Вход

Просмотр полной версии : Качество и условия обслуживания


Dimon4ik
17.10.2007, 16:37
Добрый день. Ну вот, пишем кого что не устраивает в качестве и условиях обслуживания. Лично я отказался от обслуживания на тарифном плане "Простой", т.к. изменились условия, а точнее срок действия исходящих услуг 90 дней при пополнении от 25грн, и 30 дней при пополнении на 10грн. А мне так совсем невыгодно, т.к. я пополнял на 25грн. на тариф "Свободный" и переводил средства на "Простой", а сейчас оба номера требуют частого пополнения. И наверное в скором времени совсем уйду от оператора и с тарифнорго плана "Свободный", т.к. СМС сообщения, которые даются за пополнения счёта на 25грн и более теперь можно отправлять только по сети. Да и качество голоса стало просто ужасное, хотя если например позвонить часа в 4-ре утра то качество идеальное. Еще добивают очень частые провалы голоса, при покрытии 100%... И какие преимущества? Вот...

ANELA89
22.10.2007, 13:26
Доброго дня!
Півтора місяці тому я купила телефон на дві сім картки , де за акційними умовами кожного місця надаватиметься бонус у розмірі 50 грн. на місяць, але як мені стало відомо оператор Лайф змінив умови і тепер ці 50 грн. можна буде витратити тільки протягом 15 днів. Питання ось в чому-невже так важко хоч повідомити про зміну "правил гри" через смс?

Tywonka
22.10.2007, 17:21
1) Я тебе сочувствую, что ты стала обладательницей этого телефона!
2) В ближайшее время такого приятного сервиса от лайфа не жди!

Донеццк
25.10.2007, 17:16
Доброго дня!
Питання ось в чому-невже так важко хоч повідомити про зміну "правил гри" через смс?
А лучше звонком оператора лично.Ведь смску можно не заметить,может не дойти,а может прийти в 3 утра.:)
Как по мне и 15 дней с головой хватит.