Просмотр полной версии : Миграция с контракта Umc на припейд МТС
goodwin1
07.11.2007, 23:10
Здравствуйте! У меня был тариф Umc Минимальный, который с 01.11.2007 стал МТС Вильным.
Меня не спрашивали, хочу ли я выбрать Вильный. Доп. соглашение у меня давно закончилось. Я вообще-то хочу предоплату с сохранением номера.
Возможно ли:
1) перейти на тариф без абонплаты с сохранением номера или,
2) на тариф Перший (без доплат, естественно)?
С уважением,
Виктор
Звони оператору и тебе все расскажут, если они конечно сами разобрались уже!
Переход с контракта на припейд реализован только в life. На других операторах такой опции нет. но если я не прав то поправьте...
lex12005
08.11.2007, 09:46
Переход с контракта на припейд реализован только в life. На других операторах такой опции нет. но если я не прав то поправьте...
У Лайфа просто PoP и Pre-Paid сегменты обслуживаются одной биллинговой системой - отсюда и такая возможность...
masta_man
08.11.2007, 15:54
нельзя с контракта перейти на припейд в МТС. я сам хотел - сказали нет. можно только отказатся и купить новый стартовик, но меняется номер(((
Strelnikov
08.11.2007, 16:26
нельзя с контракта перейти на припейд в МТС. я сам хотел - сказали нет. можно только отказатся и купить новый стартовик, но меняется номер(((
В этом главный минус. Я как-то писал, что была бы возможность "попробовать" контракт, перейдя с припейда. Не понравилось - ушел обратно. Нет гибкости системы. Плохо это.. :neutral:
У Лайфа просто PoP и Pre-Paid сегменты обслуживаются одной биллинговой системой - отсюда и такая возможность...
А почему всем не перейти на единый биллинг? Или есть какие-то отрицательные нюансы?
masta_man
08.11.2007, 17:20
А почему всем не перейти на единый биллинг? Или есть какие-то отрицательные нюансы?
в то время когда создавали этот биллинг наверняка были нюансы, которые сейчас отпали. а переделывать биллинг КС и МТС не успели.
Здравствуйте! У меня был тариф Umc Минимальный, который с 01.11.2007 стал МТС Вильным.
Меня не спрашивали, хочу ли я выбрать Вильный. Доп. соглашение у меня давно закончилось. Я вообще-то хочу предоплату с сохранением номера.
Возможно ли:
1) перейти на тариф без абонплаты с сохранением номера или,
2) на тариф Перший (без доплат, естественно)?
С уважением,
Виктор
Виктор, если дополнительное соглашение на Вашем номере закончилось,обратившись в фирменный салон-магазин МТС, Вы можете бесплатно перейти на пакет "МТС Первый" или подождать новогодних акций и перейти бесплатно на новогодние тарифы. На предоплату переход не возможен.
в то время когда создавали этот биллинг наверняка были нюансы, которые сейчас отпали. а переделывать биллинг КС и МТС не успели.
Ну так флаг им в руки! Если бы хотели, то думаю переделали, просто так сильно хотят этого!
lex12005
08.11.2007, 19:03
А почему всем не перейти на единый биллинг? Или есть какие-то отрицательные нюансы?
Потому что, он должен быть раздельным. Системы разные.
У Лайфа изначально все абоненты пользуются бил. платформой для Pre-Paid. Если помнишь, у них изначально и разницы особой не было - просто бонусов в два раза больше контрактникам давали.
masta_man
08.11.2007, 19:11
Потому что, он должен быть раздельным. Системы разные.
У Лайфа изначально все абоненты пользуются бил. платформой для Pre-Paid. Если помнишь, у них изначально и разницы особой не было - просто бонусов в два раза больше контрактникам давали.
а чем она плоха? считает всё нормально. абонплату тоже списывает(за услуги).
просто у МТС и КС изначально был тока контракт и биллинг под него. а при запуске припейда тот биллинг не канал. вот и сделали отдельный, а тот оставили. ИМХО
Потому что, он должен быть раздельным. Системы разные.
У Лайфа изначально все абоненты пользуются бил. платформой для Pre-Paid. Если помнишь, у них изначально и разницы особой не было - просто бонусов в два раза больше контрактникам давали.
Ты считаешь, что не должно быть моментальной оплаты после разговора на контракте?
masta_man
08.11.2007, 20:07
Ты считаешь, что не должно быть моментальной оплаты после разговора на контракте?
должна, но ни у кого пока её нет.связано оно с биллингом, но ПОЧЕМУ? я не понимаю.
А вот почему с припейда перейти на контракт можно, а наоборот нельзя? Билинги разные, а переводят ведь и с сохранением номера.Мне кажется просто не хотят.
masta_man
08.11.2007, 20:34
А вот почему с припейда перейти на контракт можно, а наоборот нельзя? Билинги разные, а переводят ведь и с сохранением номера.Мне кажется просто не хотят.
мне если чесно тоже. контракт для оператора выгоднее.
lex12005
09.11.2007, 09:29
должна, но ни у кого пока её нет.связано оно с биллингом, но ПОЧЕМУ? я не понимаю.
Будет. В процессе.
мне если чесно тоже. контракт для оператора выгоднее.
Перевод в обратную сторону намного сложней реализовать. Проблем и нюансов не мало...
bambukka
09.11.2007, 12:19
Перевод в обратную сторону намного сложней реализовать. Проблем и нюансов не мало...
Я вообще думал, что эта фича есть и у МТС и у КС :shock:... причем давно..
SoloCity
09.11.2007, 14:36
Мне на конртакте нормально, о переходе даже не думал
Strelnikov
09.11.2007, 15:55
Ну а о других подумай, кому надоел контракт и кто хочет спрыгнуть? А номер то жаааалко :)
masta_man
09.11.2007, 15:57
Ну а о других подумай, кому надоел контракт и кто хочет спрыгнуть? А номер то жаааалко :)
есть ярый пример. бабушку в своё время свою подключил на контракт из-за телефона оч. давно, года 4 назад. теперь многие по работе её номер знают, говорит она мало, в основном ей звонят. контракт невыгоден, а сойти с него нельзя
есть ярый пример. бабушку в своё время свою подключил на контракт из-за телефона оч. давно, года 4 назад. теперь многие по работе её номер знают, говорит она мало, в основном ей звонят. контракт невыгоден, а сойти с него нельзя
Не бывает нерешаемых проблем! Я думаю ты догадался, учитывая то, что лайф хорошо у вас берет! :)
Strelnikov
09.11.2007, 17:44
Не бывает нерешаемых проблем! Я думаю ты догадался, учитывая то, что лайф хорошо у вас берет! :)
Ты рекламу делаешь? Смотри, налоговая не дремлет!:-D
Пойми же, тут о номере конкретном говорится, а не о переходе на другого оператора.
Ты рекламу делаешь? Смотри, налоговая не дремлет!:-D
Пойми же, тут о номере конкретном говорится, а не о переходе на другого оператора.
Это не реклама, это наличие у лайфа рассылки нового номера всем знакомым бесплатно!
Strelnikov
09.11.2007, 19:04
Это не реклама, это наличие у лайфа рассылки нового номера всем знакомым бесплатно!
Опять реклама! Ну ты просто красавец! :-D
А тебе не приплачивает случайно оператор?
masta_man
09.11.2007, 19:28
Это не реклама, это наличие у лайфа рассылки нового номера всем знакомым бесплатно!
там в основном городские номера. и есть свои проблемы. я уж лучше немного потерплю.
Опять реклама! Ну ты просто красавец! :-D
А тебе не приплачивает случайно оператор?
Конечно приплачивает! :)
там в основном городские номера. и есть свои проблемы. я уж лучше немного потерплю.
Хозяин-барин-сам решай! А до чего будешь терпеть?
Strelnikov
10.11.2007, 11:06
Конечно приплачивает! :)
Хороший бизнес! Как хочешь, но половину в кассу форума! :-D
masta_man
10.11.2007, 13:40
Хозяин-барин-сам решай! А до чего будешь терпеть?
шара от лайфа закончится, а потом что, опять менять?
p.s. подожду. рано или поздно можно будет на припейд увалить.
В КС на припейд перейти можно, но только тем кому приходило СМС. У меня знакомому пришло СМС, хотя много друзей на КС-контракте, но только ему пришло.
Какой критерий не подскажу.
masta_man
10.11.2007, 14:52
когда нужную сумму отдал)))))))
Strelnikov
11.11.2007, 09:35
В КС на припейд перейти можно, но только тем кому приходило СМС. У меня знакомому пришло СМС, хотя много друзей на КС-контракте, но только ему пришло.
Какой критерий не подскажу.
Ждём-с когда МТС такую систему слижет.. :-D
bambukka
11.11.2007, 18:49
Это не реклама, это наличие у лайфа рассылки нового номера всем знакомым бесплатно!
Эта тема уже обсуждалась. Есть знакомые знакомых, которых нет в товей телефонной книге. Им смс не вышлешь. Жалко, я думал что такая фича у МТС есть. И надо сделать так, чтоб появилась, поскольку фича очень полезная. :evil:
А какой смысл КСу переводить определённых абонентов на припейд?
А какой смысл КСу переводить определённых абонентов на припейд?
Возможно, один из методов сохранения абонентов.
Например, их автомат вычисляет, что контрактный абонент стал тратить всё меньше и меньше - и предлагается перейти на припейд. И дело даже не в том, что контрактный абонент останется хотя бы на припейде и будет приносить хоть маленькую, но прибыль. Дело в том, что он из своего КС-овского окружения никого на другого оператора за собой не потянет.
ИМХО, такой подход был бы вполне логичен.
SoloCity
13.11.2007, 10:09
Возможно, один из методов сохранения абонентов.
Например, их автомат вычисляет, что контрактный абонент стал тратить всё меньше и меньше - и предлагается перейти на припейд. И дело даже не в том, что контрактный абонент останется хотя бы на припейде и будет приносить хоть маленькую, но прибыль. Дело в том, что он из своего КС-овского окружения никого на другого оператора за собой не потянет.
ИМХО, такой подход был бы вполне логичен.
Скорей всего так и есть. Хотя опсосы тоже прекрасно понимают, что на сегодня им припейд не выгоден, ведь у ( ну почти ) каждого по не сколько телефонов, и, переведя человека с контракта на припейд, есть реальная возможность, что абонент просто перестанет им пользоваться так как у него есть более выгодный ему другой оператор. ...
bambukka
13.11.2007, 10:26
Скорей всего так и есть. Хотя опсосы тоже прекрасно понимают, что на сегодня им припейд не выгоден, ведь у ( ну почти ) каждого по не сколько телефонов, и, переведя человека с контракта на припейд, есть реальная возможность, что абонент просто перестанет им пользоваться так как у него есть более выгодный ему другой оператор. ...
+1
Согласен. Наверняка у МТС нету такой фичи по двум причинам - из-за отсутствия особого желания, и опять же особенностей биллинга. :cry:
masta_man
13.11.2007, 16:04
ну у КС тоже разные системы, но переводят же))))
Strelnikov
13.11.2007, 17:10
ну у КС тоже разные системы, но переводят же))))
Желания нет! Хотя всё это догадки, биллинг, фигня разная, навыдумывали тут..
А какой смысл КСу переводить определённых абонентов на припейд?
Смысл в том чтоб дать абоненту максимум возможностей т.к. конкуренция и количество различных предложений огромны. Лучше перевести на припеад чем вовсе его потерять. (очень наглядный пример был описан выше с номером бабушки)
masta_man
13.11.2007, 23:27
ну вот. а в итоге человек держится за номер...
bambukka
15.11.2007, 11:51
Желания нет! Хотя всё это догадки, биллинг, фигня разная, навыдумывали тут..
Возможно, желание уже есть (т.к. КС эту фичу реализовал), но они столько на себя набрали, что просто руки не доходят до этой фишки. Интересно, МТС будет менять свою биллинговую систему, и если да, собирается ли он нас об этих изменениях проинформировать?..
masta_man
15.11.2007, 15:53
Возможно, желание уже есть (т.к. КС эту фичу реализовал), но они столько на себя набрали, что просто руки не доходят до этой фишки. Интересно, МТС будет менять свою биллинговую систему, и если да, собирается ли он нас об этих изменениях проинформировать?..
наверняка много возможностей откроется, тем самым и узнаем
Strelnikov
15.11.2007, 16:12
Возможно, желание уже есть (т.к. КС эту фичу реализовал), но они столько на себя набрали, что просто руки не доходят до этой фишки. Интересно, МТС будет менять свою биллинговую систему, и если да, собирается ли он нас об этих изменениях проинформировать?..
У наших операторов есть фишка, всем известная, слизывание другу у друга различного рода услуг. Затягивание до последнего с их введением в эксплуатацию, якобы они первые это сделали под новым своим брендом (яйцекрасным, звездосинеподобным и тэпэ). Конкуренция у нас, я вам скажу, в сфере инновационных услуг - обнять и плакать.
masta_man
15.11.2007, 16:14
а перезвони мне??? тоже утянули?
SoloCity
15.11.2007, 18:31
а перезвони мне??? тоже утянули?
а разве нет? но с другой стороны - абонентам необходим пакет базовых услуг, в независимости от оператора, которым они пользуются, так что "слизывание" как здесь выражались - неизбежное.....
Strelnikov
15.11.2007, 18:47
а разве нет? но с другой стороны - абонентам необходим пакет базовых услуг, в независимости от оператора, которым они пользуются, так что "слизывание" как здесь выражались - неизбежное.....
Мы до этого рано или поздно прийдём. Только вот через что прийдётся пройти - вот в чём вопрос.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot