PDA

Просмотр полной версии : Новая акция «Мобилыча»


CHIKOTILO
02.02.2008, 12:35
С 1 февраля по 30 апреля длится подключение к акции с выгодными условиями для многоговорящих абонентов «МОБИЛЫЧА». По ее условиям до 31 января 2009 г. каждый абонент «МОБИЛЫЧА» может получать каждый день по 10 бесплатных минут для разговоров с другими абонентами «МОБИЛЫЧА», при этом абонентская плата в день составит всего 30 копеек!

Акцию «Дружеский разговор» могут заказать себе все без исключения абоненты «МОБИЛЫЧА». Участие в акции бесплатно. Сделать заказ можно по номеру интерактивного автоответчика 222 или 222*1.

Абонент «МОБИЛЫЧ» может в любой момент отказаться от участия в акции, равно как и сделать повторный заказ. В этом случае каждый повторный заказ акции «Дружеский разговор» будут стоить ему всего 1 грн.

Акционная тарификация распространяется на 10 минут в день. Начиная с 11-й минуты абонент оплачивает звонки в соответствии с тарифным планом «Для своих». Таким образом, для него первая минута разговора после окончания льготных минут стоит 0,20 грн., со второй по пятую включительно – 0,00 грн, а начиная с шестой, каждая минута стоит 0,20 грн. Звонки на остальные направления стоят по 0,70 грн. При этом эконом-услуга «МОБИЛЫЧ» не предусматривает платы за соединение.

Следует помнить, что ежедневные акционные минуты следует использовать в течении 24 часов с момента их начисления. По истечению этого периода акционные минуты будут аннулированы.

Разговаривать по 10 бесплатных минут в день можно до 31 января 2009 г.


Источник: Мобильник

masta_man
02.02.2008, 13:52
диджус №2. история повторяется

Tywonka
02.02.2008, 16:47
А там разве была подобная акция?

masta_man
02.02.2008, 17:04
я к тому что постепенно этот оператор будет дорожать и дорожать. и станет как все.

Tywonka
02.02.2008, 18:23
Врядли будет дорожать, разве что, если все цены поднимут! А 3 коп за минуту да еще и без пзс-не так уж и много, тем более наверно качество должно быть нормальным (сам не пробовал)

B&B
02.02.2008, 18:27
я к тому что постепенно этот оператор будет дорожать и дорожать. и станет как все.
А где ты увидел подорожание?
Если человек звонит в среднем по 2 раза в день, то ему выгодно заплатить 1 х 30 коп, чем 2 х 20 коп. Причем на 10 бесплатных минутах можно сделать больше, чем два звонка - тогда выгода становится еще более очевидной.
А если это кому-то из абонентов Мобилыча не выгодно, может и не подключаться, выбирает каждый сам для себя - ведь это только акция, а не принудительный перевод на абонплату.

Kokos
02.02.2008, 18:37
Мобилыч-вроде бы был расчитан на людей старшего возраста ,а теперь начинают все усложнять,может оно и выгодно,но зачем делать запутанные тарифы как в Диджуйсе?Старики говорят что лучше пусть будет рубль стоить,чем разными акциями которых они не понимают.

B&B
02.02.2008, 21:20
Мобилыч-вроде бы был расчитан на людей старшего возраста ,а теперь начинают все усложнять,может оно и выгодно,но зачем делать запутанные тарифы как в Диджуйсе?Старики говорят что лучше пусть будет рубль стоить,чем разными акциями которых они не понимают.
Не думаю, что Мобилычем пользуются исключительно люди старшего возраста. Пользуются все, кому он выгоден.
С точки зрения позиционирования Мобилыча - Да, вроде как тарифное предложение рассчитано на именно на эту возрастную категорию, но в то же время не вижу в акции ничего сложного.
Во-первых, старшее поколение не всегда само в курсе акций и тарифов, им обычно подсказывают, что и как.
Отсюда второе: если бы у кого-то из моих был бы Мобилыч, задал бы только 2 вопроса. 1) каждый день звонишь? 2) сколько звонков в день и хотя бы приблизительно какой длительности?
Исходя из этого, подключил бы их на эту акцию или нет. И можно даже не объяснять, что и почему, а просто сказать: "Звони, как и раньше".

Kokos
02.02.2008, 22:04
Я останусь при своем мнении,а положительное можно найти в любом отрицательном.

v@x
03.02.2008, 02:26
Ну и где здесь в этом тарифе предложение для много говорящих?10 минут это даже по ихних статистиках меньше среднего в сутки

CHIKOTILO
03.02.2008, 03:54
Ну и где здесь в этом тарифе предложение для много говорящих?10 минут это даже по ихних статистиках меньше среднего в сутки

Дай мне ссылку на эту статистику, а то мне с трудом верится, что показатель AMPU у Мобилыча в 2 раза выше, чем у абонентов Киевстар в целом.
(Киевстар - среднемесячное количество эфирного времени на абонента (AMPU) в первом квартале 2007г. составляло 125 мин., во втором квартале – 137 мин., а в третьем – 145 мин.) т.е. около 5 мин. в день.

v@x
03.02.2008, 09:34
10 минут разговора это точно не для много говорящих абонентов

Advoc@te
03.02.2008, 10:49
10 минут разговора это точно не для много говорящих абонентов


Многоговорящие "Мобилычем" не пользуются!

v@x
03.02.2008, 12:24
Но ведь в акции говорится,что предложение для много говорящих,а я считаю что 10 мин. в сутки не так уж и много

Advoc@te
03.02.2008, 14:18
Но ведь в акции говорится,что предложение для много говорящих,а я считаю что 10 мин. в сутки не так уж и много

Целевая аудитория "Мобилыча" - это малоговорящие или "обычные" абоненты (c точки зрения абонента Life).

v@x
03.02.2008, 15:52
Просто бесит когда так всё преукрашивают,преувеличивают,их послушай так у них всё самое лучшее,дешевое

АЛЕН_777
05.02.2008, 03:43
Ну это же Киевстар... :) 1.Действительно интересный подход- 10 минут в день это уже абонент "многоговорящий"... Кстати, а какое Ampu у ЛАЙФа? Наверно раз в десять больше чем у Киевстара... 2.Ещё интересней подача- как эти минуты могут быть БЕСПЛАТНЫМИ, если человек ПЛАТИТ за них ежедневную абонплату? ...