Просмотр полной версии : С 1 сентября Киевстар прекращает предоставлять услугу «Любимый номер»
мастерклон
26.08.2008, 18:58
http://www.kyivstar.net/ru/personal/prepaid/services/favorite_number/
Внимание! С 1 сентября прекращается предоставление услуги «Любимый номер». Абоненты предоплаченной связи «Киевстар», которые по состоянию на 31 августа пользуются услугой «Любимый номер», с 1 сентября будут автоматически и бесплатно переведены на тарифный план «С нами лучше». Также они смогут бесплатно заказать услугу «Всегда вместе» на протяжении одного месяца с момента смены тарифного плана.
masta_man
26.08.2008, 22:36
мда, no comment. и так все ясно
Наверное, впервые окончание предоставления услуги происходит на стоь льготных условиях. При таких тарифах Киевстар просто обязан делать это постоянно!:)
дааа несколько неожиданно - не ожидал такого хода.
Вывод: Кто хочет остаться на своем старом тарифе-спешите до 31.08 отказаться от услуги Любимый номер! "Всегда вместе" не заменяет "Любимый номер",т.к. в последней можно было ввести городской номер.КС как всегда заботится о Вас! иногда очень непредсказуемо...
-http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/services/favorite_number/Тарифікація
Дзвінок на номер інтерактивного автовідповідача 477 — не тарифікується.
Тарифи на послугу:
Активація послуги — 10 грн.
Щомісячна абонентська плата — відсутня
Дзвінки на улюблений номер в мережі «Київстар» — 0,47 грн. за хвилину
Дзвінки на улюблений номер в мережі загального користування — 0,77 грн.
Плата за з’єднання — 0,27 грн.
Заміна одного номеру послуги — 10 грн. йде збільшення вартості на 8 копійок при дзвінкам на улюблений міський номер. Хіба це багато? Чи багато людей встановлювали у якості улюбленого міський номер?
Що вигідніше, телефонувати по 47 копійок на один улюблений номер чи по 15 копійок на усі номери київстар?
THORN,почему Вы не видите положительные стороны происходящего? Вы больше похожи на писимиста,отличительная черта всегда видеть негатив. Эта услуга уже сама себя изжила. Ей пользуются только ленивые или не грамотные абоненты! А и тем и другим наверно абсолютно всё равно,что происходит вокруг. Так что,для таких людей такой перевод более чем выгоден. Другое дело,что б всех ВОВРЕМЯ предупредили о возможности выбора.Хотя лично мне ещё ни разу не задерживали информацию.
+ добавить 27 к. ПЗС, то с ума можно сойти. Это кидок от КС.
А если учесть тарифы,в тарифных планах,при которых предоставлялась эта услуга...звонки в сети 75коп,вне сети 1,50гр.То говорить о том,как же бедных и несчастных переводить на "с нами лучше",при ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ льготном номере (47коп) + 27коп ПЗС + 7,5% ПФ - просто кощумственно!!!
Если честно,мне бы очень была интересна информация,сколько абонентов сидит на тех тарифных планах!
Все правильно сделали!Если тем людям было лень самим менять тариф на более выгодный,а за них это сделал КС,то в чем кидок?Извините,что вам платить прийдется намного меньше(это я от имени КС,типа).
THORN,почему Вы не видите положительные стороны происходящего? Вы больше похожи на писимиста,отличительная черта всегда видеть негатив. Эта услуга уже сама себя изжила. Ей пользуются только ленивые или не грамотные абоненты! А и тем и другим наверно абсолютно всё равно,что происходит вокруг. Так что,для таких людей такой перевод более чем выгоден. Другое дело,что б всех ВОВРЕМЯ предупредили о возможности выбора.Хотя лично мне ещё ни разу не задерживали информацию.
Я отнюдь не пессимист,просто политика КС мне не нравится! Если услуга изжила себя, то закройте новые подключения и все!Если она не выгодна, то и старые абоненты не будут ей пользоваться, кто считает что выгодно- будет продолжать звонить по 77 коп.
Меня возмущает именно насильный перевод в другой тарифный план.Если не изменяет память, то в тарифе Плюс предоставлялась услуга любимый номер.Этот тариф актуален и по сей день для тех, у кого есть возможность получать много входящих.Возможно ли такое, что абонент 3-4 года назад подключил услугу Любимый номер и забыл про нее(или купил б\у номер с подключенной услугой)? Вполне возможно.И 1,09 он узнает, что у него уже новый тарифный план!
Радости его не будет предела(по версии КС)....
Может я и запамятовал и в Плюсе эта услуга не предоставлялась, но суть проблемы я пояснил, думаю поймешь. ;-)
Это еще один способ убрать ТП Плюс. Ну не хотят в кс платить людям за входящий трафик ;)
Это еще один способ убрать ТП Плюс. Ну не хотят в кс платить людям за входящий трафик ;)
.
Честно говоря это похоже на шутку!
Я специально привёл тарифы на исходящие звонки с этого ТП! Неужели вы думаете,что людям сидящим на безлимите приятно КАЖДЫЕ пять минут перезванивать?! При этом за каждые 3минуты входящего можно сделать ОДНОМИНУТНЫЙ звонок на внеш сеть! А ведь,для того что бы вам звонили необходимо и самому звонить! А звонки внутри сети тоже не выгодны,при существуших сейчас тарифах.Можно конечно говорить сколько угодно.Но из собственного опыта знаю,что этот ТП не является прибыльным.После НЕ долгих вычислений перевёл жену на другой ТП и активировал услугу 2по2.На тот период многие переходили с этого ТП. А тем кто остался и даже сейчас не хочет с него уходить,вариант есть и сейчас.Достаточно отказаться от услуги "Любимый номер"! Так что ВЫБОР есть всегда.Надо только ДУМАТЬ! ;-D
Удивительно вообще, как такой тариф дожил до нааших дней, пусть, действительно, абоненты, его использующие, скажут спасибо за то, что их переводят на новые тарифы.
Удивительно вообще, как такой тариф дожил до нааших дней, пусть, действительно, абоненты, его использующие, скажут спасибо за то, что их переводят на новые тарифы.
"Любимый номер" - это не тариф а услуга :)
а если ты имеешь ввиду "Плюс", то у меня есть несколько знакомых, которые до сих пор его юзают и абсолютно довольны этим ТП - так как у них огромное количество входящих звонков (сотрудники СТО и один священик :)) - а исходящих мало, и они практически не пополняют счёт.
О чём спор непойму ?
Тариф +
Абоненты, обслуживающиеся на условиях т.п. «Плюс» будут получать доплату за входящие звонки от абонента, но только в том случае, если общая стоимость исходящего звонка превышает сумму доплаты за данный звонок.
Удивительно вообще, как такой тариф дожил до нааших дней, пусть, действительно, абоненты, его использующие, скажут спасибо за то, что их переводят на новые тарифы.
Плюс- это единственный тариф КС, в котором (хотя бы теоретически )можно говорить бесплатно, особенно если в семье есть безлимитный или мног входящих(доплата в Плюсе не только со внешсети).Например: папа пришел с работы вечером, положил свой безлимитный, сынок за 3 часа себе сделал примерно 15грн, ему хватит поговорить почти 20 мин в сети КС или послать 45 СМС.
И сейчас этот тариф можно потерять просто от невнимательности или из-за того, что номер был не в сети с 26,08 по 31,08.
О чём спор непойму ?
Тариф +
Абоненты, обслуживающиеся на условиях т.п. «Плюс» будут получать доплату за входящие звонки от абонента, но только в том случае, если общая стоимость исходящего звонка превышает сумму доплаты за данный звонок.
Это правило для входящих с сети Кс. Доплата со входящих внешсети в любом случае(не более 5мин и только целые минуты)
Например: папа пришел с работы вечером, положил свой безлимитный, сынок за 3 часа себе сделал примерно 15грн, ему хватит поговорить почти 20 мин в сети КС или послать 45 СМС.
Это правило для входящих с сети Кс. Доплата со входящих внешсети в любом случае(не более 5мин и только целые минуты)
поправочка, если у папы безлимитный от КС, то сынок получит ровно 0.
pavel_good
27.08.2008, 20:31
поправочка, если у папы безлимитный от КС, то сынок получит ровно 0.
Подтверждаю, безлимит от Киевстара не позволяет получать бонусы на КС Плюс!
Подтверждаю, безлимит от Киевстара не позволяет получать бонусы на КС Плюс!
да я и не писал в том примере, что безлимитный от КС! Сейчас актуальнее Максимум, думаю папа разберется :-D
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot