Просмотр полной версии : Umc-МТС: активация невозможна! - перезагрузка
Chegevare
31.12.2007, 21:00
Добрый день форумчане.
По следам темы Umc: активация невозможна! хочу подтвердить , что вчера в мобилочке на хрещатике была приобретена карта пополнения МТС 50.
Сегодня при попытке пополнения счёта был получен результат :
Lang0:Error voucher in wrong state.
Естественно никакого пополнения счёта не произошло .
Так что тему прикрыли рановато.
masta_man
31.12.2007, 21:30
в фоис, разберуться. хотя конечно на месте пополняй. всегда так делаю
Chegevare
01.01.2008, 14:46
в фоис, разберуться. хотя конечно на месте пополняй. всегда так делаю
Что за фоис? :-\
Что за фоис? :-\
Ну что ты хотел после такой ночи!:-D !Хоть все 4 буквы написаны:-D !А вообще,советую еще полдня подождать и попробовать еще разок(ну,если еще пару возможностей попробовать осталось).
Strelnikov
01.01.2008, 16:41
Берёшь ваучер и звонишь в ЦОА, называешь им все данные, которые запросят, вплоть до места приобритения. Должны помочь, не отчаивайся, выбивай из оператора свои кровные!
футболёр
01.01.2008, 17:01
Добрый день форумчане.
По следам темы Umc: активация невозможна! хочу подтвердить , что вчера в мобилочке на хрещатике была приобретена карта пополнения МТС 50.
Сегодня при попытке пополнения счёта был получен результат :
Lang0:Error voucher in wrong state.
Естественно никакого пополнения счёта не произошло .
Так что тему прикрыли рановато. Аналогичная ситуация. купил вчера племяннику МТС-25 на НГ в Фуршете. Он весь вечер пополнял, сегодня я попробывал, ситуация та же что у тебя на дисплее. Звонил 222, соединения с оператором нет, идёт обрыв.
Что это? МТС-Лохотрон?
Chegevare
01.01.2008, 17:36
Аналогичная ситуация. купил вчера племяннику МТС-25 на НГ в Фуршете. Он весь вечер пополнял, сегодня я попробывал, ситуация та же что у тебя на дисплее. Звонил 222, соединения с оператором нет, идёт обрыв.
Что это? МТС-Лохотрон?
ДА, 222 говорит - все операторы заняты звоните позже и обрыв.
Возможно у них упала база, вчера несколько часов не мог никуда позвонить , не работали все сервисы. :???:
Strelnikov
01.01.2008, 17:55
КС сдох сраху, а МТС подышал и сдох чуть позже.. оригинальный поворот событий!
Хотя у меня дозвон идёт безо всяких проблем :)
Кстати, у меня такая же ерунда с доступом к жпрс. Звонил-звонил, 222 - как в танке, в итоге по 111 признали свою вину и обещали исправить в течении недели.
Что называется "ждите ответа"..
футболёр
01.01.2008, 19:03
РЖУНИМАГУ!!! :)
Только что повторил операцию пополнения с карточкой, про которую писал выше! Счёт пополнился!!!:shock: Я фигею без баяна!:mrgreen:
Strelnikov
01.01.2008, 19:04
Слы, а может ещё раз проканает пополнить, а? :)
Вот это будет точно шапито!
футболёр
01.01.2008, 19:06
Слы, а может ещё раз проканает пополнить, а? :)
Вот это будет точно шапито!Нажаль! "Ваучер вже використаний" пишеть. :)
Chegevare
01.01.2008, 21:14
похоже что сервис заработал - счёт пополнен той самой катрой.
Видимо был программный сбой или упал сервер БД и теперь всё восстановили.
Strelnikov
01.01.2008, 21:21
Зато МТС достойно встретило НГ и дало более-менее стабильную связь абонентам, хоть и с возможными дальнейшими потерями.
Chegevare
01.01.2008, 21:49
очень стабильную - с 23 до 3 часов ночи связи мтс небыло вообще на исходящие в киеве а киевстар при этом работал, сам проверял.
Strelnikov
01.01.2008, 22:22
В каком районе Киева?
футболёр
01.01.2008, 22:54
похоже что сервис заработал - счёт пополнен той самой катрой.
Видимо был программный сбой или упал сервер БД и теперь всё восстановили.Всё равно считаю это не нормальным. Я, например, собирался идти в магазин разбираться. И если бы от балды не попробывал ещё раз пополнить, то выкинул бы карту в мусорное ведро. Бывают такие что сразу выкидывают. Об этот хоть как-то информировать надо. Иначе, как лохотроном это не назовёшь.
Strelnikov
01.01.2008, 23:04
Да биллинг подвис, а то сразу деньги в ведро...
Спокойствие, только спокойствие!
Chegevare
02.01.2008, 00:57
берестейка
у меня 2 телефона - стар и мтс
так с мтс смог позвонить(набрать хоть какой то номер) примерно около 3х часов
киевстар проверял параллельно из принципа - работал
Да биллинг подвис, а то сразу деньги в ведро...
Спокойствие, только спокойствие!
я могу понять если что-то подвисло у внутренней техподдержки.
Но у компании такого масштаба всё должно работать как часы, это в конце
концов деньги, живые деньги клиентов.
Наймите профессиональных оракл дба, инженеров, способных спрогнозировать нагрузки и выявить батлнеки, заплатите им ХОРОШИЕ деньги.
Нужно всё-таки осознавать ответственность в деле такого масштаба.
lex12005
02.01.2008, 09:23
очень стабильную - с 23 до 3 часов ночи связи мтс небыло вообще на исходящие в киеве а киевстар при этом работал, сам проверял.
Все в этом мире относительно... У меня была ситуация с точностью наоборот :-D
Киев, Троещина.
Strelnikov
02.01.2008, 10:47
берестейка
у меня 2 телефона - стар и мтс
так с мтс смог позвонить(набрать хоть какой то номер) примерно около 3х часов
киевстар проверял параллельно из принципа - работал
я могу понять если что-то подвисло у внутренней техподдержки.
Но у компании такого масштаба всё должно работать как часы, это в конце
концов деньги, живые деньги клиентов.
Наймите профессиональных оракл дба, инженеров, способных спрогнозировать нагрузки и выявить батлнеки, заплатите им ХОРОШИЕ деньги.
Нужно всё-таки осознавать ответственность в деле такого масштаба.
Что я тебе могу сказать, жилой массив считай, плюс рядом центральный офис КС.. наверное должно было всё работать :)
А насчёт того, что стоит нанять профессионалов, так это батинька не ко мне, это к МТС. Они жадностью страдают, при чём конкретно, и в итоге имеем как минимум не пополнение счёта. В любом случае ваучер не поплнившийся не стоит выбрасывать, эмоции и деньги вещи противоположные :-D
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot