CHIKOTILO
11.10.2007, 01:32
Абонентам предоплаченной связи Киевстар, Djuice и Мобилыч предоставлена возможность временно закрыть (заблокировать) номер, например, в связи с его кражей или утерей с возможностью его повторного подключения после временного закрытия.
При этом средства, находящиеся на счёте на момент его закрытия, сохраняются на протяжении всего периода временного закрытия.
Абонентам предоплаченной связи Киевстар, Djuice и Мобилыч предоставлена возможность временно закрыть (заблокировать) номер, например, в связи с его кражей или утерей с возможностью его повторного подключения после временного закрытия.
При этом средства, находящиеся на счёте на момент его закрытия, сохраняются на протяжении всего периода временного закрытия.
Услуга временного закрытия вводится с 03.10.2007.
Номер может находиться в состоянии временного закрытия до даты окончания срока действия самого номера.
Временное закрытие номера
Временно отключить свой номер абонент сможет, позвонив в отдел телефонного обслуживания или подав соответствующее заявление в ЦОА.
Предоставить уполномоченному сотруднику Киевстар определенную информацию для сверки.
Если вся информация совпала, сотрудник Киевстар выдает абоненту пароль, состоящий из 4-х цифр.
Пароль понадобится для повторного подключения номера после временного закрытия.
Пароль является конфиденциальной информацией, и рекомендуется ни при каких обстоятельствах не сообщать его посторонним людям.
Номер будет заблокирован в течение 30 минут с момента оформления обращения абонента.
Воспользоваться услугой временного закрытия номера по звонку в отдел телефонного обслуживания можно не более 3-х раз на протяжении 3-х месяцев.
Подключение номера после временного закрытия
Повторно подключить свой номер после временного закрытия абонент сможет, позвонив в отдел телефонного обслуживания или подав соответствующее заявление в ЦОА.
Предоставить уполномоченному сотруднику Киевстар пароль, выданный при отключении номера или определенную информацию для сверки.
Если информация совпала, подключение номера произойдёт в течение 30 минут с момента оформления обращения абонента.
Повторное подключение номера осуществляется автоматически также при замене SIM-карты.
Дополнительная информация
Период временного закрытия номера входит в общий стаж по программам лояльности «Киевстар Клуб» и «Djuice forever».
Бонусы (гривны, минуты, SMS, MMS) на счёте номера, по которому оформляется заявление на временное закрытие, сохраняются на протяжении всего периода временного закрытия, кроме тех бонусов, которые должны быть использованы за определённый срок.
Пополнить счёт номера, который временно закрыт, нельзя ни одним из существующих способов.
Источник: Припейд
При этом средства, находящиеся на счёте на момент его закрытия, сохраняются на протяжении всего периода временного закрытия.
Абонентам предоплаченной связи Киевстар, Djuice и Мобилыч предоставлена возможность временно закрыть (заблокировать) номер, например, в связи с его кражей или утерей с возможностью его повторного подключения после временного закрытия.
При этом средства, находящиеся на счёте на момент его закрытия, сохраняются на протяжении всего периода временного закрытия.
Услуга временного закрытия вводится с 03.10.2007.
Номер может находиться в состоянии временного закрытия до даты окончания срока действия самого номера.
Временное закрытие номера
Временно отключить свой номер абонент сможет, позвонив в отдел телефонного обслуживания или подав соответствующее заявление в ЦОА.
Предоставить уполномоченному сотруднику Киевстар определенную информацию для сверки.
Если вся информация совпала, сотрудник Киевстар выдает абоненту пароль, состоящий из 4-х цифр.
Пароль понадобится для повторного подключения номера после временного закрытия.
Пароль является конфиденциальной информацией, и рекомендуется ни при каких обстоятельствах не сообщать его посторонним людям.
Номер будет заблокирован в течение 30 минут с момента оформления обращения абонента.
Воспользоваться услугой временного закрытия номера по звонку в отдел телефонного обслуживания можно не более 3-х раз на протяжении 3-х месяцев.
Подключение номера после временного закрытия
Повторно подключить свой номер после временного закрытия абонент сможет, позвонив в отдел телефонного обслуживания или подав соответствующее заявление в ЦОА.
Предоставить уполномоченному сотруднику Киевстар пароль, выданный при отключении номера или определенную информацию для сверки.
Если информация совпала, подключение номера произойдёт в течение 30 минут с момента оформления обращения абонента.
Повторное подключение номера осуществляется автоматически также при замене SIM-карты.
Дополнительная информация
Период временного закрытия номера входит в общий стаж по программам лояльности «Киевстар Клуб» и «Djuice forever».
Бонусы (гривны, минуты, SMS, MMS) на счёте номера, по которому оформляется заявление на временное закрытие, сохраняются на протяжении всего периода временного закрытия, кроме тех бонусов, которые должны быть использованы за определённый срок.
Пополнить счёт номера, который временно закрыт, нельзя ни одним из существующих способов.
Источник: Припейд