Просмотр полной версии : 11 декабря в 11-00 к нам зайдет Pr-директор "Астелита" Оксана Рудюк
Насколько я понимаю, Оксана готова нам рассказать
- о Бизнес-Лайф и сотрудничестве с Palm;
- о виртуальном операторе life в Италии
- о тестировании три ж
- о тестировании восьмизнаков
- о финансовом отчете
- о рекламных и пиар-ходах своей компании.
Предварительные вопросы задавайте здесь.
За несколько дней до мероприятия перенесите плз в соотв. тему на _http://conf.oboz.ua/ov4/new
masta_man
03.12.2007, 18:01
может и не к ней, но почему до сих пор половина услуг на контракте не работает? Edge+ 100 смс, детализация счёта онлайн с МОМЕНТА ЕЁ ЗАПУСКА!!!
также вопросец о том, почему срок оплаты счёта до 20 тек след. месяца, с чёт приходит в первых числах след. т.е. счёт за октябрь пришёл аж 1 декабря. штамп почты - 27 ноября
Вопрос: собирается ли компания продлить подключение к существующим тарифам или с 2008 года нас будут ждать новые предложения?
Будет ли лайф в дальнейшем делать упор на контрактную форму обслуживания и предлагать контрактникам более выгодные тарифы, чем для абонентов предоплаты (как сейчас супер лайф).
Заранее спасибо за ответы
Northwood
03.12.2007, 20:11
Добрый день, Оксана.
Когда прекратится СПАМ с акционными предложениями ? Вы не представляете, как меня достало получать ежедневно по 3 СМС с одним и тем же содержанием!
Самое плохое что Life не даёт возможности отписаться от этих спамерских рассылок.
Увы, но Ваш СПАМ меня отпугнул, и если раньше я пользовался Вашими услугами постоянно, не только звоня внутри сети, то теперь я хоть сим-карту ещё не выкидываю, но ставлю в телефон крайне редко, меня передёргивает одна только мысль, что я сейчас поставлю в телефон сим-карту, и получу СПАМерскую СМС.
Самые яркие Впечатления от лайфа:
1. 20 секунд - 04.2006
-Появление Свободного 08.2006
2. Обязательное ежемесячное пополнение на 25 гривен в месяц, для отсутствия ПЗС - начало 09.2006
3. отменили 50 смс-ок на международные номера.
4. отменили 50 смс-ок на других операторов.
5. максимум 50 смс-ок в месяц.
6. срок действия бонусов обрезали до 30 дней.
7. срок действия бонусов обрезали до 15 дней.
8. изменили срок действия исходящих услуг номера.
9. Уменьшение продолжительности звонка до 10 минут на припейде
10. Введение ежемесячной платы за Clir
11. Повышение стоимости международных СМС с 25 до 50 коп
12. Введение хм.. оригинальной оплаты за Мелоринг
13. Изменение условий перевода баланса - теперь переводенные деньги идут на бонусный счет - 30.11.2007
14. Поминутная тарификация "Единого Мира"
Уважаемая Оксана Руднюк, какие еще сюрпризы нам ждать?
masta_man
03.12.2007, 21:01
поверь, как бы то ни было смешно, но данные вещи делаются для улучшения качества этой сетки
Еще один вопрос созрел: при пополнении абонент платит реальные деньги и получает их на основной счет, после изменений в услуге перевод средств, реальные деньги переходят в бонусы, действующие 15 дней! Такого нет ни у одного из украинских операторов, очень смелое предложение, чем оно вызвано?
Нельзя ли сделать срок действия переведенных денег на бонусный счет хотя бы 30 дней?
Northwood
04.12.2007, 00:07
Еще один вопрос созрел: при пополнении абонент платит реальные деньги и получает их на основной счет, после изменений в услуге перевод средств, реальные деньги переходят в бонусы, действующие 15 дней! Такого нет ни у одного из украинских операторов, очень смелое предложение, чем оно вызвано?
Нельзя ли сделать срок действия переведенных денег на бонусный счет хотя бы 30 дней?
Такой поступок Лайфа - это лохотрон. НЕЛЬЗЯ просто так забрать у клиента деньги и потом сказать, что "прошли 15 суток и Ваши денюжки сгорели". Это воровство чистой воды. Что Вы скажете на это, Оксана ?
Нельзя на реальные деньги, которые я заплатил со своего кармана, сказать что это бонусы, которые Вы, якобы, подарили мне. Не имеет значения, я ими воспользовался или поделился ими со своим близким человеком. Это не Ваш подарок, чтобы назвать эти деньги бонусом, это реальные деньги, за которые Вы обязаны предоставить услуги пока действует телефонный номер.
поверь, как бы то ни было смешно, но данные вещи делаются для улучшения качества этой сетки
поверь, но мне, как абоненту совершенно не смешно. И мне совершенно плевать на проблемы с поднятием арпу (или как его там).
З.Ы. От общения с г-жой Рудюк ничего нового не жду- шаблонные вопросы, выверенные шаблонные ответы.. хотя и хотелось бы, чтоб хоть некоторые вопросы были из этого топика.
футболёр
04.12.2007, 08:54
Такой поступок Лайфа - это лохотрон. НЕЛЬЗЯ просто так забрать у клиента деньги и потом сказать, что "прошли 15 суток и Ваши денюжки сгорели". Это воровство чистой воды. Что Вы скажете на это, Оксана ?
Нельзя на реальные деньги, которые я заплатил со своего кармана, сказать что это бонусы, которые Вы, якобы, подарили мне. Не имеет значения, я ими воспользовался или поделился ими со своим близким человеком. Это не Ваш подарок, чтобы назвать эти деньги бонусом, это реальные деньги, за которые Вы обязаны предоставить услуги пока действует телефонный номер. Согласен и поддерживаю. Это получается, заплати 50 коп. за перевод, получи деньги на бонусный счёт,и срочно за 15 дней потрать их. Нелепость - одним словом.
Пример: я пополняю родственникам счёт в деревне переводом, говорят они мало. Но за 15 дней потрать деньги или они сгорят!? Нелепость и лохотрон.:-?
_http://conf.oboz.ua/ov4/new/650.html#
сюда постите плз)
Кстати, все туда перенес.
Borya_UA
09.12.2007, 12:19
.....жить стало веселей.../из аннотации к теме.../
Оксана, приезжайте в с.Вергуны Хорольского р-на Полтавской обл, повеселимся вместе над ПРЕДНАМЕРЕННЫМ ОБМАНОМ Вашей компанией потребителей с целью завладения их денюжек....
Я посмотрел на сайте компании.. -есть с. Вергуны в перечне покрытых, позвонил на справку -есть!.. спросил в пункте обслуживания абонентов на Крещатике -есть!...
Ну и купил ст.пакет(хорошо,не вляпался в контракт)...- результат... ВЕЛЫКА ДУЛЯ вместо связи. Ответа на вопрос , заданный на сайте КОМПАНИИ 2 месяца назад НЕ дождался(при ТРЕХ вариантах связи-адресов со мной),
также как и ответа от оператора по справке, в т. ч. и о ПЛАНИРУЕМОМ РЕАЛЬНОМ покрытии....
А за нынешнее "покрытие" компанию.... покрывают матом обманутые...
Веселее жить становится... КОМУ ?...
Вам на жульничестве?..... прочел другие здесь вопросы-суждения...- подтверждается !
.....жить стало веселей.../из аннотации к теме.../
Оксана, приезжайте в с.Вергуны Хорольского р-на Полтавской обл, повеселимся вместе над ПРЕДНАМЕРЕННЫМ ОБМАНОМ Вашей компанией потребителей с целью завладения их денюжек....
Я посмотрел на сайте компании.. -есть с. Вергуны в перечне покрытых, позвонил на справку -есть!.. спросил в пункте обслуживания абонентов на Крещатике -есть!...
Ну и купил ст.пакет(хорошо,не вляпался в контракт)...- результат... ВЕЛЫКА ДУЛЯ вместо связи. Ответа на вопрос , заданный на сайте КОМПАНИИ 2 месяца назад НЕ дождался(при ТРЕХ вариантах связи-адресов со мной),
также как и ответа от оператора по справке, в т. ч. и о ПЛАНИРУЕМОМ РЕАЛЬНОМ покрытии....
А за нынешнее "покрытие" компанию.... покрывают матом обманутые...
Веселее жить становится... КОМУ ?...
Вам на жульничестве?..... прочел другие здесь вопросы-суждения...- подтверждается ! вопрос увидел в теме. ждем ответа во вторник
masta_man
11.12.2007, 15:57
ИТАК конференция состоялась
как по мне если бы была реальная конференция её бы закидали... чес слово
на самые острые вопросы мы ответа не видели
на простейших вопросах валилась
ни одного более-менее нормального ответа я не видел
но больше всего мне поравилось что мы абоненты оказывается олжны быть рады тому, что они делают(отмена 50 смс, перевод денег на бонусы) и пр.
вопросы-ответы...
самое главное, что мы вынесли с конференции: в КС девченки симпатишнее :)
футболёр
11.12.2007, 16:23
я что не понял ответ номер 2: Оксана Рудюк:http://conf.oboz.ua/ov4/new/images/1x1.gifУважаемый Vall, в любом предложении есть свои «плюсы» и «минусы», но просим Вас не забывать о тех «плюсах», которые Вы получаете как пользователь – например:
1.Абсолютно бесплатное общение в сети
2.Бесплатное общение в роуминге
3.Выгодные международные тарифы
4.Выгодные бандлы Интернет
5.Бесплатный шоппинг для девушек
6.Самый выгодный контрактный тариф объясните кто может. с каких пор у Лайфа появилось бесплатное в роуминге?
Лично я после конференции вынес 3 положительных момента: скоро будет программа лояльности, будут запущены сегментные тарифы (возможно для меня они будут выгоднее,чем существующие), пообещали до конца покрыть всю территорию Украины (т.е. покрытие будет улучшаться).
Отрицательные: не ответила на вопрос о бонусах и на многие каверзные вопросы, я так понял, что предоплату будут и дальше зажимать, особенно Свободный, чтобы уйти от бесплатной внутрисети, следовательно будут новые тарифы с не бесплатной внутрисетью.
Спасибо Мобильнику за организованную конференцию!
masta_man
11.12.2007, 16:36
я что не понял ответ номер 2: объясните кто может. с каких пор у Лайфа появилось бесплатное в роуминге?
ну через интернет можно на лайфы звонить в роуминге бесплатно. 25 грн активация
но там всё так сложно, что маловероятно кто-то так юзал
Borya_UA
11.12.2007, 16:54
вопросы-ответы...
самое главное, что мы вынесли с конференции: в КС девченки симпатишнее :)
:-? угу....
а от Лайфа .... блондинка...:mrgreen:
и из 183 вопросов... - 36... "ответов"?
:-? угу....
а от Лайфа .... блондинка...:mrgreen:
и из 183 вопросов... - 36... "ответов"?
Блондинок там много :)
Вот фото Виктории Купер, которая возглавляет отдел работы с абонентами, упомянутый Оксаной:
С октября этого года в компании появилось новое направление, нацеленное на улучшение опыта наших абонентов от взаимодействия с компанией. Компания инвестирует существенные средства в улучшение качества услуг",
http://bp1.blogger.com/_0jhETZdhA4w/R0wSSk-xt0I/AAAAAAAABXY/s2X-A0RoQnY/s320/PA080034-754440.JPG (http://bp1.blogger.com/_0jhETZdhA4w/R0wSSk-xt0I/AAAAAAAABXY/s2X-A0RoQnY/s1600-h/PA080034-754440.JPG)
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot