Дмитро
01.11.2005, 12:46
Прошлой зимой вознмкла необходимость часто звонить в Россию. Тогда у УМС тарифы были, скажем так, совсем не подходящие для таких звонков. К Киевстару у меня хроническая неприязнь, поэтому я даже и не интересовался, какие там тарифы. Узнал, что с Гоблина можно звонить по 30 центов. Взял стартовый пакет ЮНИ на ст.м. Дорогожичи, был там когда-то магазин гоблинов.
Вставил карточку в телефон и начал звонить. Стоимость звонков меня очень радовала, качество связи вроде как тоже. Но работал телефон только когда я находился не дома. А живу я у метро Харьковская. Дома телефон показывал одно деление только в одном месте - на кухне, почти под столом. Приходилось туда и залазить, чтобы хоть как-то телефон достучался до БС. С этим я смирился, так как номер нужен был только для звонков за границу, а звонил туда обычно днем, когда я не дома.
Вдруг мне на телефон прислал кто-то СМС. А телефон у меня SonyEriccson. Это сообщение доходило на телефон в течение двух недель, каждые 15 минут повторялось. Я только и успевал очищать папку "Входящие" и заряжать телефон раз в сутки.
Однажды мне надоело слушать пиликанье телефона с завидной регулярностью и я позвонил в сервисцентр. Пришлось очень долго ждал соединения с оператором, после чего молодой человек несколько раз пытался вспомнить, какое время суток было - начал с "Доброго дня", "доброго вечера" и закончил более похожим на реальность - "доброй ночи!". Выслушав меня, сказал, что эта проблема возникает у всех пользователей УНИ, у кого Сонерик и предложил три варианта исправления ситуации:
1. Сменить телефон. Здесь я уперся и сказал, что менять телефон ни в коем случае не буду. Тем более, он мне предложил нокию, а меня воротит от одного только названия этих аля "телефонов".
2. Перейти на контракт. Мне это не нужно.
3. Сменить оператора (так и сказал)... Без коментариев.
Мне ничего не оставалось, кроме как подискать другие варианты звонить в Россию и я отложил сим-карту гоблина в дальний угол своего стола.
Однажды решил проверить, что там с моим гоблином. Установил карточку в телефон, попытался позвонить на 330, а мне робот говорит: "Ваш номер заблокирован. Обращайтесь в сервисный центр". Было это в июле, хотя я точно помнил, что мой номер был действителен до конца августа.
Звонить в с.ц. я не стал, а просто выбросил карточку.
Вставил карточку в телефон и начал звонить. Стоимость звонков меня очень радовала, качество связи вроде как тоже. Но работал телефон только когда я находился не дома. А живу я у метро Харьковская. Дома телефон показывал одно деление только в одном месте - на кухне, почти под столом. Приходилось туда и залазить, чтобы хоть как-то телефон достучался до БС. С этим я смирился, так как номер нужен был только для звонков за границу, а звонил туда обычно днем, когда я не дома.
Вдруг мне на телефон прислал кто-то СМС. А телефон у меня SonyEriccson. Это сообщение доходило на телефон в течение двух недель, каждые 15 минут повторялось. Я только и успевал очищать папку "Входящие" и заряжать телефон раз в сутки.
Однажды мне надоело слушать пиликанье телефона с завидной регулярностью и я позвонил в сервисцентр. Пришлось очень долго ждал соединения с оператором, после чего молодой человек несколько раз пытался вспомнить, какое время суток было - начал с "Доброго дня", "доброго вечера" и закончил более похожим на реальность - "доброй ночи!". Выслушав меня, сказал, что эта проблема возникает у всех пользователей УНИ, у кого Сонерик и предложил три варианта исправления ситуации:
1. Сменить телефон. Здесь я уперся и сказал, что менять телефон ни в коем случае не буду. Тем более, он мне предложил нокию, а меня воротит от одного только названия этих аля "телефонов".
2. Перейти на контракт. Мне это не нужно.
3. Сменить оператора (так и сказал)... Без коментариев.
Мне ничего не оставалось, кроме как подискать другие варианты звонить в Россию и я отложил сим-карту гоблина в дальний угол своего стола.
Однажды решил проверить, что там с моим гоблином. Установил карточку в телефон, попытался позвонить на 330, а мне робот говорит: "Ваш номер заблокирован. Обращайтесь в сервисный центр". Было это в июле, хотя я точно помнил, что мой номер был действителен до конца августа.
Звонить в с.ц. я не стал, а просто выбросил карточку.