Вход

Просмотр полной версии : "Киевстар" ввел услугу «Прямой городской номер»


CHIKOTILO
27.08.2007, 20:06
Сотрудник пресс-службы компании "Киевстар" Сергей Товстенко-Забелин так прокоментировал ситуацию с "прямыми" номерами в Украине:
"... в настоящее время ситуация с "прямыми" номерами выглядит следующим образом. Вследствие изменения регуляторной ситуации на рынке телекоммуникаций и принятия ряда нормативно-правовых актов, всем операторам телекоммуникаций на законодательном уровне было запрещено использовать фиксированные номера при предоставлении услуг движимой (мобильной) связи.
Компания "Киевстар" всегда беспрекословно выполняет требования действующего законодательства, в связи с чем с 01.09.2007 года прекращает предоставлять услугу движимой (мобильной) связи «Прямой номер». С целью обеспечения прав абонентов компанией запущена новая услуга фиксированной связи «Прямой городской номер», которая рассчитана на удовлетворение спроса и потребностей абонентов Киевстара пользоваться и фиксированным номером.
При этом стоимость услуги переадресации вызова с фиксированного номера на мобильный для абонентов всех тарифных планов, в том числе и ТП "Неограниченный" и "Бизнес-Неограниченный", составит 1,20 Г/мин. переадресованного звонка (с учетом НДС, при этом сбором в Пенсионный фонд услуга не облагается).
Эти изменения в обслуживании контрактных клиентов, использующих "прямые" номера, являются следствием изменений правового поля, в котором работают украинские операторы связи. В том случае, если новые условия обслуживания не устраивают абонента, он в любой момент может отказаться от «прямого номера», оформив соответствующее заявление в любом центре обслуживания абонентов или отделе прямых продаж".

Источник: expert.com.ua

masta_man
27.08.2007, 20:16
как я и говорил. не они это придумали
ждём Лайфа

Neznajka1
02.09.2011, 23:45
Был сегодня в ЦОА КС и наблюдал следующее:
У человека, по всей видимости, был когда-то подключен Прямой номер, потом его забрали. Время шло, человек прыгал с контракта на припейд (или еще как-то), не суть. Суть в том, что сейчас ему наяривают постоянно какие-то люди по поводу объявлений, которых он не давал. Человек стал подозревать, что это ему аукивается его старый прямой номер, который теперь попал к новому "фиксированному" владельцу. По этому поводу он, собственно, и пришел в ЦОА. Из-за манипуляций с номером информация о "прямом" оказалась запрятана глубоко, и при "обычном" взгляде (колл-центром) не обнаруживалась. В итоге все нашли и всякую связь (переадресации) оборвали.
К чему был пассаж:
Если у вас была услуга "Прямой номер"- не поленитесь, сходите в ЦОА и ликвидируйте ее.

Мало ли кому попадет ваш бывший номер, и мало ли какие потом вам будут посторонние звонки (за ваш же счет).

VladimirKiev
02.09.2011, 23:59
Neznajka1, У меня, была такая же ситуация с CDMA Украина. Только звонили коллекторы))) До этого номер принадлежал "перцу" который не рассчитался с Воля кабель и оставил этот номер в качестве контактного. Боюсь что от такой проблемы, защиты нет.

Neznajka1
08.09.2011, 19:52
[b] Боюсь что от такой проблемы, защиты нет.А письменный отказ от переадресации? Тем более, в данном случае, мало того, что тебе звонят левые люди, так ты еще и платишь за входящий.

VladimirKiev
08.09.2011, 22:17
Из ситуации, я понял, что человек пользуется прямым номером, на который звонят по рекламе предыдущего пользователя.

Neznajka1
08.09.2011, 23:00
Нет. Раньше пользовался. Потом прямой номер забрали, и он о нем забыл (он реально по крупицам вспоминал цифры :)). Потом мигрировал. Потом еще что-то там с ним было. А сейчас к нему иногда прилетают звонки, которые адресованы новым, уже проводным, владельцам номера. И дядя пришел письменно принудительно отключить любую переадресацию с того номера.

VladimirKiev
18.11.2011, 12:21
Бизнес-клиенты «Киевстар» получили возможность управлять услугой «Прямой городской номер».


Бизнес-клиенты «Киевстар» получили возможность управлять услугой «Прямой городской номер» самостоятельно в системе «Мой Киевстар». «Прямой городской номер» — это услуга, позволяющая абонентам получить городские номера и переадресовывать входящие вызовы с них на свой мобильный номер.

«Киевстар Бизнес» усовершенствовал услугу «Прямой городской номер». Теперь бизнес-клиенты могут подключать услугу и управлять ею в системе самообслуживания «Мой Київстар». Это делает пользование «Прямой городской номер» еще проще. Кроме того, оператор расширяет возможности экономии при пользовании сервисом. В новых тарифных планах «Неограниченный легкий +», «Неограниченный простор» клиенты могут пользоваться услугой за 79 грн. в месяц без каких-либо ограничений.

Всем существующим и новым пользователям «прямого городского номера» с 18 октября 2011 услуга предоставляется на основании публичного договора «Правила предоставления и получения услуги «Прямой городской номер». С текстом публичного договора можно ознакомиться на корпоративном сайте «Киевстар». (http://www.kyivstar.ua/ru/mm/mobile/services/voice/direct_number/oferta/)

«Прямой городской номер» от «Киевстар Бизнес» — это мобильная альтернатива офисному телефону. По условиям услуги в распоряжение клиента предоставляются несколько городских номеров. Все звонки, поступающие на эти номера, клиент получает на свой мобильный телефон. Городские номера могут принадлежать к разным регионам Украины. Таким образом, пользователям не нужно беспокоиться об изменении адреса или офиса: их контактный «Прямой городской номер» всегда будет оставаться неизменным. Этот сервис предоставляет возможность небольшим предприятиям, которые не имеют офиса или региональных представительств, постоянно оставаться на связи и быть ближе к своим клиентам.

О деталях услуги можно узнать по телефонам 466 (бесплатно с номеров «Киевстар») и (044) 466 0 466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи или мобильных телефонов других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).

«Киевстар Бизнес» предоставляет клиентам простые и удобные услуги, которые помогают в ведении бизнеса.
Киевстар (http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=23824)