Вход

Просмотр полной версии : life :) объявляет о новом стиле коммуникации бренда


Kokos
28.09.2007, 17:26
life объявляет о новом стиле коммуникации бренда

Оператор life объявляет о новом стиле коммуникации бренда, направленном на укрепление оптимизма, уверенности в себе и веры в лучшее будущее среди абонентов. В новой коммуникации, улыбка в логотипе становится активным элементом, а слоган «Жизнь становится интереснее!» меняется на «Возможно все!».

Новый стиль коммуникации нацелен наполнить абонентов оптимизмом и донести сообщение: динамически меняющийся мир телекоммуникаций воплощает наши мечты и меняет нашу жизнь к лучшему. Новый слоган оператора призывает абонентов верить в будущее и свою возможность определять его.

Счастливая улыбка в логотипе life выводится как самостоятельный элемент и обретает особое значение, поощряя абонентов делиться эмоциями друг с другом. Она станет символом надежды, веры и оптимизма.Реализация нового стиля коммуникации начинается с последнего телевизионного ролика «Свободный life ».

Главный исполнительный директор life Тансу Еэн подчеркнул: «Телекоммуникационная среда меняется очень быстро, и наш новый стиль коммуникации соответствует сегодняшним требованиям и ожиданиям абонентов. Мы верим, что новый, вдохновляющий слоган усилит связь бренда lifе с нашими пользователями, а также напомнит людям о самых важных ценностях в жизни и вдохновит их с оптимизмом смотреть в будущее».

Перемены в стиле коммуникации life направлены на достижение большей эмоциональности бренда и его позиционировании в так называемой категории «любимых марок».
Источник: Мабила Автор: Денис Болдырев

masta_man
28.09.2007, 17:34
конечно лайф стал любимой маркой.. столько бесплатного общения)))))) тут дурак не полюбит

Tywonka
28.09.2007, 17:51
life объявляет о новом стиле коммуникации бренда

Оператор life объявляет о новом стиле коммуникации бренда, направленном на укрепление оптимизма, уверенности в себе и веры в лучшее будущее среди абонентов. В новой коммуникации, улыбка в логотипе становится активным элементом, а слоган «Жизнь становится интереснее!» меняется на «Возможно все!».

Новый стиль коммуникации нацелен наполнить абонентов оптимизмом и донести сообщение: динамически меняющийся мир телекоммуникаций воплощает наши мечты и меняет нашу жизнь к лучшему. Новый слоган оператора призывает абонентов верить в будущее и свою возможность определять его.

Счастливая улыбка в логотипе life выводится как самостоятельный элемент и обретает особое значение, поощряя абонентов делиться эмоциями друг с другом. Она станет символом надежды, веры и оптимизма.Реализация нового стиля коммуникации начинается с последнего телевизионного ролика «Свободный life ».

Главный исполнительный директор life Тансу Еэн подчеркнул: «Телекоммуникационная среда меняется очень быстро, и наш новый стиль коммуникации соответствует сегодняшним требованиям и ожиданиям абонентов. Мы верим, что новый, вдохновляющий слоган усилит связь бренда lifе с нашими пользователями, а также напомнит людям о самых важных ценностях в жизни и вдохновит их с оптимизмом смотреть в будущее».

Перемены в стиле коммуникации life направлены на достижение большей эмоциональности бренда и его позиционировании в так называемой категории «любимых марок».
Источник: Мабила Автор: Денис Болдырев



А я допустим не понимаю, зачем слоган менять! В прессе посветиться?

футболёр
28.09.2007, 20:18
Все тут цвета меняют, логотипы. Вот и решили стать рядом с МТС и КС. Они, что хуже них!? :)

Tywonka
28.09.2007, 20:37
Все тут цвета меняют, логотипы. Вот и решили стать рядом с МТС и КС. Они, что хуже них!? :)


Ну разве что по этому! Лучше бы деньги в связь вкладывали и качество улучшали, чем таким бредом заниматься!

Михей
28.09.2007, 21:44
Ну разве что по этому! Лучше бы деньги в связь вкладывали и качество улучшали, чем таким бредом заниматься!
А почему вы думете,что они ничего не развивают?!Соотношение качество-цена просто очень радуют!!!Просто развитие компании должно быть комплексным!Психологические трюки тут очень важны!бренд должен быть на слуху,должен быть модным!Движение-это жизнь(даже незначительное)!!!Мы же это обсуждаем...снова говорим о лайфе,следовательно они достигли своей цели!!!:-D

Tywonka
28.09.2007, 21:57
А почему вы думете,что они ничего не развивают?!Соотношение качество-цена просто очень радуют!!!Просто развитие компании должно быть комплексным!Психологические трюки тут очень важны!бренд должен быть на слуху,должен быть модным!Движение-это жизнь(даже незначительное)!!!Мы же это обсуждаем...снова говорим о лайфе,следовательно они достигли своей цели!!!:-d


Вобщем, как я и писал раньше, захотели засветиться!

Jmen
28.09.2007, 23:35
Видел новую рекламу "Свободного Лайфа" в газете и на сити-лайте. Там мужчина держит двух младенцев. На рекламе красуется логотип Лайфа с обновлённым слоганом. Одного не пойму - зачем за несколько дней до конца акции делать новую рекламу? Может, ещё раз продлят подключения?

IgorOK
29.09.2007, 01:11
Вы знаете, с теми глюками, которые прослеживаются в столице в последнее время, слоган "МОЖЛИВО ВСЕ" вполне подходит этому оператору! Кроме всевозможных акции вы получаете всякого рода глюки! Нус, Можливо все!!!! :-)

Михей
29.09.2007, 13:05
Вы знаете, с теми глюками, которые прослеживаются в столице в последнее время, слоган "МОЖЛИВО ВСЕ" вполне подходит этому оператору! Кроме всевозможных акции вы получаете всякого рода глюки! Нус, Можливо все!!!! :-)
Глюки есть у ВСЕХ операторов!!!

masta_man
29.09.2007, 15:21
Ну разве что по этому! Лучше бы деньги в связь вкладывали и качество улучшали, чем таким бредом заниматься!
маркетологи PR и тех. отдел мало чем связаны между собой... каждый делает свою работу

Tywonka
29.09.2007, 16:03
маркетологи PR и тех. отдел мало чем связаны между собой... каждый делает свою работу

Мой вопрос адресовался директорам вообще-то! :)

masta_man
29.09.2007, 17:04
задай вопрос оператору не здесь.. я только написал что считаю по этому поводу))

Tywonka
29.09.2007, 19:43
задай вопрос оператору не здесь.. я только написал что считаю по этому поводу))


А толку задавать вопрос в подходящей ветке? Я уже видел как они игнорировали конкретные вопросы!