Просмотр полной версии : Работа технических групп у различных операторов
Добрый день, друзья!
Не секрет, что многие из нас подключали телефон к компьютеру, интересовались диапазоном присваемых ip-адресов, пользовались сложными корпоративными доп. услугами...
В этом разделе интересует Ваше мнение о работе групп технической поддержки call-centr'ов различных мобильных операторов: профессионализм, время ожидание и т. п.
Понимаю, что на основании одного обращения выводы делать не стоит, но все же интересно узнать мнение народа:)
masta_man
06.11.2007, 17:26
в смысле работа операторов?
у МТСа сейчас очень испортилась, раньше была намного лучше
лайфа во многом лучше устраивает. однако долговато ждать соединения. но как правило помогают, причём полностью.
КСа и билайна не тестил,т.к. нет их симок, но у КСа была довольно неплохая насколько помню
билайна год назад не нравилась. как сейчас - не знаю
в смысле работа операторов?
да
у МТСа сейчас очень испортилась, раньше была намного лучше
чем испортилась - уровень знаний операторов? доброжелательность? время ожидания?
лайфа во многом лучше устраивает. однако долговато ждать соединения. но как правило помогают, причём полностью.
Например? помощь в работе сторонних ПО? :) Время ожидания? Консультация?
КСа и билайна не тестил,т.к. нет их симок, но у КСа была довольно неплохая насколько помню
билайна год назад не нравилась. как сейчас - не знаю
Насколько известно у КС и Билайна нет службы техподдержки.
Спасибо за ответ!
masta_man
06.11.2007, 17:56
работа операторв колл-центра или техподдержки???
летом были проблемы с подключением к интернету, так в течении 5 минут оператор быстро сообразил в чём проблема(а была она в том, что раньше комп был подключён к выделенке, и там немного другие параметры. оператор не зная этого сообразил, и дал ответ). при этом был очень доброжелателен
у МТС. вроде всё норм, но сильно много посторонних вопросов, долгое время ожидания, и не всегда толковые люди. хотя дураков везде хватает. как попадёшь
КС - отлично! но по номеру координаторов корпорации :)
- оператор отвечают практически сразу!
- если оператор не владеет информацией в виду специфики вопроса - потом обязательно перезванивает соответствующий специалист!
В call-centr'ы других операторов не звонил - не знаю!
На КИЕВСТАРе иногда приходися ждать более 15 минут. Они как я понял отдают приоритет сначало корпоративщикам и контрактникам. А абонентам препейда отвечают в последнюю очередь!
Для координаторов корпорации есть специальный номер и отдельные специалисты у КС!
Вот-вот, для корпоративщиков все самое лючшее, а абоненты препейда это так..второй сорт!..
Корпоративщик - постоянный доход для компании, да и тратит он больше! Соответственно и больше поблажек!
masta_man
24.02.2008, 10:21
Вот-вот, для корпоративщиков все самое лючшее, а абоненты препейда это так..второй сорт!..
конечно, у всех операторов так. но корпоративщиков - еденицы в сети
у МТС ВИП-абонетам даже перезванивают по желанию.....
футболёр
25.02.2008, 14:02
На КИЕВСТАРе иногда приходися ждать более 15 минут. Они как я понял отдают приоритет сначало корпоративщикам и контрактникам. А абонентам препейда отвечают в последнюю очередь!Я на препейде ожидаю от 30 сек. до 2 минут. Если тратишь мало, то ожидаешь долго.
masta_man
25.02.2008, 14:31
у МТС ВИП-абонетам даже перезванивают по желанию.....
контракту тоже.обычному
контракту тоже.обычному
обычному - нет.
Просто поверь:)
masta_man
28.02.2008, 16:51
может, раньше перезванивали. а я редко обращаюсь в колл центр МТС сейчас, т.к. нареканий и проблем не возникает
может, раньше перезванивали. а я редко обращаюсь в колл центр МТС сейчас, т.к. нареканий и проблем не возникает
значит, тебе повезло, просто сотрудники-операторы тебе хотели по-человечески помочь:)
Oooperator
18.05.2008, 11:54
Разница в обслуживании контракта и припейда???? Тот кто говорит что припейд обслуж. хуже, пусть возьмут контрактный номер и припейд и попробуют узнать один. инфу. Лично я уверен что разница будет лишь в именах операторов.) Кто может доказать обратное и аргументировать?
Я на препейде ожидаю от 30 сек. до 2 минут. Если тратишь мало, то ожидаешь долго.
чисто украинский способ мышления - отсюда и корупция )))))
Разница в обслуживании контракта и припейда???? Тот кто говорит что припейд обслуж. хуже, пусть возьмут контрактный номер и припейд и попробуют узнать один. инфу. Лично я уверен что разница будет лишь в именах операторов.) Кто может доказать обратное и аргументировать?
это сопряжено с определёнными трудностями, но всё равно результаты будут различны
Sprint Nextel разорвал контракты с 1 тыс. абонентов, которые слишком много звонили в службу поддержки
Как сообщает The Wall Street Journal, компания Sprint Nextel, третий в США оператор по количеству абонентов, накануне разорвала контракт с 1 тыс. клиентов, которые слишком часто звонили в службу поддержки. Об этом изданию заявил Рони Синглтон, представитель компании.
"Число обращений, которые вы совершили, привело нас к мнению, что мы не можем удовлетворить ваши запросы", - указано в письме, которое было разослано абонентам, постоянно нуждающимся в службе поддержки. В среднем, отключенные пользователи звонили в службу поддержки 25 раз в месяц, что в 40 раз больше обычного показателя.
По мнению господина Синглтона, большинство звонков касались вопросов биллинга. "Количество усилий, которые мы затрачивали на проверку одних и тех же обращений привело к тому, что наша возможность обслуживать других абонентов была ограничена", - заявил Синглтон.
_http://forum.interstar.ua/showthread.php?t=73
а как часто вы обращаетесь в саппорт?
P.S. если это баян,то просьба сильно не бить.
masta_man
10.09.2008, 17:12
по мере необхоимости. 2-3 раза в месяц на 2 моих номера как правило
Последний раз звонил где-то полгода назад,нет необходимости..
Добрый день, друзья!
Не секрет, что многие из нас подключали телефон к компьютеру, интересовались диапазоном присваемых ip-адресов, пользовались сложными корпоративными доп. услугами...
Отличный вопрос...
как правило оператор распределяет адреса на DHCP-сервере...
вопрос только какой у них пул адресов - это я б сам хотел знать ...
например какой пул у МТС, КС, и тд...
Отличный вопрос...
как правило оператор распределяет адреса на DHCP-сервере...
вопрос только какой у них пул адресов - это я б сам хотел знать ...
например какой пул у МТС, КС, и тд...
Как правло, оператор не предоставляет данную информацию.
Но в интернете есть все:)
Звонил неделю назад оператору КСа. Задал вопрос (см. раздел "Есть продвинутые технари?? Нужна помощь". Вобщем задал вопрос и получил ответ: "Пасиба вам пасиба что подождали мы очень рады очень очень что вы к нам звоните..." и тут такое холоднокровное "но мы не можем дать ответ на ваш вопрос" я и офигел.. послала меня в сервис центр нокия, хотя я этой блонидинке объяснял что телефон то вовсе на причем!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot