PDA

Просмотр полной версии : Комментарии к телефону LG Ku580


Лаура
10.01.2008, 04:38
Люди добрые, спаси вас Бог от модели Lgku580.Этот телефон принес мне кучу проблем. Ku580 через две недели после покупки стал глючить- не принимаются входящие звонки. После перезагрузки - начинают поступать звонки ровно на один день, а если сутки аппарат не использовать, а просто оставить включенный в режиме ожидания, то входящих звонков не дождетесь. Сервисный Центр не находит в ПО поломки. Месяц меня промучали.Оказывается, это сырое программное обеспечение, притом последней версии. Я писала в Lg, чтобы сняли эту модель с продажи, мой находится до сих пор в СЦ., добиваюсь признания брака и компенсации. Не желаю никому пройти то, что прошла я с этим абсолютно непригодным, сырым товаром.

komatoz
17.03.2008, 01:56
читал о ваших проблеммах... это просто ужас...

но к сожалению я тоже купил себе такой телефон , и начали появлятся глюки.. (телефон у меня уже 2 месяц)
1. Не устанавливаются приложения загруженые через БЛЮТУС или шнур. (самый первый раз получилось установить )
при установке пишет: подключение 0% ff.jar (а имя файла совсем другое)..... потом пишет установить ff.jar
и так постоянно, что бы я не устанавливал ..


2. В меню блютус невозможно зайти... Телефон просто зависает и выключается. (так было с самого начала)

Виною всего прошивка как я понимаю... я весь инет перерыл в поисках прошивки и ничего не нашел ... (если кто может подсказать где найти прошивку или как исправить глюки буду очень благодарен)

телефон прикольный но из-за таких мелких (как у меня глюков) мнение о компании действительно падает ниже плинтуса..

:twisted: :twisted: :twisted:
надеюсь что больше у меня ничего не заглючит ....

Eugenio
17.03.2008, 08:53
Насчет прошивки попробуй поискать тут _http://www.mobile-files.ru/forum/forumdisplay.php?f=32

komatoz
17.03.2008, 17:58
реально по телефону совсем нету никакой инфы... ((( это просто ужасно..
создал там соответсвенную тему... подожу ответов..
спасибо за ссылку

komatoz
17.03.2008, 20:13
короче как я понял прошивок для этого телефона нету бессплатных... я нашел людей которые продают их по 200 у.е. (((((((((

Eugenio
17.03.2008, 22:12
короче как я понял прошивок для этого телефона нету бессплатных... я нашел людей которые продают их по 200 у.е. (((((((((
200 у.е. стоит программатор, чтоб шить их постоянно. Думаю, тебе стоит обратится в АСЦ.

komatoz
17.03.2008, 23:12
я так и понял что это для комерческого назначения прога... наверное так и сделаю ... пойду в СЦ... просто неохота на 2 недели его отдавать .

но должны же быть коды для формата телефона... может они как-то помогут ....

Лаура
24.03.2008, 03:17
ДОРОИЕ ДРУЗЬЯ! Ну почему же вы не учитесь на чужих (моих) ошибках? НЕТУ, НЕТУ НОВЫХ ОБНОВЛЕНИЙ ДЛЯ Lg Ku 580, И НЕ БУДЕТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. Ваш телефон уже к тому времени обесценится, пока недобросовестная Компания наварит на нас миллионные прибыли. И ни в коем случае не покупайте у народных умельцев прошивки, иначе нарушите заводские настройки и потеряете гарантию. Отнесите аппарат в СЦ и параллельно напишите заявление в Компанию, что аппарат имеет существенный недостаток, и его невозможно использовать по своему целевому назначению.(Собирите копии заявлений и квитанций.) Еще совет: в СЦ есть обменный фонд, где по вашему письменному заявлению выдадут другой аппарат, пока ваш будет в ремонте. Но ремонта не будет, они его подержут, и скажут, что он рабочий, и проводились регламентные работы. УДАЧИ. и БОЛЬШЕ НЕ БЕРИТЕ Lg.

Eugenio
24.03.2008, 09:28
И ни в коем случае не покупайте у народных умельцев прошивки, иначе нарушите заводские настройки и потеряете гарантию.
Хочу вас разочаровать, если у вы на приемке в АСЦ не будете кричать, что вам шили телефон где то вне сервиса, то с гарантии вам его не снимут, так как просто не смогут вам доказать это, да и никто этого не делает, если проблема только в прошивке.
Но ремонта не будет, они его подержут, и скажут, что он рабочий, и проводились регламентные работы.
И тоже вы тут не правы. В АСЦ мастера работают в основном на сдельщине и в их интересах починить ваш телефон, так как если он опять вернется за него мастеру не заплатят. И то, что он просто лежит без ремонта в сервисе долгое время - это бред...

Tywonka
24.03.2008, 09:58
И то, что он просто лежит без ремонта в сервисе долгое время - это бред...

Женя, возможно, в вашем СЦ так и делают, но когда мне пришлось обратиться с СЦ у нас в городе, то телефон пролежал у них около 2х недель, а потом мне его вернули не рабочим, сказав, что починке он не подлежит! :(

komatoz
24.03.2008, 12:21
короче пошел в СЦ. я живу в Одессе.
там такой нормальный парень.. .мы с ним поговорили так конструктивно...
в общем проблема решилась обычным перезагрузом моего телефона с помощью инж. меню.
Он мне сказал что есть прошивки новые ...
и пообещал прошить мой телефон. у него сейчас есть парочка новых таких телефонов .. он сказал что на них проверит и мне потом скажет стоит лы прошивать..
так что жду.

Eugenio
24.03.2008, 17:25
Женя, возможно, в вашем СЦ так и делают, но когда мне пришлось обратиться с СЦ у нас в городе, то телефон пролежал у них около 2х недель, а потом мне его вернули не рабочим, сказав, что починке он не подлежит! :(
Тебе должны были дать справку об отсутствии запчастей. Ты с этой справкой идешь в магазин и тебе дают новый телефон или возвращают деньги.

Tywonka
24.03.2008, 20:30
Тебе должны были дать справку об отсутствии запчастей. Ты с этой справкой идешь в магазин и тебе дают новый телефон или возвращают деньги.


Не знаю, не знаю! Может у Вас в Киеве как-то по-другому, но у нас добится такого практически нереально! Поломку списывают на пользователя и ничего не докажешь.
Обидно!

Eugenio
24.03.2008, 20:55
Может у Вас в Киеве как-то по-другому
Закон везде один. Надо было отстаивать свои права.

Лаура
25.03.2008, 03:12
Относительно СЦ от Компании LG я писала подробно на «Ужастиках про шоколад LG», поэтому как человек, прошедший все азы Прав потребителей, могу подтвердить сказанное, что СЦ просто продержал 25 дней аппарат, и выдал неисправный со справкой, что проводились регламентные работы, и он исправен. Я почти дошла до суда, много писала и в Компанию, и в СЦ, пока мне не выдали Акт о существенном недостатке. И плату меняли, и перешивали, но аппарат LGku580 – сырой. А насчет левой прошивки, экспертиза АСЦ – вычислит однозначно. Мой аппарат тестировали, или хрен знает, что с ним делали- 2,5 месяца. И какой смысл самому искать прошивки, если за сырой телефон дельцы дерут такие деньги? Это их проблемы – исправлять ошибки. А я плачу за качественную вещь! Вот на таких лохах, как некоторые, они и делают бабло!
Теперь, обдумывая новую покупку мобильного телефона, я десятой дорогой обойду товары марки LQ. Компания тратит огромные средства на презентации и рекламу, которые лучше бы «пустила» на улучшение качества своего товара, на выпуск обновлений. После эпопеи с телефоном КU 580, я теперь более внимательно отнесусь к выбору не только марки аппарата, но и к самой Компании (т.е отзывах о ней), к ее АСЦ. У каждого производителя существует своя система оценок сервисного центра, зависящая как от уровня его авторизации, так и сложности выполняемых ре­монтов. Отмечу, что для высокоуровневых сервисных центров это очень жесткие условия. Для примера могу сказать, что в добросовестной Компании около 75-80% телефонов ремонтируются в течение трех рабочих дней, а за пределы 14-,дневного срока попадает не более 3 % телефонов. И за задержку ремонта Компания, которая ценит клиентов, разработала систему штрафов для своих СЦ. Неплохо себя зарекомендовали Моторолла и Сони Эриксон. Относительно Компании LG скажу, что это проходимцы, которые в одной упряжке со своими СЦ. По поводу «Закона о защите прав потребителей» - для них он не писан. Квитанции о приеме гарантийного товара составлены таким образом, чтобы обойти этот закон. Там имеются уловки в виде Договора, который клиент подписывает добровольно-принудительно, что ремонт изделия -14 дней и больше… до 30 рабочих (!) дней. Хочешь – подписывай, не хочешь – убирайся вон. А затем, ссылаясь на подписанный вами Договор, эти дельцы могут держать ваш товар до 40 дней вполне законно. А руководство LG закрывает на это глаза.

Northwood
25.03.2008, 08:44
Лишнее доказательство того что нельзя ничего покупать марки Lg. У меня все эти "приколы" с Lg уже позади и тоже выработалась аллергия на них, и не только у меня, а её у одной моей знакомой, которая к несчастью, купила телефон Lg.

Eugenio
25.03.2008, 08:53
Возможно вы и правы. Просто у нас Lg не чинят, и мне просто немного удивительно слышать такие вещи. Если вы говорите правду, то мнение об Lg у меня складывается не очень хорошее. Да и, что вы находите в ихних телефонах? А вобще, я бы советовал покупать телефоны в магазинах сети Алло. Они настолько сильно щимят АСЦ, что к телефонам пришедших от Алло относятся более лояльно.

Northwood
25.03.2008, 09:05
Возможно вы и правы. Просто у нас Lg не чинят, и мне просто немного удивительно слышать такие вещи. Если вы говорите правду, то мнение об Lg у меня складывается не очень хорошее. Да и, что вы находите в ихних телефонах? А вобще, я бы советовал покупать телефоны в магазинах сети Алло. Они настолько сильно щимят АСЦ, что к телефонам пришедших от Алло относятся более лояльно.
Как это не чинят LG ??? У нас в Днепропетровске несколько АСЦ LG есть. Среди них есть те которые занимаются всей аппаратурой LG, и есть те, которые занимаются исключительно мобильными телефонами. И на большом гарантийном талоне LG большой перечень адресов и телефонов этих АСЦ.

Eugenio
25.03.2008, 10:04
Как это не чинят LG ??? У нас в Днепропетровске несколько АСЦ LG есть. Среди них есть те которые занимаются всей аппаратурой LG, и есть те, которые занимаются исключительно мобильными телефонами. И на большом гарантийном талоне LG большой перечень адресов и телефонов этих АСЦ.
Ты не понял... В моем СЦ не чинят LG. Вобще наша организация занимается LG, но сц находится по другому адресу.