мастерклон
26.05.2008, 13:41
На прошлой неделе мы писали о том, что у МТС наблюдаются проблемы с программой лояльности, а именно, с переводом бонусов в гривны.
Так как услуга нужна была позарез (перед поездкой в командировку требовалось пополнить мобильный счет), корреспондент Onliner обратился в пресс-службу оператора за комментариями.
«В ночь на 20 мая наши специалисты проводили работы по обновлению базы данных бонусной программы, вследствие чего с 00:30 20.05 до 12:00 21.05 не был доступен сервис по проверке бонусов через IVR. Быстро прореагировать мы не могли, поскольку попросту не было жалоб. Обычно мы решаем любую подобную проблему максимум в течение получаса» — сообщили в пресс-службе МТС.
P.S. Занимательно, что время, указанное в комментарии (с 00:30 20.05), не соответствует времени, в которое мы заметили сбои в программе (новость была написана в 19:05, а сами неполадки были замечены еще с 14:00. Возможно, дело не только в обновлениях базы данных?
Так как услуга нужна была позарез (перед поездкой в командировку требовалось пополнить мобильный счет), корреспондент Onliner обратился в пресс-службу оператора за комментариями.
«В ночь на 20 мая наши специалисты проводили работы по обновлению базы данных бонусной программы, вследствие чего с 00:30 20.05 до 12:00 21.05 не был доступен сервис по проверке бонусов через IVR. Быстро прореагировать мы не могли, поскольку попросту не было жалоб. Обычно мы решаем любую подобную проблему максимум в течение получаса» — сообщили в пресс-службе МТС.
P.S. Занимательно, что время, указанное в комментарии (с 00:30 20.05), не соответствует времени, в которое мы заметили сбои в программе (новость была написана в 19:05, а сами неполадки были замечены еще с 14:00. Возможно, дело не только в обновлениях базы данных?