PDA

Просмотр полной версии : "Киевстар" написал открытое письмо абонентам


CHIKOTILO
19.11.2007, 15:35
друзья!

Прошло 10 лет с того момента, как прозвучал первый звонок в сети "Киевстар". Тогда у нас была мечта - сделать мобильную связь частью жизни каждого. Ради достижения этой цели "Киевстар" прошел длинный путь от компании-новичка до крупнейшего оператора мобильной связи Украины. С самого начала мы знали, что доверие абонентов - это основная ценность "Киевстар". Именно поэтому качество связи и услуг, забота об абоненте, передовые технологические решения - это всегда основа нашей работы.

За 10 лет было много успехов и трудностей. И главный вывод, который мы сделали, - будущее зависит от нас самих. От нашего неравнодушия, от целей, которые мы ставим, от того, что мы делаем для их достижения. В год своего десятилетия "Киевстар" провел масштабную Всеукраинскую программу "Общение ради будущего", чтобы вдохновить всех задуматься над своим будущим и через общение и взаимопонимание сделать общий шаг в завтрашний день.

Общаясь, находя единомышленников, достигая согласия и компромисса, каждый из нас делает будущее лучшим. Построим же будущее вместе!

С благодарностью и признательностью за Ваше доверие -

Игорь Литовченко, президент компании
Мартин Фурусет, вице-президент, операционный директор
Йогеш Малик, технический директор
Эндрю Симмонс, вице-президент, финансовый директор
Владимир Жмак, советник президента
Дмитрий Белоблоцкий, заместитель директора по маркетингу
Тарас Пархоменко, заместитель директора по маркетингу
Елена Кропивянская, директор по работе с персоналом и развитию организации
Владимир Ткачук, административный директор
Жанна Ревнова, начальник департамента по корпоративным связям"

АЛЕН_777
21.11.2007, 16:12
Ну и что? Может в честь юбилея тарифы снизят? Или ПЗС отменят? Вряд ли... Такое будущее их не устраивает... Другое дело письма писать...

masta_man
21.11.2007, 16:34
это благодарность, что несмотря на всё от них не свалили.. в этом что-то есть)))

balyu
21.11.2007, 18:43
точно, в этом что то есть!!! в душе екнуло и слеза наворачивается :)

АЛЕН_777
21.11.2007, 18:43
Начали рекламировать какой-то "Найкращiй" тариф... Это и есть юбилейный новогодний тариф? Он же ещё хуже предыдущего! Смешно... :) Вот истинная благодарность абонентам-кидануть их... А письмо хорошо написано, поэтично... :)

Strelnikov
21.11.2007, 19:31
Ваши слёзы о поэмах капают прямиком на счёт КС! И долго будем рыдать? :)

АЛЕН_777
21.11.2007, 22:00
Да нам вообще-то пофигу-мы не местные... :) А вот кому плакать надо так самим абонентам КС...

Strelnikov
21.11.2007, 22:35
Ну, кто не местный - радуйтесь, а кому "краще", то... :)