PDA

Просмотр полной версии : УРС потеряет 45% своих абонентов


CHIKOTILO
23.08.2007, 17:14
Размер сокращения числа своих абонентов украинской "дочкой" "ВымпелКома" может составить до 45 проц с 2,708 млн до 1,5 млн человек

ЗАО "Украинские радиосистемы" /УРС, Beeline, 100 проц дочерняя компания ОАО "ВымпелКом" (VIMP)/ вводит с 1 сентября 2007 г новую систему учета абонентов. Об этом представители компании объявили во время интернет-конференции в Киеве.

С 1 сентября 2007 г абонентом компании будет считаться пользователь, который в течение предыдущих 3-х месяцев совершил любую транзакцию, принесшую доход компании. К таким транзакциям относятся: любые исходящие звонки, исходящие SMS и MMS-сообщения, осуществление доступа к Интернет-ресурсам, использование функции перевода средств между абонентами, пополнение счета на любую сумму. Показателем активности также будут являться принятые входящие звонки из сети Beeline или других операторов сотовой связи.

Действие SIM-карт, по которым в течение 3-х месяцев не было совершено ни одной платной транзакции, будет приостановлено. Если в течение еще 3-х месяцев пользователем не будет совершено ни одной из перечисленных транзакций, этот будет исключен из числа абонентов компании.

Таким образом, компания переходит на схему "3+3" месяца для исчисления абонентской базы вместо ранее применявшейся схемы "6+6" месяцев.

По оценке специалистов, такое изменение учетной политики может привести к сокращению абонентской базы компании в размере до 45 проц по сравнению с ранее объявленной.

Так, если пересчитать по новой методике учета абонентскую базу компании по состоянию на конец июля, то изменение учетной политики может выразиться в уменьшении объявленной абонентской базы до около 1,5 млн человек.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, по итогам июля абонентская база УРС составила 2,707 млн человек.

Рыночные доли украинских сотовых операторов по числу абонентов по итогам июля составляли: "Киевстар" – 43,1 проц, UMC – 38,2 проц, "Астелит" – 12,8 проц, УРС – 5,2 проц, другие - 0,5 проц.


Источник: _bit.prime-tass.ru

Tywonka
23.08.2007, 21:20
Размер сокращения числа своих абонентов украинской "дочкой" "ВымпелКома" может составить до 45 проц с 2,708 млн до 1,5 млн человек

ЗАО "Украинские радиосистемы" /УРС, Beeline, 100 проц дочерняя компания ОАО "ВымпелКом" (VIMP)/ вводит с 1 сентября 2007 г новую систему учета абонентов. Об этом представители компании объявили во время интернет-конференции в Киеве.

С 1 сентября 2007 г абонентом компании будет считаться пользователь, который в течение предыдущих 3-х месяцев совершил любую транзакцию, принесшую доход компании. К таким транзакциям относятся: любые исходящие звонки, исходящие SMS и MMS-сообщения, осуществление доступа к Интернет-ресурсам, использование функции перевода средств между абонентами, пополнение счета на любую сумму. Показателем активности также будут являться принятые входящие звонки из сети Beeline или других операторов сотовой связи.

Действие SIM-карт, по которым в течение 3-х месяцев не было совершено ни одной платной транзакции, будет приостановлено. Если в течение еще 3-х месяцев пользователем не будет совершено ни одной из перечисленных транзакций, этот будет исключен из числа абонентов компании.

Таким образом, компания переходит на схему "3+3" месяца для исчисления абонентской базы вместо ранее применявшейся схемы "6+6" месяцев.

По оценке специалистов, такое изменение учетной политики может привести к сокращению абонентской базы компании в размере до 45 проц по сравнению с ранее объявленной.

Так, если пересчитать по новой методике учета абонентскую базу компании по состоянию на конец июля, то изменение учетной политики может выразиться в уменьшении объявленной абонентской базы до около 1,5 млн человек.

Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, по итогам июля абонентская база УРС составила 2,707 млн человек.

Рыночные доли украинских сотовых операторов по числу абонентов по итогам июля составляли: "Киевстар" – 43,1 проц, UMC – 38,2 проц, "Астелит" – 12,8 проц, УРС – 5,2 проц, другие - 0,5 проц.


Источник: _bit.prime-tass.ru


Вполне логично все! Многие пользуются Билайном как вторым, а некоторые, как и третьим, возможно и не захотят таких ограничений, хотя даже входящий звонок продлевает срок действия, так что вполне возможно сильно и не уменьшится число абонентов!

Jmen
23.08.2007, 22:11
45% - это они загнули. Миронов говорил, что у них 80% абонентов активны. И акционных стартовиков они не раздавали. А кому Билайн нужен, те, думаю, раз в погода да позвонят.

masta_man
25.08.2007, 12:59
а зачем они это делают??? чем меньше оф. число абонентов, тем хуже репутация компании

Tywonka
25.08.2007, 13:17
а зачем они это делают??? чем меньше оф. число абонентов, тем хуже репутация компании


Не вижу связи? Если много оф. абонов, значит репутация супер? Мне кажется, эти вещи не на столько связаны друг с другом!

masta_man
25.08.2007, 13:44
ну смотри, у БИ ща 2.4 млн абонентов.. не густо, да? и станет вообще 1.5 млин, против 7 млн лайфа и по 20 млн КСа и МТСа...... как то не круто будет смотрется, при ихних то тарифах и так уже завышенных дальше некуда для их никакой абонбазы

футболёр
26.08.2007, 08:26
МТСу тоже стоило бы перейти на 3 месяца, вместо 6, тогда картина была бы не такая бы весёлая как сейчас.

masta_man
26.08.2007, 10:04
а зачем????

футболёр
26.08.2007, 10:30
1. для отоброжения реальной ситуции.
2. чтобы было о чём поговорить

v@x
26.08.2007, 15:27
Сильно это на абонбазе не отразится у би,ведь сделать звонок раз в три месяца,это не пополнить счет как на лайфе,а вот на лайфе база сократится,карточка би у многих так и останется как дополнительная,а на лайфе уже поменьше будет таких симок которые не будут приносить прибыль компании

masta_man
27.08.2007, 10:03
повторюсь, всё делаетя дабы не закупать новый код

ALF
28.08.2007, 12:09
А помоему все очень логично: число абонентов (молчащих) снизится, зато вырастут финансовые показатели. Я думаю что все прекрасно поняли зачем это необходимо компании. Еще хочу сказать что на говорящих абонентах это особо не отразится.