Вход

Просмотр полной версии : Djuice обновился к своей третьей годовщине


CHIKOTILO
10.09.2007, 18:38
Свою третью годовщину DJUICE отметил обновлением своего визуального стиля, а также презентацией абсолютно новой философии бренда. Отныне DJUICE объединяет все, что нужно современной молодежи. Стратегическими направлениями, которые будет поддерживать обновленный бренд, является музыка, кино, спорт и общение. Презентация обновления DJUICE была ознаменована созданием оригинальной картины виденья жизни самими диджусовцами. Такой оригинальный арт-формат воплощает стремление мобильного бренда к созданию уникальных событий и явлений.

Новый логотип DJUICE символизирует собой своеобразный магнит, который притягивает к себе и аккумулирует все наиболее интересное, актуальное и самое современное из того, чем живет сегодня молодежь. И это абсолютно логично, ведь этот бренд всегда держит руку на пульсе событий, изучая актуальные потребности и интересы своих абонентов. Во время специального SMS-опроса более 10 000 молодых людей со всей Украины прислали сообщения, в которых рассказали о своих интересах и мечтах. Тексты этих SMS стали материалом для настоящего произведения современного искусства – картины, которая состоит непосредственно из ключевых интересов диджусовцев.

Руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Ревнова:

«DJUICE объединил в себе все весомое, новое и остроумное: направления молодежной культуры, наиболее яркие явления и события. DJUICE стал центром всего, что нужно нашим абонентам, предложив микс из основных интересов молодежи, а именно: музыки, кино, спорта и общения. Теперь все лучшее — здесь. У DJUICE!»

В ходе SMS-исследования выяснилось, что главный интерес современной молодежи – это популярная трендовая музыка. Красивой музыкой приправлены самые яркие события в жизни молодежи. Понимая это, DJUICE избрал именно музыку стратегическим фокусом развития. DJUICE сделает все для того, чтобы его абоненты получали уникальный музыкальный контент, самые свежие музыкальные новости и находились в эпицентре наиболее интересных музыкальных событий. Специально к своей третьей годовщине молодежный мобильный бренд сделает уникальный подарок украинской молодежи – проведет всеукраинский фестиваль DJUICE MUSIC DRIVE. В течение месяца в семи городах Украины состоятся концерты с участием выдающихся мировых звезд и отечественных исполнителей. Хедлайнером заключительного концерта в Киеве станут всемирно известные электронные музыканты The Chemical brothers, чьи композиции уже много лет занимают первые места мировых хит-парадов. Кроме интересных музыкальных проектов, DJUICE разработал для своих абонентов новую, чрезвычайно простую и удобную тарифную политику. Первыми шагами в ее воплощении станут тарифные планы «DJUICE Fun» и «DJUICE Talk», подключиться к которым можно уже с 10 сентября. Пользуясь связью обновленного бренда DJUICE, абоненты получат возможность общаться почти вдвое дешевле, чем раньше. Подробнее о новых тарифных планах и других предложениях от обновленного бренда DJUICE можно узнать на _www.djuice.com.ua, wap.djuice.com.ua или по короткому номеру 477.

Уже три года DJUICE обеспечивает качественную связь для наших абонентов, помогает им быть ближе друг к другу. За это время DJUICE инициировал и поддерживал десятки самых актуальных событий и явлений молодежной культуры – концерты мировых звезд популярной музыки Planet Funk, Black Eyed Peas и Moby, международные туры DJUICE-EXPRESS на главный восточноевропейский музыкальный фестиваль Sziget, серию уникальных вечеринок с использованием наибольшего в Европе экрана DJUICE NOKIA VIDEO DRIVE, выпуск сингла и альбома украинской группы Esthetic Education, фестиваль «Мобильное кино от DJUICE», ряд фестивалей самого провокационного кино в мире «Азия кино» и многое другое.

Источник: pre-paid

CHIKOTILO
11.09.2007, 17:52
Интерасно, а дизайн стартовых пакетов и пр. они тоже обновят?

Kokos
11.09.2007, 17:53
Интерасно, а дизайн стартовых пакетов и пр. они тоже обновят?

А что изменится?

masta_man
11.09.2007, 23:48
напоминает ребренд джинса.... но у них мало что изменилось... посмотрим конечно, но я думаю что у них тоже врядли

Tywonka
12.09.2007, 08:23
.. посмотрим конечно, но я думаю что у них тоже врядли


Это смотря что джинс предложит 15 числа! Должны что-то лучше в любом случае!

Strelnikov
13.09.2007, 16:32
Раньше джус был могучий, бренд, символика со стилем были яркие! Джус гонял стаи туч и массы народа с других операторов перетягивал на себя.
Сейчас что-то магнитом напридумывали.. на хиленькую троечку тянет всё это. Маркетологам связать тарифы и новый стиль не очень получилось. Ассициотивные эмиоции у пользователей поубавяться.