PDA

Просмотр полной версии : МТС: «Ребрендинг предусмтривает переход к конкуренции по качеству»


CHIKOTILO
18.09.2007, 00:20
С момента первой пресс-конференции, посвященной ребрендингу украинского оператора UMC, прошло три месяца. За это время МТС-Украина внедрил новые тарифные планы («Первый» и «Свободный») и услуги («Синхронизация» и «GOOD'OK»). О первых результатах и планах компании на будущее украинскому корреспонденту Onliner рассказал Василь Лацанич, директор по маркетингу МТС-Украина.

«Ребрендинг — символ стратегических изменений, которые произошли в компании», — отметил г-н Лацанич, назвав представляемого им оператора «первым международным брендом на украинском рынке мобильной связи». Несмотря на предполагаемые трудности у российской компании в Украине, МТС смотрит вперед позитивно: «Я был во Львове уже после начала ребрендинга и увидел, что отношение к новому бренду и нашим новым предложениям позитивное. Люди с интересом присматриваются к новым тарифам. Продажи идут хорошо. Первые результаты совпадают с нашими прогнозами».

Кроме того, вместе с ребрендингом поменялась и маркетинговая стратегия оператора: «Наша новая маркетинговая стратегия как раз и предусматривает переход от конкуренции по цене к конкуренции по качеству. Мы уделяем качеству исключительное внимание, понимая, что такой ответственный бренд, как МТС, ассоциирующийся с наилучшим качеством у миллионов абонентов, не может не требовать от нас соответствующего отношения. При этом речь идет как о качестве услуг самой связи (передача речи, покрытие, дополнительные услуги), так и о качестве обслуживания — в магазинах, в центрах обслуживания абонентов».

В. Лацанич выразил свое отношение и к рынку 3G-услуг: «Мы, несомненно, рассматриваем возможность участия в тендере на получение лицензии UMTS в Украине. Группа МТС обладает лицензиями на 3G в России и других странах СНГ, и у нас есть необходимый опыт. Мы готовы развернуть сеть 3G в соответствии с потребностями потребителей. Но пока, к сожалению, ситуация с получением лицензии UMTS в Украине до конца не ясна. Ведь правительство пока не объявило тендер и даже не обозначило окончательные условия для участия. Те цифры по стоимости лицензии, которые на сегодня были озвучены прессой со ссылкой на официальных лиц, кажутся завышенными. Ведь покупка лицензии — только первый шаг, после которого оператору необходимо инвестировать средства в строительство сети».

Источник: Анляйнер

футболёр
18.09.2007, 09:20
«Ребрендинг — символ стратегических изменений, которые произошли в компании», — отметил г-н Лацанич, назвав представляемого им оператора «первым международным брендом на украинском рынке мобильной связи».
Пока не заметно международности. На данный момент это украино-российский бренд. Был бы международный, тарифы на роуминг и на на звонки в страны МТС были бы льготными. Пока этого нет.

masta_man
18.09.2007, 16:56
ну это да. но тарифы по построению схожи.