Просмотр полной версии : "Альтима" и "Теленор"
Можно ли надеяться, что к своему 10-летию компания "подарит" нам прекращение разногласий между "Альтимой" и "Теленором"?
Каковы пути решения такого рода споров, учитывая, что разные суды зачастую выносят разные решения и эти решения никто не спешит исполнять?
Можно ли надеяться, что к своему 10-летию компания "подарит" нам прекращение разногласий между "Альтимой" и "Теленором"?
Каковы пути решения такого рода споров, учитывая, что разные суды зачастую выносят разные решения и эти решения никто не спешит исполнять?
- Если говорить образно, то это все равно, что спросить ребенка: не думает ли он к своему дню рождения прекратить разногласия своих родителей.
«Киевстар» является объектом, а не субъектом разногласий своих акционеров и поэтому не может повлиять на этот процесс. При этом компания делает все для того, чтобы данные разногласия никак не повлияли на качество предоставляемых услуг. «Киевстар» отлично выполняет свои операционные задачи, пользуется заслуженным доверием абонентов и уверенно занимает позицию лидера рынка мобильной связи Украины.
Sergey Tovstenko-Zabelin
media relations senior executive, Kyivstar
футболёр
14.08.2007, 16:55
Неужели ответили!? :)
На самый насущный вопрос для абонентов. :(
Неужели ответили!? :)
На самый насущный вопрос для абонентов. :(
Сергей Товстенко-Забелин: Вопросы нормальные, просто они настолько разнородные, что нужны разные эксперты. Постараюсь вскоре собрать ответы на все вопросы.
футболёр
14.08.2007, 17:16
Я имел ввиду, что в КС выбирают вопрос который мало кого интересует и который не касается тарифов и покрытия. Вопросы которые напрямую затрагивают неудовлетворённость абонентов они игнорируют.
Это мои наблюдения.
Я имел ввиду, что в КС выбирают вопрос который мало кого интересует и который не касается тарифов и покрытия. Вопросы которые напрямую затрагивают неудовлетворённость абонентов они игнорируют.
Это мои наблюдения.
да, они такие, - я тоже за ними такое замечал. Но рано делать выводы, вдруг ответят
Cmapocma
22.08.2007, 15:09
Я имел ввиду, что в КС выбирают вопрос который мало кого интересует и который не касается тарифов и покрытия. Вопросы которые напрямую затрагивают неудовлетворённость абонентов они игнорируют.
Это мои наблюдения.
набрел на эту темку и теперь со своей стороны буду помогать получать официальные ответы :)
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot