Просмотр полной версии : ПРОБЛЕМА С W700i
Знающие люди, откликнитесь пожалуйста! :cry:
У меня проблема с моим W700i, вообщем лажанулся я по полной поставил дрова для камеры к K750i на свой W700i, предварительно сохранил стандартные дрова, включил телефон, камера не работает, ну думаю сейчас стандартные дрова верну, втыкаю телефон начинаю заливать дрова(camdriver0.dat) а они на половине останавливаются и дальше не идут, камера не работает что делать? :(
PS. делал через SEFP, CID49red...
Очень жду ответа...
Странно. Я бы Far и Sefp переустановил. ИМХО, должно помочь.
Странно. Я бы Far и Sefp переустановил. ИМХО, должно помочь.
Бесполезно, может прошивку поменять? :|
Только как? :???:
Прошей Main и файловую систему. Просто апдейт через Sony Ericsson Update Tool вряд ли поможет.
Да я чайник, я хз как делать:???:
У меня есть Phone-XS V2 может через нее?
И я не знаю какая конкретно прошивка подходит к моему соту, ну вот данные может скажут о чем нибудь:
++++++++++++++++++++++++++++++++++
PHONE INFO
DBID: db2010
OPT CID: 49
EROM CID: 49
EROM color: red
IMEI: 35167301xxxxxx
Phone: W700
Operator: EMEA_1
CDA: CDA102580/1 R1A
Firmware: R1CA021
EROM: n/a
Плз, если можно линк с прошивкой...
_http://www.sony-ericsson.ru/fa/index.php?cid=124
Не выйдет, неси в АСЦ. Через час вернут готовый.
_http://www.sony-ericsson.ru/fa/index.php?cid=124
Не выйдет, неси в АСЦ. Через час вернут готовый.
Ну блин там не скачивается, хотя вроде зарегился!
МОжешь другой линк дать?!
Ну блин там не скачивается, хотя вроде зарегился!
МОжешь другой линк дать?!
google тебе поможет с этим вопросом.
google тебе поможет с этим вопросом.
Ну помоги пожалуйста не могу найти:cry:
Ну помоги пожалуйста не могу найти:cry:
Вряд ли помогу, так как с пиратским софтом почти дело не имел. Советую пошастать на сайтах sony-ericsson.ru, mobile-files.ru
Зайди сюда и решишь все свои проблемы с прошивкой .sonyericsson-mobile.ru/forum/
nataly75
21.06.2007, 20:06