Просмотр полной версии : С лайфа не отправляются ммс на определенные номера((
springsmile)))
10.09.2008, 14:06
На одни номера отправляются сразу же, а на другие целый день пытаюсь отправить, вроде как сначала идет, а потом пишет "ошибка отправки", кто-то знает, с чем это связано?
Hindu_Kush
29.01.2009, 21:31
У меня такой трабл был с заводской прошивкой для моей моты Л6 - перепрошил на Juix - всё стало прекрасно отправлять
Thefirka
31.01.2009, 23:40
нужно перезвонить оператору, уточнить, на какие номера не отправляются ммс, так же, если переставляли сим-карты в телефоне - настройки сбиваются. нужно заказывать новые. так же, максимальный объем ммс - 250 Кб. так же зависит от времени суток - может быть загрузка сети.
krasaffcheg
01.02.2009, 19:24
На одни номера отправляются сразу же, а на другие целый день пытаюсь отправить, вроде как сначала идет, а потом пишет "ошибка отправки", кто-то знает, с чем это связано?
Надо позвонить оператору, объяснить ему, что происходит. И вообще, если возникают проблемы со связью прежде всего надо звонить оператору, а уж потом жаловаться в форум.
если возникают проблемы со связью прежде всего надо звонить оператору, а уж потом жаловаться в форум.
Чего это?!!!Тут намного больше компетентных людей!!!И далеко не все любят операторов,как я,например!А тут идет общее обсуждение.Сразу много мнений.Кто-то обязательно будет прав(как показывает опыт).В чем же тогда смысл форума?:-D
Thefirka
02.02.2009, 00:23
Чего это?!!!Тут намного больше компетентных людей!!!И далеко не все любят операторов,как я,например!А тут идет общее обсуждение.Сразу много мнений.Кто-то обязательно будет прав(как показывает опыт).В чем же тогда смысл форума?:-D
а чем это тебе операторы досадили?????!!!!!!!!!
Если правда возникли сложности - оператор обязательно поможет. в данном случае оператор может оформить запрос в технический отдел, где специалисты решат ситуацию.
masta_man
02.02.2009, 12:17
а чем это тебе операторы досадили?????!!!!!!!!!
Если правда возникли сложности - оператор обязательно поможет. в данном случае оператор может оформить запрос в технический отдел, где специалисты решат ситуацию.
Меня лично они достают тем, что 70-80% знают намного меньше тех, кто лазит по форумам, но при разговоре доказывают мне обратное. И когда есть реальная проблема, а оператор находит тупую отмазку а-ля (это у Вас телефон барахлит) - я молча ложу трубку. но к счастью далеко не все такие... порой везет.
Thefirka
02.02.2009, 17:56
Меня лично они достают тем, что 70-80% знают намного меньше тех, кто лазит по форумам, но при разговоре доказывают мне обратное.
обращаясь к оператору надо помнить, что это тоже человек! такой же как и все, выполняет свою работу. это не машина. считаешь себя умнее оператора - зачем тогда звонишь 5433?
назвови мне два, три вопроса, накоторые оператор не смог ответить, а ты смог?
masta_man
02.02.2009, 20:46
обращаясь к оператору надо помнить, что это тоже человек! такой же как и все, выполняет свою работу. это не машина. считаешь себя умнее оператора - зачем тогда звонишь 5433?
назвови мне два, три вопроса, накоторые оператор не смог ответить, а ты смог?
я понимаю что это не машина, но порой ихняя безграмотность во многих вопросах приводит в ужас.
нередко бывает что один оператор говорит о том, что к примеру бонусы можно тратить на какие то услуги, позвонишь другому - он опровергнет(не раз было такое).
недоинформация. спрашиваешь, можно ли перейти на такой то тариф, он говорит что можно. а о ДУ или прочих условиях может умолчать, или какая то еще фишка вылезет, уже когда приходишь в офис оператора.
частенько бывали проблемы с соединением в интернет. оператор ссылалась на то что надо перезаказать настройки, хотя 10 мин назад с этими же настройками все работало отлично, и проблема на самом деле в другом. и тут же через час со старыми настройками все работает вновь
Thefirka
02.02.2009, 21:26
нередко бывает что один оператор говорит о том, что к примеру бонусы можно тратить на какие то услуги, позвонишь другому - он опровергнет(не раз было такое).
спрашиваешь, можно ли перейти на такой то тариф, он говорит что можно. а о ДУ или прочих условиях может умолчать, или какая то еще фишка вылезет, уже когда приходишь в офис оператора.
частенько бывали проблемы с соединением в интернет. оператор ссылалась на то что надо перезаказать настройки, хотя 10 мин назад с этими же настройками все работало отлично, и проблема на самом деле в другом. и тут же через час со старыми настройками все работает вновь
бонусный счет нельзя использовать только:
- перевод баланса другому абоненту
- заказ услуги "Роминг лайф"
- (для контрактных, корпоративных абонентов) подключение роуминга
- заказ отдельных услуг, условиями которых предусмотрено.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot