CHIKOTILO
29.11.2007, 15:41
Информация, размещенная Антоном Володькиным, директором по маркетингу Beeline-Украина, в своем блоге, относительно нового тарифного плана «Будь ближе», отвечает, пожалуй, на самые распространенные вопросы абонентов оператора.
Для кого этот тариф?
Тариф для тех, кто пользуется сим-картами любого оператора и звонит, в основном, внутри одной сети.
Что предлагает Билайн?
Мы предлагаем перейти на Билайн и звонить на все номера своей прошлой сети по 9 коп/мин.
Кому это выгодно?
Это выгодно 80% абонентам Украины. Как известно, около 80% абонентов пользуются устаревшими тарифами. Они звонят внутри своей сети по 20 – 50 коп. + ПЗС. Предложение от Билайн для них — реальная альтернатива внутрисетевым звонкам.
Зачем ввели ПЗС?
Потому что для ядра целевой аудитории этого тарифа ПЗС не является значимым фактором. В данном случае это выбор, который сделал сам потребитель. При формировании условий тарифа проводились исследования. Абонентам предлагались разные условия, в том числе варианты без ПЗС, но с высокой стоимостью первой минуты. Результат был однозначный.
Обещали, что всегда все будет без ПЗС. Обманули.
Практически «все» и так без ПЗС. В продаже 4 тарифных плана: «29», «Простые Вещи», «Будь Ближе», «Монстр Общения». Каждый для своей аудитории.
Уверяю, для аудитории, чувствительной к ПЗС, всегда будут предложения без ПЗС.
А почему звонки внутри сети такие дорогие?
А почему они должны быть дешевые? Каждый продукт имеет свои преимущества. Если у абонента есть потребность больше звонить внутри сети Билайн, то для него есть тариф «Простые Вещи»: 2 коп. за минуту без ПЗС.
А почему ПЗС не равна 27 коп.?
А почему она должна быть равна 27 коп.? Мы ведем игру по своим правилам. Эти правила диктует рынок. И только рыночные результаты покажут, что «правильно», а что «неправильно».
Меня разочаровал тариф.
Значит вы не целевая аудитория. Обратите внимание на акцию «10 000 минут от МТС в ночное время», возможно, она вам больше подходит.
Зачем убиваете тариф «29»?
Тариф «29» не будет замещаться новым тарифом. Это два предложения для немного разных потребностей. В тарифе «29» есть возможность звонить на все сети по единой льготной цене. В тарифе «Будь Ближе» есть возможность звонить на одну сеть по еще более льготной цене.
А почему бы не сделать тариф с той же концепцией, но дешевле?
Сделаем. Когда в ресторанах начнут подавать бесплатную еду, а Мерседес понизит цену на свои машины в 5 раз. У всего есть себестоимость.
А если введут ПЗС на всех тарифах?
А зачем их вводить на всех тарифах? У нас таких планов нет.
Источник: onliner
Для кого этот тариф?
Тариф для тех, кто пользуется сим-картами любого оператора и звонит, в основном, внутри одной сети.
Что предлагает Билайн?
Мы предлагаем перейти на Билайн и звонить на все номера своей прошлой сети по 9 коп/мин.
Кому это выгодно?
Это выгодно 80% абонентам Украины. Как известно, около 80% абонентов пользуются устаревшими тарифами. Они звонят внутри своей сети по 20 – 50 коп. + ПЗС. Предложение от Билайн для них — реальная альтернатива внутрисетевым звонкам.
Зачем ввели ПЗС?
Потому что для ядра целевой аудитории этого тарифа ПЗС не является значимым фактором. В данном случае это выбор, который сделал сам потребитель. При формировании условий тарифа проводились исследования. Абонентам предлагались разные условия, в том числе варианты без ПЗС, но с высокой стоимостью первой минуты. Результат был однозначный.
Обещали, что всегда все будет без ПЗС. Обманули.
Практически «все» и так без ПЗС. В продаже 4 тарифных плана: «29», «Простые Вещи», «Будь Ближе», «Монстр Общения». Каждый для своей аудитории.
Уверяю, для аудитории, чувствительной к ПЗС, всегда будут предложения без ПЗС.
А почему звонки внутри сети такие дорогие?
А почему они должны быть дешевые? Каждый продукт имеет свои преимущества. Если у абонента есть потребность больше звонить внутри сети Билайн, то для него есть тариф «Простые Вещи»: 2 коп. за минуту без ПЗС.
А почему ПЗС не равна 27 коп.?
А почему она должна быть равна 27 коп.? Мы ведем игру по своим правилам. Эти правила диктует рынок. И только рыночные результаты покажут, что «правильно», а что «неправильно».
Меня разочаровал тариф.
Значит вы не целевая аудитория. Обратите внимание на акцию «10 000 минут от МТС в ночное время», возможно, она вам больше подходит.
Зачем убиваете тариф «29»?
Тариф «29» не будет замещаться новым тарифом. Это два предложения для немного разных потребностей. В тарифе «29» есть возможность звонить на все сети по единой льготной цене. В тарифе «Будь Ближе» есть возможность звонить на одну сеть по еще более льготной цене.
А почему бы не сделать тариф с той же концепцией, но дешевле?
Сделаем. Когда в ресторанах начнут подавать бесплатную еду, а Мерседес понизит цену на свои машины в 5 раз. У всего есть себестоимость.
А если введут ПЗС на всех тарифах?
А зачем их вводить на всех тарифах? У нас таких планов нет.
Источник: onliner