Вход

Просмотр полной версии : Beeline решил бороться с фродом, который генерируют абоненты ТП “Максимальный”


maxs
03.10.2008, 18:26
Украинский оператор сотовой связи ЗАО “УРС” (ТМ Beeline) решил бороться с фродом, который генерирует абоненты тарифного плана “Максимальный”. Об этом сообщает Pre-paid со ссылкой на сообщение пресс-службы оператора, размещенного на блоге Антона Володькина, директора по маркетингу компании.

Текст сообщения приведен ниже: “Многие, кто читает форумы о мобильной связи в Украине, заметили, что на прошлой неделе проскакивали сообщения от абонентов Максимального, которых мы отключили.
Действительно, на прошлой неделе у нас были процедуры, связанные с отключением фрод-пользователей. Напомним, что это те, кто пользуется тарифом не по прямому назначению, а только для того, чтобы накрутить счёт у других операторов, или как-то получить финансовую выгоду. Так вот, в последнее время таких недобросовестных абонентов стало довольно много, и наши специалисты борются с ними. Естественно, что критерии определения фрода не могут гарантировать 100%-ной точности, поэтому под “карающую руку” попали и определённое количество абонентов, чьи действия очень похожи на действия накрутчиков. Мы очень сожалеем о том, что отключили ни в чём не повинных пользователей, и включаем их снова на основании письменного заявления в ОПиО “Beeline” — каждый случай, который опротестовывает абонент, рассматривается персонально.
К сожалению, подобные отключения — единственная на сегодня эффективная мера борьбы с фродом, поскольку только так можно сохранить наш тариф, до сих пор остающийся самым выгодным предложением на рынке безлимитных тарифов”.
http://www.pre-paid.com.ua/885.html

masta_man
03.10.2008, 19:00
единственное решение - не делать такой тариф, или терпеть все его минусы
данные действие походят на сталинские репрессии

ЙАфлудилко
03.10.2008, 19:16
наконец-то билайн поотккючает этих долбаных шаромыжников!!! может тогда и проблемы с дозвоном прекратятся!

M-CAT
03.10.2008, 19:55
наконец-то билайн поотккючает этих долбаных шаромыжников!!! может тогда и проблемы с дозвоном прекратятся!
Ну и методы . . .
А может пусть емкость сети нарастят ? ? ? :mrgreen:

ЙАфлудилко
03.10.2008, 20:15
на таких уродов никаких емкостей не хватит.

Advoc@te
03.10.2008, 20:17
билайн решил конкретно бороться с накрутчиками - даже на "своих людях" доплату сделали на бонусный счёт - а оттуда перевести деньги нельзя!

vanex
03.10.2008, 21:30
это ж надо - сами создали проблему (тп максимальный), а теперь хероически её решают. идиоты..

ЙАфлудилко
03.10.2008, 21:34
тариф они делали для людей, а не для дебилов.

M-CAT
03.10.2008, 21:50
надо было вначале думать, считать, а потом делать. а так же изучать историю и эволюцию "безлимитных" тарифных планов в украине, благо эта история не слишком давняя.

ЙАфлудилко
03.10.2008, 22:50
я думаю, они и предположить не могли до начала запуска тарифа такого количества недоумков-накрутчиков...

Rerio
03.10.2008, 23:29
я думаю, они и предположить не могли до начала запуска тарифа такого количества недоумков-накрутчиков...
ну да, они думали что все будут платить по 6грн/сутки и молчать! а эти недоумки решили что "всё оплачено!" и выговаривают всё под 0. одним словом хохлы они и в африке хохлы. теперь команда "сс" вынуждена проводить карательные меры по искоренению ошибок маркетологов билайна "отстрелом" наиболее говорливых, к сожалению иногда "пули" попадают и не только в хохлов, но и евреев!

masta_man
04.10.2008, 00:09
на таких уродов никаких емкостей не хватит.
на лайфе народа в 3-5 раз больше, и все говорят!!! но сеть очень даже:-d

Seva256
04.10.2008, 07:51
ну да, они думали что все будут платить по 6грн/сутки и молчать! а эти недоумки решили что "всё оплачено!" и выговаривают всё под 0. одним словом хохлы они и в африке хохлы. теперь команда "сс" вынуждена проводить карательные меры по искоренению ошибок маркетологов билайна "отстрелом" наиболее говорливых, к сожалению иногда "пули" попадают и не только в хохлов, но и евреев!


Верно говорят - там, где прошел хохол, еврею уже делать нечего :-D:-D

Persona
04.10.2008, 08:22
Чувствую заблокируют наш максимальный на офисе. Купили его сразу после запуска рекламы, засекретили номер и по сей день не одного входящего. Не потому-что мы такие плохие, а потому что у нас есть корпоративные номера от тех компаний к которым мы лояльны это МТС и Life. Накрутками не кто не занимается, но вот звонков с него достаточно много. Интересно почему life не отключает людей от своего безграничного+? Наверное потому-что ценит абонентов.

maxs
04.10.2008, 10:54
меня тоже как отключили так и не подключили. я написал заявление но никто ничего не ответил. лучше уже переводили на какой-то тариф, а не отключали, а то номер многие знали не знаю кто мне звонит.

OMEGA
04.10.2008, 10:59
билайн решил конкретно бороться с накрутчиками - даже на "своих людях" доплату сделали на бонусный счёт - а оттуда перевести деньги нельзя!
Доплата щас идет на основной счет.

Advoc@te
04.10.2008, 12:18
доплата щас идет на основной счет.
ты проверял, прежде чем такое писать?

AndreyL
04.10.2008, 12:31
я думаю, они и предположить не могли до начала запуска тарифа такого количества недоумков-накрутчиков...
Не, они предполагали, что все будут платить абонплату и не звонить вообще.:-D
О чем говорить - срубили по 50 грн. за подключение у какого-то количества абонентов и можно отключать. Вот где психология хохла: "нацарював 100 рублів та втік".

vlad123
04.10.2008, 13:26
люди разные! нужно было заранее об этом всем думать. т.е. те люди, которые используют тариф на 90-100% - злодеятели??? а если ты используешь 10 минут из 100, тогда ты нужный абонент. а ощущение безлимитного пакета пусть остается только в душе, т.к. как только ты им начнешь активно пользоваться, то тебя отключат!!!
бред в стиле билайн. удачи вам такими темпами набрать к 2010 хотя бы 2,5 млн абонентов!

ЙАфлудилко
04.10.2008, 15:26
люди разные! нужно было заранее об этом всем думать. т.е. те люди, которые используют тариф на 90-100% - злодеятели???Так в этом и проблема, что 9из10 абонентов, которые используют тариф на 90-100% это накрутчики или барыги на остановках. Нормальный человек просто не сможет выговорить более 3000-4000 мин. за месяц!!!
бред в стиле билайн. удачи вам такими темпами набрать к 2010 хотя бы 2,5 млн абонентов!
Ну, еще 2.5 млн. я сомневаюсь, что они наберут за 16 месяцев. Около миллиона возможно.
на лайфе народа в 3-5 раз больше, и все говорят!!!
Ну не в 3-5 раза, а в 2.8-2.9 примерно
но сеть очень даже:-dага, конечно. на билайне хоть с 5-6 раза можно дозвониться, а сеть лайфа вообще по несколько часов пропадает. (тел не регится в сети)+ те же проблемы с дозвоном, низким качеством голоса, отсутствующим инетом по 2-3 суток и пр.

vlad123
04.10.2008, 18:52
я имел ввиду всего 2,5 млн. сейчас кажется у них около 2 млн...

ЙАфлудилко
04.10.2008, 19:05
сейчас у них 2.36 млн. прирост за август 108 000

vlad123
04.10.2008, 19:58
ну если будут постоянно делать как им хочется в обход их же правилам, то отток такой же будет...

VitOK_life
04.10.2008, 20:19
ага, конечно. на билайне хоть с 5-6 раза можно дозвониться, а сеть лайфа вообще по несколько часов пропадает. (тел не регится в сети)+ те же проблемы с дозвоном, низким качеством голоса, отсутствующим инетом по 2-3 суток и пр.

Это может только у тебя так сеть пропадает и проблемы с дозвоном,отсутствующий инет по 2-3дня!(бред),а тем более низкое качество голоса?!У лайфа сеть работает отлично,а качество голоса давно сравнимо с билайном,поэтому не надо нести чушь!Сразу видна личная неприязнь.Скажу так-чего ж ты сидишь на лайфе (и как) если у тя ничего не работает толком? :mrgreen:

ЙАфлудилко
04.10.2008, 21:35
Это может только у тебя так сеть пропадает и проблемы с дозвоном,отсутствующий инет по 2-3дня!(бред),а тем более низкое качество голоса?!Не только у меня, такие проблемы наблюдаются у большинства абонентов лайфа и эта тема тому подтверждение.== http://forum.mobilnik.ua/showthread.php?t=3669
У лайфа сеть работает отлично,а качество голоса давно сравнимо с билайном,поэтому не надо нести чушь!
Тогда, почему все абоненты лайфа жалются на паршивое качество голоса? Пока они не введут кодеки по всей стране и не уменьшат нагрузку на сеть, качество у них всегда будет ниже плитнуса.
Сразу видна личная неприязнь.
Ага, зато в твоём нике присутствует явный фанатизм. Общаться с такими как ты не вижу смыла. Дальше своего носа ты всё равно ничего не видешь.

Irop
04.10.2008, 21:41
Общаться с такими как ты не вижу смыла. Дальше своего носа ты всё равно ничего не видешь.
Ну да. Тільки тем про те, що представляє собою білайн і що про нього думають абоненти, навіть на цьому форумі в рази більше ніж негативних тем про алйф

ЙАфлудилко
04.10.2008, 21:46
Ну да. Тільки тем про те, що представляє собою білайн і що про нього думають абоненти, навіть на цьому форумі в рази більше ніж негативних тем про алйф
Только вот почему-то большинство негативных отзывов о билайне оставляют фанаты
других операторов :)

Irop
04.10.2008, 21:55
Только вот почему-то большинство негативных отзывов о билайне оставляют фанаты
других операторов :)
Можливо, я не відслідковую. Думаю, не варто витрачати час на путослів.я. Однаково кожен залишиться при своїх. Тільки не варто тут диферамби білайну співати, який він самий класний.

M-CAT
04.10.2008, 21:55
Не только у меня, такие проблемы наблюдаются у большинства абонентов лайфа и эта тема тому подтверждение.== http://forum.mobilnik.ua/showthread.php?t=3669

Выходной день, плохая погода, решили нас повеселить ? Смотри под опросом :
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 161
при этом можно выбирать несколько вариантов и в опросе не спрашивается о положительных сторонах работы оператора . . . 161 - это не большинство абонентов Лайф :mrgreen:
Тогда, почему все абоненты лайфа жалются на паршивое качество голоса? Пока они не введут кодеки по всей стране и не уменьшат нагрузку на сеть, качество у них всегда будет ниже плитнуса.
Лично я не жалуюсь, потому уже не все абоненты жалуются . . . и что за странная манера говорить от лица всех, типа мы тебя уполномочили , лично я тебя не уполномочивал высказываться от имени меня. . . :mrgreen:

ЙАфлудилко
04.10.2008, 22:14
смотри под опросом :
при этом можно выбирать несколько вариантов и в опросе не спрашивается о положительных сторонах работы оператора . . . 161 - это не большинство абонентов лайф вобще-то тема называется "проблемы в сети", люди со всех регионов голосуют в опросе, оставляют свои комментарии, по голосам 161 человека можно представить общую картину о работе этого оператора.
лично я не жалуюсь, потому уже не все абоненты жалуются . . . и что за странная манера говорить от лица всех, типа мы тебя уполномочили , лично я тебя не уполномочивал высказываться от имени меня. . .
это тебе показалось, я говорю о сообщениях абонентов лайфа в которых они жалуются на проблемы с оператором, а также о том, с чем мне приходилось сталкиваться, пользуясь услугами оператора лайф.

Advoc@te
04.10.2008, 22:22
Offtop прекращайте!

VitOK_life
04.10.2008, 22:42
Вообще-то я не абонент одного лайфа.я пользуюсь всеми операторами GSM (кроме кс) и билайном в том числе и ничего плохого говорить не буду,всё итак всем известно!Просто конкретно достало,что во всём виноват лайф!Да хотя бы за одну бесплатную связь без смешных минутных ограничений как на мтс можно сказать огромное спасибо!Не хош-НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ!Я уже 4-й год использую в качестве основного оператора,бывало всякое,но последний год НИЧЕГО ИЗ ТОГО ЧТО ТЫ ЙАфлудилко ПИСАЛ, у меня и у моего лайфовского окружения (более 30 человек) не случалось!
Offtop считаю исчерпанным!