PDA

Просмотр полной версии : siemens s65


Malicious
22.09.2005, 20:16
Вот ,короче, купил я эту штуку в фирменном магазине, два месяца работала исправно, но вдруг я заметил, что дисплей стал бледным и иногда вообще ничего не видать, да и ещё через минуту отрубался т.е. становился нормально ярким как обычно и в придачу не реагировал на клавиши(не обнавлялся экран).
Пытался я принести в ремонт, типа ,может, перепрошить его, а они говорят, что дисплей менять надо(а это почти 70$).
И тут я впал в отчаяние и стал искать гарантийный талон. Чудом откопав гарантию пошёл я к ним, и у них я узнал что тел. надо просто перепрошить.

Вот меня интересует вопрос сколько по времени на гарантии можно задерживать максимально телефон, и что же надо с ним сделать на самом деле (перепрошить,сменить дисплей или что-то другое)

Заранее спасибо.

Desdichado
23.09.2005, 04:12
Malicious

А, похоже у телефона проблема с КРИСТАЛЛАМИ :?

сколько по времени на гарантии можно задерживать максимально телефон

Тебе обязаны предоставить другой телефон :!:

Serj
24.09.2005, 00:48
если после подобных глюков - телефон возвращался в норамальный режим - то дело в софте. нужно препрошить.
По идее не более недели должны задерживать. но в редких исключениях, могут дольше, но аргументировав почему.
Советую обратится в сервис центр ЕПОС(фирменный сименса), но только тот что на Севастопольской площади.