Просмотр полной версии : Веб с Рудюк переносится на 13-00
Оксана Рудюк (помогает Надя Лубнина)
11 декабря, в 13.00, на сайте «Мобильник (http://mobilnik.ua/)» началась веб-конференция PR-директора компании "Астелит" (TM Life:) Оксаны Рудюк о том, что жить становится веселее
masta_man
11.12.2007, 10:03
жаль((( я в 11 хотел застать начало.. не успею бо на учёбу надо.
футболёр
11.12.2007, 10:51
Напомните ссылку веб-конференции
Напомните ссылку веб-конференции _http://conf.oboz.ua/ov4/new/650.html
masta_man
11.12.2007, 11:10
зато успел задать ОЧЕНЬ интересный вопрос по бонусам)))
футболёр
11.12.2007, 11:13
_http://conf.oboz.ua/ov4/new/650.html
спасибо. жду с интересом конференции.
Получает инструкции от Тансу?
А Лубнина какую должность занимает?
А Лубнина какую должность занимает? life:)Corporate Communication and External Affairs - ну вроде как PR-менеджер
Спасибо! Теперь жду начала, надеюсь опять не перенесут! :)
Началось.
Что-то у Оксаны нет настроения.
_http://conf.oboz.ua/ov4/new/650.html
Оксана Рудюк[/B] (помогает Надя Лубнина)
11 декабря, в 13.00, на сайте «Мобильник (http://mobilnik.ua/)» началась веб-конференция PR-директора компании "Астелит" (TM Life:) Оксаны Рудюк о том, что жить становится веселее[/quote]
navigator666
11.12.2007, 15:40
Ну и как Вам эта, с позволения сказать, "конференция"? зачем ее вообще проводить-то было???? Опять стандартные отписки и отговорки. Неудобных вопросов они, естественно, не замечают.... По их данным "они ничем не уступают лидерам" - рассмешило до слез. Да... смысла задавать вопросы этим.... специалистам... не вижу.
Лайф - чистой воды лохотрон (ИМХО)
http://keep4u.ru/imgs/b/071211/c9/c95d6a28763cb2c6e8.jpg
Northwood
11.12.2007, 15:54
Из моих 3 вопросов ответили только на 1. По поводу перевода денег на бонусный счёт, это жесть конечно, но Оксана заметила: "Мы передадим нашим маркетологам,тем более что это уже второе замечание по данному вопросу".
Ещё меня рассмешил ответ на вопрос одного из пользователей, хотя и вопрос был задан не удачно.
- Почему у меня в трубке булькает и хрюкает ?
- К счастью, у меня в трубке ничего не хрюкает.
А так же отмазка на претензии к качеству услуг в целом:
"По качеству предоставляемых услуг мы не отстаём от ведущих крупных операторов...".
Ну смешно, честное слово.
masta_man
11.12.2007, 15:58
тема закрыта
обсуждение ТУТ http://forum.mobilnik.ua/showthread.php?t=5312
А шо им делать? Они и сами прекрасно все знают, и, видимо, не имеют достаточно средств сделать все по-человечески
Из моих 3 вопросов ответили только на 1. По поводу перевода денег на бонусный счёт, это жесть конечно, но Оксана заметила: "Мы передадим нашим маркетологам,тем более что это уже второе замечание по данному вопросу".
Ещё меня рассмешил ответ на вопрос одного из пользователей, хотя и вопрос был задан не удачно.
- Почему у меня в трубке булькает и хрюкает ?
- К счастью, у меня в трубке ничего не хрюкает.
А так же отмазка на претензии к качеству услуг в целом:
"По качеству предоставляемых услуг мы не отстаём от ведущих крупных операторов...".
Ну смешно, честное слово.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot