в тендере.
«Наша компания работает в Украине уже более 15 лет. За это время только в области PR и социальной ответственности были реализованы десятки, если не сотни инициатив, проектов и программ, которые хорошо помнят украинцы, и которые неоднократно отмечались разнообразными премиями, конкурсами и рейтингами. Естественно, что для реализации многих масштабных проектов мы используем креативные и организационные возможности лучших украинских и международных PR-агентств, которые работают на рынке. При выборе партнеров-подрядчиков мы руководствуемся не только их опытом и репутацией, но и способностью мыслить нестандартно, разрабатывать и предлагать интересные нетрадиционные идеи. Еще один немаловажный для нас критерий – это эффективность и значимость проектов для современного общества, их актуальность для людей. Именно эти характеристики приобретают особый вес в нынешних, довольно непростых рыночных условиях», – отметила начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина Виктория Рубан.
uamobile
Начиная с 13 января и по 27 января 2009 года вплоть до 10 часов утра, каждое PR агентство может подать заявку на участие в тендере.
«Наша компания работает в Украине уже более 15 лет. За это время только в области PR и социальной ответственности были реализованы десятки, если не сотни инициатив, проектов и программ, которые хорошо помнят украинцы, и которые неоднократно отмечались разнообразными премиями, конкурсами и рейтингами. Естественно, что для реализации многих масштабных проектов мы используем креативные и организационные возможности лучших украинских и международных PR-агентств, которые работают на рынке. При выборе партнеров-подрядчиков мы руководствуемся не только их опытом и репутацией, но и способностью мыслить нестандартно, разрабатывать и предлагать интересные нетрадиционные идеи. Еще один немаловажный для нас критерий – это эффективность и значимость проектов для современного общества, их актуальность для людей. Именно эти характеристики приобретают особый вес в нынешних, довольно непростых рыночных условиях», – отметила начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина Виктория Рубан.
uamobile