Вход

Просмотр полной версии : МТС лишила Jeans статуса бренда


мастерклон
27.08.2008, 14:29
«Газета 24» 27.08.2008


Рынок мобильной связи постепенно покидают виртуальные операторы.

За время существования сотовой связи в Украине исчезла не одна торговая марка мобильных услуг. Последним брендом, покинувшим рынок, стал JEANS (ДЖИНС) – первый украинский виртуальный мобильный оператор от компании UMC (сейчас – МТС). Теперь его статус опустился до уровня тарифной линейки.

Это подтверждают в пресс-службе МТС. По словам ее представителей, сегодня JEANS позиционируется как тарифная линейка, ориентированная на молодежную аудиторию, а не как отдельный бренд. «Сегодня наша стратегия заключается в продвижении единого так называемого зонтичного бренда МТС, который покрывает все предложения для различных аудиторий – от детей и школьников (для которых есть тариф «Классный») до массового сегмента», – объясняют в МТС.

Судьба JEANS была определена с принятием в прошлом году решения о ребрендинге UMC в МТС. В процессе переименования компания решила «забыть» также о бренде предоплаченной связи Sim-Sim. А JEANS было решено оставить, но уже как часть нового бренда, видоизменив его и добавив к нему логотип МТС. Правда, компания решила не вкладывать в поддержку бренда средств, и сейчас все акции, рассчитанные на молодежь, осуществляются под единым брендом МТС.

МТС – не единственная компания, упраздняющая свои бренды. В прошлом году «Киевстар» прекратил поддерживать свой припейд-бренд Ace&Base – перестал его рекламировать и подключать к нему абонентов.

«Набор услуг, доступных клиентам «Киевстар» и Ace&Base, стал практически одинаковым. Таким образом, при отсутствии дифференциации развитие отдель*ного предложения Ace&Base стало нецелесообразным. Более того, наши исследования показали, что клиенты не воспринимали себя абонентами Ace& Base, а считали себя абонентами «Киевстар», – объясняет Денис Захаренко, начальник бизнес-подразделения массового сегмента «Киевстар».

В «Киевстаре» пока ничего не говорят о планах относительно других своих брендов – djuice и «Мобилыч». «Бренды развиваются естественным образом, согласно спросу и уровню развития рынка в целом», – говорит Захаренко.

Учитывая, что спрос и уровень развития рынка в последнее время меняются очень быстро, эксперты ставят под вопрос и их существование. «Если посмотреть на российский опыт, то следует признать, что это – тенденция. Как минимум, меньше денег тратишь на продвижение разных брендов», – объясняет директор по маркетингу «Украинских радиосистем» (TM Beeline) Антон Володькин.

spous
27.08.2008, 17:21
Что и следовало ожидать. Как по мне то это абсолютно верное решение. Может действительно часть средств, которые тратились на поддержание бренда будут тратиться на всё большее улучшение связи и тогда словосочетание в рекламе
"..миллиарды на улучшение.." не будет всречать такой открытой неприязни :)

pavel_good
27.08.2008, 17:26
После того, как МТС сделал звонки между Джинсом и МТС внутрисетевыми, смысл в виртуальном операторе пропал.

I.De
27.08.2008, 17:37
Один бренд дешевле в поддержке, чем десяток, тем более, что асоциативный ряд "Оператор мобильной связи" - "Ткань для пошива одежды" не достаточно четок.

Rerio
27.08.2008, 18:39
После того, как МТС сделал звонки между Джинсом и МТС внутрисетевыми, смысл в виртуальном операторе пропал.
Думаю,что смысл пропал после того, как на рынке появились конкуренты в лице Лайфа и Билайна которые получили приток в свои сети за счёт "виртуалов" и лопатить бабло в своей сети беря как за внешку, стало не так выгодно как раньше, вот и убирают бренд чтобы последних уцелевших абонентов не потерять совсем в связи с жёсткой конкуренцией на рынке поэтому и экономить начинают...

Jaguar_Joker
27.08.2008, 18:55
и правильно делают что соединяют в единый оператор теперь пусть уберают диджус мобилыч и екотел чтобы на глаза не мозолили и дело в шляпе а потом пусть билайн еще во чтото сольется и вообще будет отлично :-)

spous
27.08.2008, 18:58
и правильно делают что соединяют в единый оператор теперь пусть уберают диджус мобилыч и екотел чтобы на глаза не мозолили и дело в шляпе а потом пусть билайн еще во чтото сольется и вообще будет отлично :-)
Билайн и так уже влился в большую и "оооочень дружную" семью украинских ОСС (шутка).
прощу прощение за сообщение не по теме.

Вальдемар
27.08.2008, 19:56
поддерживаю слова Jaguar Joker :-)три оператора самый раз!

Михей
27.08.2008, 20:16
Думаю,что пусть БИ остается БИ,а Лайф пусть процветает тоже!КС и МТС пусть радуют нас почаще!
А Джус,Мобилыч и Экотел вслед за Джинсом нужно...только глаза мозолят...а толку от них...ну ОЧЕНЬ мало.

masta_man
28.08.2008, 14:49
давно пора, я это дааавно прогнозировал. поступили по варианту России