PDA

Просмотр полной версии : «Beeline» открывает новый Центр поддержки клиентов


мастерклон
14.05.2008, 14:42
Оператор мобильной связи «Beeline» (ЗАО «Украинские радиосистемы», входящее в международную группу компаний ОАО «ВымпелКом») объявляет об открытии Центра поддержки клиентов в Черкассах.

Открытие нового Центра поддержки клиентов (ЦПК) — логичное развитие политики «Beeline», в центре которой постоянное совершенствование взаимодействия с клиентами и повышение качества сервиса.

Черкасский ЦПК — второй в Украине высокотехнологичный комплекс, учрежденный компанией для ежедневной круглосуточной обработки клиентских запросов в телефонном режиме и по электронной почте. Телефон всеукраинского call-центра «Beeline» — 0611.

Центр оборудован новейшим аппаратно-программным комплексом Avaya (США), который характеризуется расширенными возможностями статистики, отчетности и мониторинга в режиме онлайн. В работе ЦПК используются новейшие решения на основе технологий ведущей мировой компании Amdocs, которые обеспечивают специалистам полный доступ к необходимым возможностям, функциональности и информации для наилучшего удовлетворения потребностей каждого конкретного клиента.

Как считает и.о. Генерального директора «Beeline» Евгений Малиновский, «в ситуации, когда территория покрытия и набор сервисов у операторов практически идентичны, для абонентов становится приоритетным чувство заботы и собственной значимости. Любой контакт с клиентом заключает в себе возможности для бизнеса компании. Поэтому наша задача — предвосхищать ожидания клиентов, обеспечивать соответствие этим ожиданиям во всех точках контактов, обслуживать клиентов быстрее, точнее и эффективнее».

Новый ЦПК рассчитан на 200 рабочих мест, и работает в круглосуточном режиме. В перспективе Черкасскому ЦПК будут делегированы функции дистанционного обслуживания и консультирования всех абонентов массового сегмента, а Центр поддержки клиентов в Киеве будет ориентирован на работу с бизнес-сегментом, планирование и внедрение новых стратегий клиентского сервиса.

На выбор места организации нового ЦПК повлияло удачное расположение Черкасс недалеко от столицы, развитые транспортные коммуникации, а также хорошие перспективы по поиску и обучению персонала.

«Открытие второго call-центра связано с нашими устойчивыми планами по развитию бизнеса в Украине, где мы представляем зрелый международный бренд, заслуживший признание в 7 странах СНГ. Мы работаем по единым стандартам, действующим в международной группе «ВымпелКом». Эти стандарты предполагают не только заботу и уважительное отношение к получателям услуг, но и постоянное совершенствование систем обслуживания, направленное на удобство, доступность и безотказность сервисов для всех абонентов «Beeline» — заметил Евгений Малиновский.

мастерклон
14.05.2008, 14:43
ЗАО «УРС» (ТМ «Beeline») объявляет о назначении на должность руководителя Центра поддержки клиентов в Черкассах Елены Ильницкой, ранее работавшей руководителем Киевского ЦПК.

В сферу ответственности Елены Ильницкой будет входить обеспечение рабочего процесса Черкасского Центра поддержки клиентов, организация работы отделов и групп, входящих в Дирекцию по обслуживанию клиентов, анализ данных с целью улучшения технологии и повышения качества обслуживания.

В компании ЗАО «УРС» (ТМ «Beeline») профессиональный рост Елены начался в конце 2004 года с должности специалиста по обслуживанию абонентов. Уже через год она работала руководителем Группы контроля качества, а затем — начальником отдела оперативного обслуживания. В 2007 году Елена получила назначение на должность руководителя Киевского ЦПК.

Как комментирует Елена, «для меня новое назначение — это, прежде всего, амбициозный проект. Новая должность дает мне возможность участвовать в создании Центра поддержки клиентов практически с нуля, и в полной мере испытать свои менеджерские качества. Это — вызов, когда надо показать максимум эффективности, но, в то же время, это — уникальный опыт и интересная работа».

И.о. Генерального директора компании Евгений Малиновский так прокомментировал назначение Елены: «наша компания неизменно заботится о карьерном росте и развитии сотрудников. Я рад, что «Beeline» помог раскрыть менеджерский талант Елены. В новой должности ей предстоит обучить более 300 новых сотрудников, подготовить их к работе по стандартам международного бренда. Бизнес мобильной связи во многом зависит от удовлетворенности клиентов, поэтому качество работы ЦПК находится под постоянным и пристальным контролем в нашей компании. Уверен, что лидерские качества, опыт и профессионализм Елены помогут ей создать в Черкассах сплоченную, успешную команду, которая будет обслуживать клиентов быстро, точно и эффективно».

Елена Ильницкая родилась в 1977 году в Киеве. В 1995 году закончила Киевский Геологоразведывательный техникум по специальности «Документооборот и информационная деятельность», а в 2006 году получила диплом по социологии управления в Межрегиональной Академии Управления Персоналом (МАУП). В конце 2004 года начала работу в ЗАО «УРС» с должности специалиста по обслуживанию абонентов, и за 4 года прошла трудовой путь от старшего специалиста Группы контроля качества до руководителя Киевского ЦПК.

masta_man
14.05.2008, 16:52
во последняя просто супер важная новость....
может стоит не все подряд писать а только самое интересное?

Strelnikov
14.05.2008, 16:54
Кого ещё в Черкассах назначили??? Ведь интересная информация! ))))

мастерклон
14.05.2008, 18:24
во последняя просто супер важная новость....
может стоит не все подряд писать а только самое интересное?
Открытие нового колл-центра это для тебя не важная новость? Вообще-то об этой новости сегодня написали все интернет-изданния тем или иным образом связанные с мобильной связью.
А фаны Билайна ждали открытие КЦ еще с начала года. Если ты не являешься таковым, то тогда можешь просто не читать эту новость:)

Кого ещё в Черкассах назначили??? Ведь интересная информация! )))) Вот поэтому я две новости и соединил в одной теме.

spous
14.05.2008, 18:31
Открытие нового колл-центра это для тебя не важная новость? Вообще-то об этой новости сегодня написали все интернет-изданния тем или иным образом связанные с мобильной связью.
А фаны Билайна ждали эту новость еще с начала года. Если ты не являешься таковым, то тогда можешь просто не читать эту новость:)

Вот поэтому я две новости и соединил в одной теме.


Обычно такие сообщения характеризуються как непрямая реклама :) либо если имеет полит окраску, то "джинса" :) Если кто помнит, то года три назад подобный подход был у UMC - будучи спонсором прогнозов погоды каждый день говорилось об установке новых БС или СЦ. Так что всё новое это хорошее, но забытое старое ))))

spous
14.05.2008, 18:33
А фаны Билайна ждали открытие КЦ еще с начала года. Если ты не являешься таковым, то тогда можешь просто не читать эту новость


Особенно эту новость ждали фаны БИ в других городах ))))))))

мастерклон
14.05.2008, 18:45
Особенно эту новость ждали фаны БИ в других городах ))))))))

Новый колл-центр будет обрабатывать звонки со всей Украины.

spous
14.05.2008, 18:53
Новый колл-центр будет обрабатывать звонки со всей Украины.



Ладно-ладно не спорю - это очень хорошая новость для всех нас. Извини ;)

masta_man
14.05.2008, 19:15
я про колл центр ни слова не сказал. я сказал о назначении очередного человека