PDA

Просмотр полной версии : Пиар лайфа (весь пиар лайфа собираем тут)


фагиз
10.07.2008, 11:28
NikitA посетила открытие шахматного матча life:)


NikitA посетила открытие шахматного матча life:) между англичанином Найджелом Шортом и украинцем Сергеем Карякиным. Встреча игроков такого высочайшего уровня впервые прошла в Украине, поэтому на открытие матча пришли многие известные люди, и среди них певец Бондарчук, участники группы «Авиатор», солистки групп «А.Р.М.И.Я» и «NikitA».

В разгар вечера Даша Астафьева и Юля Кавтарадзе подошли к Сергею Карякину, чтобы пожелать ему победы и пообщаться. А также попросили научить их игре в шахматы.

«Самое сексуальное в мужчине для меня – это интеллект. Сергей Корякин стал самым молодым гроссмейстером в мире, когда ему было 12 лет! Я считаю его просто суперсекси», – говорит Юлия «NikitA» Кавтарадзе.

Заслуженный мастер спорта Украины не остался равнодушным к певицам. Чтобы показать, когда игроку наступает мат, Корякин поддался Кавтарадзе и Астафьевой и проиграл. Но своего соперника-англичанина юный украинский гроссмейстер затем обыграл со счетом 7,5-2,5.

«Сергей очень скромный и обходительный, я люблю таких мужчин. Мы с Юлей получили огромный кайф, хотя до этого считали шахматы сложной игрой», – откровенничает Дария «NikitA» Астафьева.

Tywonka
10.07.2008, 11:57
Тансу Еэн, Главный исполнительный директор life:),
признан Лучшим топ-менеджером Европы!
Киев. 9 июля 2008 года. Тансу Еэн, Главный исполнительный директор компании «Астелит»
(оператор мобильной связи life:), признан Лучшим топ-менеджером Европы по версии престижной
мировой премии в области бизнеса – Stevie®Awards. Впервые руководитель высшего звена из
Украины удостоился награды столь высокого уровня. Господин Тансу Еэн был отобран советом
заслуженных судей и консультантов Stevie® Awards среди сильнейших конкурентов со всей
Европы.
Международные бизнес-премии – Stevie®Awards, каждый год присуждают ведущие фигуры из мира
бизнеса, среди них: Дональд Трамп (Председатель, Президент и Главный исполнительный директор, The
Trump Organization), Хан Тьян (Вице-президент, Daimler), Джон Фитцджеральд (Вице-президент по
маркетингу, The Ritz Carlton Club), Джоан Канигуэльман (Менеджер поддержки операций, Hewlett Packard),
Дезшо Хорват (Декан Школы бизнеса Schulich, Университет Йорка, Канада), д-р Ричард Климовски (Декан
Школы менеджмента, Университет Джорджа Мейсона, США), Долорес K. Kручтел (Генеральный директор
и Вице-президент, Eastman Kodak), Грэм Маер (Главный исполнительный директор, Vodafone, Республика
Чехия), Джин Реичик (Старший Вице-президент по обслуживанию клиентов, Oracle, Соединенное
Королевство), Каи Шмидхубер (Менеджер креативных услуг, Henkel, Германия).
Обладатели Международной премии Stevie 2008 года были выбраны из более чем 1700 претендентов
среди организаций и физических лиц из более чем 30 стран. Компании со всего мира имеют право
подавать заявку на получение Международной бизнес-премии и могут номинироваться в 40 различных
категориях: от Лучшей международной компании и Лучшего нового продукта до Лучшей программы
корпоративной социальной ответственности и Лучшего топ-менеджера. Международная бизнес-премия
Stevie® Awards является единственной глобальной программой, призванной отмечать высокие
достижения в бизнесе на мировом уровне.
Господин Тансу Еэн был назван Лучшим топ-менеджером Европы за выдающиеся результаты,
продемонстрированные всего за год работы в Украине (2007). Для оператора мобильной связи life:),
возглавляемого Тансу Еэном, 2007 год стал периодом интенсивного роста всех основных операционных и
финансовых показателей. Общий рост доходов life:) по итогам 2007 года составил 191%, по сравнению с
2006 годом. В третьем квартале 2007 года life:) впервые достиг позитивного показателя EBIDTA в $2,9
млн, существенно опередив собственные бизнес-планы.
К концу 2007 года общее количество абонентов компании life:) составило 8,8 миллиона, увеличившись за
год на 57,1%. Благодаря динамичному росту life:) занимал лидерскую позицию по показателю чистого
прироста абонентов на протяжении 8 месяцев прошлого года, оставив позади остальных игроков рынка.
Также за 2007 год life:) увеличил базу активных абонентов на 74,2%, а показатель среднего дохода на
абонента (ARPU) – на 68,4%.
Комментируя получение награды, Тансу Еэн, Главный исполнительный директор life:), отметил: «Для меня
большая честь привезти такую награду в Украину. Премия Stevie является значительной вехой как для
страны в целом, так и для украинского бизнеса в частности. Она означает, что мировое бизнес-сообщество
ценит лидеров украинских компаний, их компетентность и профессиональный опыт и дает им самую
высокую оценку».

Advoc@te
10.07.2008, 13:18
Даже комментировать не буду.

Правильно! Это такой же пиар!

АЛЕН_777
10.07.2008, 19:46
Я бы не давал бы ему этой премии... В тех заслугах что есть у ЛАЙФа считаю его вклада не так уж и много...

Tywonka
11.07.2008, 13:07
Для контракта уже было, теперь для предоплаты сделали

Tywonka
11.07.2008, 14:42
Получается что для припейда 3g-роуминг они последними запустили?


По ходу да, я просто помню, уже раньше была аналогичная информация, но только для контрактников.

мастерклон
17.07.2008, 13:37
Сергей Решодько, ITnews

Начальник департамента внешних и корпоративных связей оператора мобильной связи life, Оксана Рудюк, рассказала о громких новинках сезона, а также поведала о планах компании на ближайшее время.

Почему оператор решил снизить тарифы в популярном пакете "Свободный Life"?

"Свободный life:)" - первый тариф на рынке, который предложил бесплатное общение в сети. С момента запуска базовые принципы тарифа не менялись – тариф позволяет общаться со всеми абонентами life:) по 0 копеек за минуту 24 часа в сутки. Сегодня этот тариф является одним из наиболее привлекательных на рынке благодаря опять же бесплатным внутрисетевым звонкам плюс отсутствию платы за соединение. Как раз недавно мы в свежей волне коммуникации напомнили нашим абонентам о том, что этот тариф – навсегда. Более того, мы наполняем его различными акциями и бонусами, как например "life:) семья" или же 100 грн бонуса на 5 месяцев.

Если говорить о нашей тарифной политике в целом, то мы не склонны часто менять тарифы. Считаем, что они должны быть простыми, понятными и стабильными, чтобы абонент не тратил много времени на их усвоение, сравнение и запоминание названий. Мы также не практикуем краткосрочных акционных тарифов, поскольку нацелены на построение долгосрочных отношений с абонентами.


Как скоро можно ожидать представление новых тарифных планов компании?

Недавно мы обновили свой базовый тариф "Простой life:)" - теперь минута звонка в нем стоит не 50, а 25 коп. Сейчас в нашем портфолио такие тарифы: "Свободный life:)" (0 в сети – для тех, кто много разговаривает с другими life-абонентами), "Простой life:)" (25 коп. на все звонки по Украине – для тех, кто много звонит за пределы сети), "Простой life:) классический" (50 коп на все звонки по Украине и в России) и Супер life:) (объединяет преимущества обеих предыдущих пакетов – для тех, кто и часто общается в сети и за ее пределами). Также для индивидуальных абонентов есть такие предложения как уникальный GSM-пакет для женщин "Леди life:)" и life Platinum.

Мы не меняем тарифы часто, и эта тарифная линейка – надолго. В то же самое время сейчас мы ориентированы на запуск новых предложений для роуминга, четко понимая, что лето – разгар отпускного сезона и много туристов посещают Украину, также как и много украинцев путешествуют за рубеж.

В этом направлении нам опять таки удалось предпринять революционные шаги. Думаю, наши абоненты их оценят по заслугам. Мы запустили тариф "Роуминг life:)", который позволяет звонить в роуминге по 2 или 4 грн минута (зависит от зоны пребывания абонента). Также наши абоненты (и контрактне, и пре-пейд) могут пользоваться роумингом в сетях третього поколения. А это значит – делать видеозвонки и работать в сети Интернет на совершенно других скоростях.

Недавно оператор презентовал ноутбук с предустановленным Интернетом. Расскажите детальнее о новинке: техническое оснащение, цена, диагональ экрана. Каким образом оператор будет, скажем так, распределять Интернет на каждую модель, то есть надо будет подписать определенный контракт на конкретный объем трафика или каким-то другим образом? Если первое, то какие пакеты предлагаются сегодня на выбор? Сколько стоят? В каких сетях продаж вы планируете продавать устройство?

Предложение, о котором Вы говорите, - "Вихрь возможностей" впервые на украинском рынке предлагает пользователям мобильный компьютерный комплекс: мощный ноутбук Impression на базе процессора Intel Centrino c OC Microsoft Windows Vista, лицензионной тестовой версией Microsoft Office 2007 и встроенным модемом. Иными словами, абонент, приобретая такой ноутбук получает целый комплекс услуг в одном пакете: мобильный ПК с лицензионным программным обеспечением и мобильным интернетом от life:). Тем, кто подключается до 30 сентября, мы также дарим целый год бесплатного трафика: 1 Гбайт для контрактных абонентов и 100 Мбайт для препейд-абонентов. Ноутбук продается в наших эксклюзивных магазинах по цене – 5099 грн.

Расскажите о сервисах, которые вы представили или планируете представить в этом году? Что интересного увидит пользователь?

Если говорить о тарифах, то, как я уже замечала ранее, наша базовая линейка меняться не будет. В то же время, мы будем запускать нишевые предложения, рассчитанные на отдельные сегменты пользователей. Лучшим примером этого является наш продукт "Леди life:)". Он совмещает в себе выгодный GSM-тариф и привлекательные не-GSM-услуги (скидки на шопинг). Мы сейчас активно работаем над созданием подобных предложений.

Кроме того, мы развиваем направление конвергентных услуг. В нем мы сотрудничаем с мировыми ИТ-лидерами, такими как Misrosoft, Cicso, Adobe. Для абонентов это означает – новые интересные предложения, соединяющие в себе ИТ и телеком-технологии и расширяющие возможности использования мобильных телефонов (доступ в Интернет, мобильный банкинг, доступ к электронной почте и пр.). Думаю, что в первую очередь они будут интересны корпоративным абонентам. Также могу сказать, что с Аdobe мы будем запускать уникальные решения по обслуживанию абонентов, когда с агентами колл-центра можно будет консультироваться посредством видеосвязи.

Как у компании обстоят дела с покрытием? Сколько, в процентном соотношении покрыто на сегодняшний день территории Украины? Сколько планируется покрыть на этот год? Какие регионы это будут преимущественно?

Мы постоянно работаем над расширением своего покрытия и двигаемся "семимильными" шагами в этом направлении. На сегодняшний день мы охватываем 78% территории страны, на которой проживает 90% населения. До конца года мы планируем расширить сеть до 86% территории, что будет соответствовать 97% населения.

Некоторое время назад в СМИ стала просачиваться информация о намерении оператора работать в Италии. Не могли бы Вы поделиться этими планами детальнее.

Да, мы действительно планируем работать в Италии и других странах, где проживает много украинцев. Как показывают наши исследования, большинство из них поддерживают тесные отношения со своей родиной и нуждаются в надежной и недорогой связи. Поэтому мы хотим предоставить нашим соотечественникам такие преимущества, как специальные тарифы на звонки в Украину, обслуживание в колл-центре на родном языке, различные дополнительные услуги. Планируем стартовать с Италии, чтобы в последствии охватить и другие страны, где есть компактные сообщества украинцев.

Tywonka
17.07.2008, 14:41
В принципе статья занимательная, но ничего нового для себя в ней не нашел...

masta_man
17.07.2008, 15:00
а про покрытие... довольно смелые заявления.
для карты они то покроют но сильно уверенного покрытия там можно не ждать. я согласен с картой по моей области, покрытие есть, но в некоторых селах оно никакое и в ямах пропадает, в отличие от КС или МТС

Kokos
17.07.2008, 16:36
а про покрытие... довольно смелые заявления.
для карты они то покроют но сильно уверенного покрытия там можно не ждать. я согласен с картой по моей области, покрытие есть, но в некоторых селах оно никакое и в ямах пропадает, в отличие от КС или МТС

Я лично от покрытия не страдаю,а то что на протяжении дня у меня интернета нет,вот это бесит до ужаса.Им не развивать покрытие нужно,а улучшать то что имеют!

Tywonka
17.07.2008, 17:18
Веталь, у тебя опять проблемы с лайфовским инетом?

АЛЕН_777
17.07.2008, 19:39
Ничего нового, констатация фактов, пиар...

pavel_good
17.07.2008, 21:31
В то же время, мы будем запускать нишевые предложения, рассчитанные на отдельные сегменты пользователей. Лучшим примером этого является наш продукт "Леди life:)". Он совмещает в себе выгодный GSM-тариф и привлекательные не-GSM-услуги (скидки на шопинг). Мы сейчас активно работаем над созданием подобных предложений.

Это как понимать? Лайф выпустит новый ТП Мистер Лайф? С доплатой за входящие 50 копеек, которые можно будет потратить на покупку билетов на футбол и на пиво? Я только за!!!

masta_man
17.07.2008, 23:33
я с интернетом лайфа завязал, все. заказываю метры так как специально переставлять карточку не хочется, а ася или мелкая инфа в интернета на ходу часто нужна. хватает. а вот ща вечером в асю еле залез