Просмотр полной версии : Jeans в роуминге!
schernysh
08.09.2008, 18:53
только вернулся с Турции. хочу поделиться опытом. ДЖИНС наглым образов украл деньги со счета! пропало 10 баксов. были и через пару дней - нет!
прилетел в Киев, звоню разбираюсь - у вас было 2 звонка в 7-15 утра и в 7-45! я говрю, какие 2 звонка, если во-первых я ни с кем не общался. во-вторых я раньше 8-и утра не вставал весь отдых, в третьих в телефоне в памяти вызовов нет отвеченых звонков вообще за весь отдых, а этих двух и подавно! Детальную статистику они не предоставляют..и т.д.... в общем такая вот ситуация! будьте аккуратны! не старайтесь пополнять счет на большие суммы - соблазн оператора украсть очень большой!!!! думаю понаписывать им приетенции, заехать в главный офис. потрепать нервы! если кто проходил через это - поделитесь....
piratexnik
08.09.2008, 20:49
мало ли кто то другой имел доступ к телефону возможно
schernysh
09.09.2008, 10:27
мало ли кто то другой имел доступ к телефону возможно
неа! не имел. отдыхал с женой. телефон всегда при мне, ночью - в тумбочке в номере.
оператор говорит что были входящие звонки, на которые я ответил.
смысл комуто левому отвечать на мои входящие звонки... причем 36секунд один и минута 30 второй...
к томуже нет в памяти телефона этих вызовов принятых. смысл комуто принять мои звонки, проговорить полторы минуты, потом стирать этот звонок... да и человек который якобы мне звонил - со мной не разговаривал... (оператор называет номер без последних 3 цифр, номер такой у меня есть и он мне звонил, но в 11 утра предыдущегодня и я его не принял.)
думаю понаписывать им приетенции, заехать в главный офис. потрепать нервы! если кто проходил через это - поделитесь....Если Вы будете изначально настроены на негатив, то такой же ответ Вы и получите. зачем трепать нервы? просто необходимо цивилизованно прийти с паспортом и описать всю ситуацию в письменном обращении. ответ получите в течении месяца.
Достаточно, чтобы стояла переадресация на Голосовую почту- и будет именно такая ситуация как была описана schernysh
schernysh
09.09.2008, 13:06
Достаточно, чтобы стояла переадресация на Голосовую почту- и будет именно такая ситуация как была описана schernysh
переадресацией никогда не пользовался, голосовой почтой тоже!
За всю мою историю факты воровства денег оператором не подтверждались НИКОГДА! Причем жалобы были и на МТС, и на КС, и на Лайф! В итоге оказывалось все более прозаично- то сам звонил и забыл, то брат(сестра, жена) в отсутствие звонили, то по запарке СМС на номера контент-провайдеров отправляют....
На многих СИМках по умолчанию активирована переадресация на Голосовую почту
Strelnikov
09.09.2008, 14:42
Изменил название темы. Нельзя вот так голословно обвинять, чисто из приницпов, все одинаково хороши. Из фактов - только эмоции.
Да, согласен, может дело и имело место, но всё же..
schernysh
09.09.2008, 14:55
Изменил название темы. Нельзя вот так голословно обвинять, чисто из приницпов, все одинаково хороши. Из фактов - только эмоции.
Да, согласен, может дело и имело место, но всё же..
ну ничесе!! это же форум! я пишу свои мысли. я обвиняю джинс - кто не согласен пишет свои доводы... тему называю как хочу.. почему переименовали?! т.е. нельзя, к примеру, в форуме мобильных телефонов, если есть проблемы с телефоном, создать тему - "телефон такой-то глучит" , потому что это антирекалама производителя? это противоречит принципам и понятиям "форум" в корне!
к тому же обвиняю не голословно!
нигде, кроме билинговой системы оператора, нет этих двух звонков. почему из фактов только эмоции? потомучто у оператора есть эти звонки а у меня нет?
и у меня есть свидетель, который подтвердит что я не разговаривал! какие нужны факты? например?
schernysh
09.09.2008, 15:05
За всю мою историю факты воровства денег оператором не подтверждались НИКОГДА! Причем жалобы были и на МТС, и на КС, и на Лайф! В итоге оказывалось все более прозаично- то сам звонил и забыл, то брат(сестра, жена) в отсутствие звонили, то по запарке СМС на номера контент-провайдеров отправляют....
На многих СИМках по умолчанию активирована переадресация на Голосовую почту
не ну защищать оператора ваше право! я понимаю, что если б был подтвержлен факт воровства, то это пахнет не слабым скандалом и разбирательством в суде. с привлечением СМИ и притензиями на бешенные суммы!
вопрос в том что оператор себя обезопасил - распечатку звонков с мокрой печатью они не дают. А если дают то она платная. уже задумаешься сколько утебя украли и сколько стоит эта распечатка...в билинг системе появляются и звонки и смски.... не придерешься!
в прошлом ЮМС кстати очень скандальный был оператор в плане пропаж денег со счетов. Многие из знакомых жаловались.главное - у них всегда было оправдание куда делись деньги. вот только оператор забывает об одной вещи - клиент всё равно считает что его кинули. и уже 10-му закажет не подключаться к такому оператору.
ДЖИНС показал свою политику еще по изменениям тарифных планов без предупреждения клиентов, и по вссяким там "если хочешь оставться в своем тарифе - скинь бесплатную смс", а потом "а вот вы не скинули смс", или "вы были не втой услуге когда скидывали смс".... но вот с таким прямым воровством столкнулся впервые....
schernysh
09.09.2008, 15:26
к тому же непонятна еще одна вещь.
после снятия денег со счета 3-го числа уменя осталось на счету 18,69грн. это я обнаружил 4-го числа. и дико расстроился т.к. не смогу теперь отправить даже СМС!
по идее услугу исходящего СМС мне должны были отключить если на счету меньше 20грн.! к тому же я подумал, что может быть система просто неправильно отобразила мой счет. и в действительности у меня почти 70 грн. поэтому я перезагрузил телефон. но счет по прежнему осталься 18,69. т.е. СМС у меня 100% не долэны были отправляться!
но тем не менее я отправил 05-го числа смску. решил попробовать и она ушла!
тоже подозрительно.. как так сняли деньги что не отрубился роумнг?
привожу цитату с сайта оператора!
"Минимальный остаток на счету, позволяющий совершить исходящий звонок, равен стоимости одной минуты для данного направления.
Минимальный остаток на счету, позволяющий отправку Sms в роуминге – 20 грн. Если баланс меньше, чем 20 грн. отправить Sms невозможно.
В случае использования переадресации, минимальный остаток на счету должен составлять стоимость не менее шести минут звонка для тарифной зоны, в которой совершается звонок.
Названия тарифных зон выбраны для простоты восприятия и могут не совпадать с географическим и/или политическим разделением на зоны."
кто там писал про переадресацию - почитайте цитату внимательно!
Не верю я , что существует воровство оператором денег со счетов абонентов(всех-КС, МТС,и т.д.), тем более таких мелких, у которых 50 грн на счету.
Если бы хотели бы украсть- воровали бы у контрактников, договора которых оформлены на ЧП, ООО,ЗАО и т.д. Те платят не задумываясь- и 100-200 лишних грн незаметно.Но даже там на своей старой фирме(ООО) за год ничего не заметил, хотя ежемесячно изучал счета.
schernysh
10.09.2008, 10:31
Не верю я , что существует воровство оператором денег со счетов абонентов(всех-КС, МТС,и т.д.), тем более таких мелких, у которых 50 грн на счету.
Если бы хотели бы украсть- воровали бы у контрактников, договора которых оформлены на ЧП, ООО,ЗАО и т.д. Те платят не задумываясь- и 100-200 лишних грн незаметно.Но даже там на своей старой фирме(ООО) за год ничего не заметил, хотя ежемесячно изучал счета.
какая разница сколько у меня на счету! это не повод тырить деньги. это раз.
второе - если разговариваешь по телефону, то отследить добавили ли тебе пару лишних звонков трудно. вот когда неделю - две вообще не принимаешь звонки, тут вот всё сразу видно.
Да и вопрос то собственно не в этих 10-и баксах! вопрос в принципе! оператор украл, значит доверять ему нельзя!
теперь я врядли пополню счет на сумму больше 100грн. лучше чаще да мельче. про услуги расчетов через мобильник можно тоже забыть.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot