PDA

Просмотр полной версии : Здесь пишем вопросы директору по маркетингу компании МТС Василю Лацаничу


1gor
10.10.2007, 10:20
Вопросы должны касаться маркетинга, рекламы (Василя по праву считают рекламным гуру). Василь - старожил ЮМС, работал с Франке и Вояцким.

v@x
10.10.2007, 13:06
Почему в рекламе мтс не говорится о тарифах,ведь тариф 3коп.за минуту выглядит очень привлекательным,а его тарифы мало кто знает,и это не только мои наблюдения,к примеру у вашего конкурента в рекламе говорится о стоимости второй минуты,и люди на это клюют

masta_man
10.10.2007, 13:28
когда появтся хоть какие-то скидки на СМС??? очень ждём цена задрана до небес.. и сдвиги есть у джинса.. а МТС нет(((

ssasf
10.10.2007, 19:01
Когда и как изменится бонусная система у МТС?

Strelnikov
11.10.2007, 12:49
Добрый день!

Наверняка, мои вопросы, будут дублироваться, но все же интересно будет получить на них ответ.
В любом случае это возможно юудет воспринять как критику в сторону ребрендинга и соответствующей рекламы на этом основании.
Что я хочу сказать - компания очень ярко и навязчиво основывается
на "яйце-красном" логотипе компании, округляя и крася в красный цвёт всё, что можно. Понятно, что компания основывается на выделении себя, скажем, из толпы.
Но видя однообразие круглых форм и ярких красок ваша реклама становится однообразной и в дальнейшем скучной.
Будет ли как-то изменяться действия по привлечению клиентов в сегменте рекламы (телевидение, наружная и уличная реклама)?
Замечу, ответ на вопрос подрзумевает не прямое разглашение маркетинговых тайн и ходов в дальнейшем, а направлен на то, что конкретно компания хочет показать в том, что всё можно округлять, приводить в форму яйца на красном фоне.

Будут ли разделены программы лояльности для припейд-абонентов и для контрактной формы обслуживания абонентов?
Чем они будут отличаться, их плюсы в каждом из вариантов, сроки введения в использование.

Хотелось бы сделать также акцент на акциях, которые компания постоянно проводит, я имею в виду "Вікторина від МТС до Дня українського козацтва!",
акция «sms-КВЕСТ» и т.п. Данные мероприятия похожи на "зарабатывание" денег в стиле "..а теперь крутим лохотрон". Стоимость звонков/отправки смс
довольно большая в соотношении с предлагаемыми призами. По простой арифметике отправка смс хотя бы 40% абонентской базы (8млн.) по 3грн. за штуку,
то можно заработать довольно неплохую маржу, предлагая лишь автомобиль, 4 тура и разную мелачёвку. Доступность данных мероприятий и
прозрачность оставляет желать лучшего, как и шаги навтречу абонентов по действительно стоящим акциям. Бдует ли изменения в данном направлении?

Спасибо зараннее за конкретные и полные ответы.

Tywonka
11.10.2007, 17:01
Добрый день!

Наверняка, мои вопросы, будут дублироваться, но все же интересно будет получить на них ответ.
В любом случае это возможно юудет воспринять как критику в сторону ребрендинга и соответствующей рекламы на этом основании.
Что я хочу сказать - компания очень ярко и навязчиво основывается
на "яйце-красном" логотипе компании, округляя и крася в красный цвёт всё, что можно. Понятно, что компания основывается на выделении себя, скажем, из толпы.
Но видя однообразие круглых форм и ярких красок ваша реклама становится однообразной и в дальнейшем скучной.
Будет ли как-то изменяться действия по привлечению клиентов в сегменте рекламы (телевидение, наружная и уличная реклама)?
Замечу, ответ на вопрос подрзумевает не прямое разглашение маркетинговых тайн и ходов в дальнейшем, а направлен на то, что конкретно компания хочет показать в том, что всё можно округлять, приводить в форму яйца на красном фоне.

Будут ли разделены программы лояльности для припейд-абонентов и для контрактной формы обслуживания абонентов?
Чем они будут отличаться, их плюсы в каждом из вариантов, сроки введения в использование.

Хотелось бы сделать также акцент на акциях, которые компания постоянно проводит, я имею в виду "Вікторина від МТС до Дня українського козацтва!",
акция «sms-КВЕСТ» и т.п. Данные мероприятия похожи на "зарабатывание" денег в стиле "..а теперь крутим лохотрон". Стоимость звонков/отправки смс
довольно большая в соотношении с предлагаемыми призами. По простой арифметике отправка смс хотя бы 40% абонентской базы (8млн.) по 3грн. за штуку,
то можно заработать довольно неплохую маржу, предлагая лишь автомобиль, 4 тура и разную мелачёвку. Доступность данных мероприятий и
прозрачность оставляет желать лучшего, как и шаги навтречу абонентов по действительно стоящим акциям. Бдует ли изменения в данном направлении?

Спасибо зараннее за конкретные и полные ответы.


Твои вопросы довольно-таки интересные, однако хотелось бы поспорить про акции от мтс! Чем они тебя затронули? Сам знаешь, бесплатный сыр только в мышеловке, да и звонить и отправлять смс тебя никто не заставляет, поэтому думаю твои претензии к акции необоснованные! Буду рад, если ты меня убедишь в обратном! :)

masta_man
11.10.2007, 17:12
можетон имел ввиду более интересные предложения или более гуманые акции.

bahus
11.10.2007, 17:27
можетон имел ввиду более интересные предложения или более гуманые акции.

Не, Стрельников дело говорит, акции/игры и правда напоминают лохотроны - позиционировать надо эти акции как один из элементов программы лояльности, т.е., например, шансы на победу абонента зависят от времени пребывания с мтс. А дальше уже крутите рекламу, типа "В сентябре победителем стал Вася! С ЮМС/МТС он уже 5 лет, теперь он ездит на СЛАВУТЕ с наши логотипом на дверях!"
А того, кто придумал текущую систему с бонусами и журналами и прочей ерундой, на которые их можно поменять, вообще надо выгнать и в маркетинговом обществе черную метку дать, пусть дворником идет работать - "принесите мне 5000 пустых бутылок, я вам куплю газету по-киевски".

masta_man
11.10.2007, 17:37
Не, Стрельников дело говорит, акции/игры и правда напоминают лохотроны - позиционировать надо эти акции как один из элементов программы лояльности, т.е., например, шансы на победу абонента зависят от времени пребывания с мтс. А дальше уже крутите рекламу, типа "В сентябре победителем стал Вася! С ЮМС/МТС он уже 5 лет, теперь он ездит на СЛАВУТЕ с наши логотипом на дверях!"
А того, кто придумал текущую систему с бонусами и журналами и прочей ерундой, на которые их можно поменять, вообще надо выгнать и в маркетинговом обществе черную метку дать, пусть дворником идет работать - "принесите мне 5000 пустых бутылок, я вам куплю газету по-киевски".
нет, я не спорю, мне лично самому такие акции не по душе. мне приятнее к примеру отослать отослать 10 смс и получить 10 в подарок))

Strelnikov
11.10.2007, 17:39
Спасибо, что разобрались без моих пояснений :)
Давайте присоединяйтесь к вопросам, только по делу - по маркетингу. Тарифная политика тут не при чём, на это нам "ответил" Лихуто..
И ещё, хотелось бы знать, когда состоится встреча с Лацаничем?

Strelnikov
15.10.2007, 22:04
Странно, разве никто больше не может задать красивый вопрос Лацаничу по маректингу? У меня созрело ещё пару, кто поддержит?

masta_man
15.10.2007, 22:15
давай выкладывай.
мне ещё интересно, вот запустили они Cdma свой. они его для инета гонять пока будут, или развивать в голосовой связи будут?

Tywonka
16.10.2007, 13:39
Думаю только для нета!

1gor
16.10.2007, 13:46
токо для нета.

Strelnikov
16.10.2007, 14:31
..а потом интернет для передачи голоса будем использовать!)))
И всё-таки, по теме.. разве никто в маркетинге не разбирается?

Strelnikov
17.10.2007, 17:52
Ещё пару вопросов:

как Вы относитесь к рекламе, в которой после цены стоит знак " * " (звёздочка) и мелким шрифтом написаны дополнительные условия внизу (иногда совсем не написаны)?
Ведь это является маркетинговой уловкой на ценовой взгляд потребителя. Со временем абоненты могут понять (а может и привыкнуть), что тарифы с данными сносками не являются открытыми по отношению к ним.

И ещё один, всё-таки по тарифам: чем обоснованно решение сделать первую минуту разговора дороже, а акцентировать внимание на минимальной стоимости звонка, по сущности - второй? Не является ли это таким же ходом, как ситуация в предидущем моём вопросе? Потребитель будет опасаться цен, ведь они по своей сути направлены лишь одной стороной своей медали оставляя в подсознании, и осозновая, что его "честно обманывают".

АЛЕН_777
31.10.2007, 17:58
Добрый вечер всем! Все забывают в какой стране(и мире) мы живём. Маркетинг имеет форму обчищения карманов потребителей. Правды ни о чём никто говорить не будет. А наши люди в основном не обращают на "подробности" тарифов. А потом удивляются почему звоня только на "бесплатные" номера у них уходит в месяц по 30-40 гривен. Парадокс, не правда ли? Номера бесплатные, а деньги платить нужно. Вопрос по теме- когда в рекламе будет говориться ПРАВДА? И ещё- когда отменят так называемую "плату за соединение"? Ведь антимонопольный комитет дал на это своё решение. Надо больше думать о людях, а не о своих карманах. Только вряд ли это будет, опять же учитывая в какой стране и мире мы живём... :(

Jmen
31.10.2007, 22:39
На интернет-форумах можно увидеть много сообщений о недовольстве качеством работы ЮМС/МТС. Как компания борется или собирается бороться со сложившимися стереотипами? Будет ли замена не очень удачной, по моему мнению, программе "Якісний зв'язок"?

АЛЕН_777
26.11.2007, 13:02
В том году была так называемая "народная инициатива"- "Дави тарифы", почему бы сейчас не сделать подобное- "Дави Плату За Соединение"? У народа инициативы на этот счёт полно...

А ещё- "Дави цены на СМС", "Дави дорогой интернет", "Дави всякого рода абонплаты"...

окорок
03.12.2007, 15:44
может не в тему, но когда же это интервью можно будет увидить?

1gor
03.12.2007, 17:28
может не в тему, но когда же это интервью можно будет увидить?
да все уговариваю ответить ;)
Скоро, на самом деле...

Strelnikov
03.12.2007, 17:46
Ура! Заблаговременно сообщите, плиз, может что ещё прийдёт в голову, чем озадачить монстра маркетинга. :)