Kokos
28.09.2007, 17:26
life объявляет о новом стиле коммуникации бренда
Оператор life объявляет о новом стиле коммуникации бренда, направленном на укрепление оптимизма, уверенности в себе и веры в лучшее будущее среди абонентов. В новой коммуникации, улыбка в логотипе становится активным элементом, а слоган «Жизнь становится интереснее!» меняется на «Возможно все!».
Новый стиль коммуникации нацелен наполнить абонентов оптимизмом и донести сообщение: динамически меняющийся мир телекоммуникаций воплощает наши мечты и меняет нашу жизнь к лучшему. Новый слоган оператора призывает абонентов верить в будущее и свою возможность определять его.
Счастливая улыбка в логотипе life выводится как самостоятельный элемент и обретает особое значение, поощряя абонентов делиться эмоциями друг с другом. Она станет символом надежды, веры и оптимизма.Реализация нового стиля коммуникации начинается с последнего телевизионного ролика «Свободный life ».
Главный исполнительный директор life Тансу Еэн подчеркнул: «Телекоммуникационная среда меняется очень быстро, и наш новый стиль коммуникации соответствует сегодняшним требованиям и ожиданиям абонентов. Мы верим, что новый, вдохновляющий слоган усилит связь бренда lifе с нашими пользователями, а также напомнит людям о самых важных ценностях в жизни и вдохновит их с оптимизмом смотреть в будущее».
Перемены в стиле коммуникации life направлены на достижение большей эмоциональности бренда и его позиционировании в так называемой категории «любимых марок».
Источник: Мабила Автор: Денис Болдырев
Оператор life объявляет о новом стиле коммуникации бренда, направленном на укрепление оптимизма, уверенности в себе и веры в лучшее будущее среди абонентов. В новой коммуникации, улыбка в логотипе становится активным элементом, а слоган «Жизнь становится интереснее!» меняется на «Возможно все!».
Новый стиль коммуникации нацелен наполнить абонентов оптимизмом и донести сообщение: динамически меняющийся мир телекоммуникаций воплощает наши мечты и меняет нашу жизнь к лучшему. Новый слоган оператора призывает абонентов верить в будущее и свою возможность определять его.
Счастливая улыбка в логотипе life выводится как самостоятельный элемент и обретает особое значение, поощряя абонентов делиться эмоциями друг с другом. Она станет символом надежды, веры и оптимизма.Реализация нового стиля коммуникации начинается с последнего телевизионного ролика «Свободный life ».
Главный исполнительный директор life Тансу Еэн подчеркнул: «Телекоммуникационная среда меняется очень быстро, и наш новый стиль коммуникации соответствует сегодняшним требованиям и ожиданиям абонентов. Мы верим, что новый, вдохновляющий слоган усилит связь бренда lifе с нашими пользователями, а также напомнит людям о самых важных ценностях в жизни и вдохновит их с оптимизмом смотреть в будущее».
Перемены в стиле коммуникации life направлены на достижение большей эмоциональности бренда и его позиционировании в так называемой категории «любимых марок».
Источник: Мабила Автор: Денис Болдырев