PDA

Просмотр полной версии : Евровидение - Sms голосование


JurKo
13.05.2007, 18:16
Кто голосовал на Евровидениии?

Я голосовал по просьбе отца, причем решил попробовать с разных операторов.

С КС прошло все нормально - пришло подтвержение и снятая со счета сумма отвечала заявленной на ТВ, т.е. 3 грн. с НДС без ПФ.
На ЮМС денги сняли, причем вроде на пару гревен больше, а СМС подтверждение не пришло.
НА Лайф сколько сняли не засек, на СМС подтверждения тоже не было.

Kokos
13.05.2007, 18:22
Вроде или больше?

masta_man
13.05.2007, 19:16
Кто голосовал на Евровидениии?

Я голосовал по просьбе отца, причем решил попробовать с разных операторов.

С КС прошло все нормально - пришло подтвержение и снятая со счета сумма отвечала заявленной на ТВ, т.е. 3 грн. с НДС без ПФ.
На ЮМС денги сняли, причем вроде на пару гревен больше, а СМС подтверждение не пришло.
НА Лайф сколько сняли не засек, на СМС подтверждения тоже не было.
у меня контракт. так что не особо уследишь, тем более 5 номеров... нереально
смс подтверждения не пришло(((
с лайфа не отправлял... там мало денег было

JurKo
13.05.2007, 19:46
Вроде или больше?
Точно скажу, когда приду домой и сверю с балансом на начало месяца согласно счета. А абсолютно точно – через месяц, когда получу счет за этот месяц :)

masta_man
13.05.2007, 19:48
Точно скажу, когда приду домой и сверю с балансом на начало месяца согласно счета. А абсолютно точно – через месяц, когда получу счет за этот месяц :)
я тож... интерестно просто

JurKo
13.05.2007, 21:48
Так оно и есть - сняли 5 грн. с коп. :( Уже звонил по 111, но пак там ничем помочь не могут - нужно дождаться следующего месяца.

masta_man
13.05.2007, 22:21
Так оно и есть - сняли 5 грн. с коп. :( Уже звонил по 111, но пак там ничем помочь не могут - нужно дождаться следующего месяца.
посмотрим... если что прессанём вдвоём)))

JurKo
13.05.2007, 23:00
В случае чего - у меня будет подтверждение про стоимость с КС, ибо там я тоже с контракта голосовал :)

А вообще-то обычно я для этого "приговоренные" (к СМС "расстрелу" :)) симки использую - SIM-SIM и Jeans, которые я не думаю продлевать (а я их обычно и не думаю продлевать :)), где остались непереводимые 5 грн. Вот их я и пускаю на смски, преимущественно на поздравления друзей с днем рождения. На голосование в первую очередь идут SIM-SIM - у них обычные смс дороже :) Причем по сути голосую не я, а родители: я в эти игры не играю, а им иногда хочется, а сами смс-ки отправлять еще не научились. Только в этот раз "приговоренных" симок под рукой не было.

masta_man
13.05.2007, 23:01
да уж.. жаль

JurKo
18.06.2007, 21:17
посмотрим... если что прессанём вдвоём)))
Можешь начинать. Получил оба счета (от КС и от ЮМС). Оказались, что оба оператора нахимичили. Только если КС на .. 1 коп. :) (2,51 без НДС и ПФ, т.е. 3,01 с НДС без ПФ), то у ЮМС на 2 грн. (4,17 без НДС и ПФ, т.е. 5,00 с НДС без ПФ).

masta_man
18.06.2007, 21:56
у меня тоже 4.17... ща звоню....

masta_man
18.06.2007, 21:59
сказали, что нужен НОМЕР. а какой - не помню

JurKo
18.06.2007, 22:10
сказали, что нужен НОМЕР. а какой - не помню
1065

http://media.topping.com.ua/news/society/2007/05/12/1139242.html

masta_man
18.06.2007, 22:18
80442341293. сюда звонить. у них написано 5 грн

masta_man
18.06.2007, 22:19
трубу не берут.... завтра наверное

lex12005
19.06.2007, 10:03
Так оно и есть - сняли 5 грн. с коп. :( Уже звонил по 111, но пак там ничем помочь не могут - нужно дождаться следующего месяца.

Это предварительный расчет, конкретная цифра будет по окончанию билингового периода (месяца).

JurKo
19.06.2007, 20:34
80442341293. сюда звонить. у них написано 5 грн
Не забудь посчитать, сколько денег у тебя уйдет на междугородку. И если в районе 2 грн. и даже более, то не забудь поздавить ЮМС/МТС в успешном содействии разводу своих клиентов, ибо они были в курсе, что цена услуги составляет 3 грн., но почему-то закрыли глаза на то, что та фирма взяла денег больше.

Если оператор заботится о своих абонентах, то он защищает их интересы в тех случаях, когда он является посредником. Но если у него все мысли о том, как с них содрать побольше денег, то он будет закрывать глаза на то, как их разводят те, с кем он в доле...

JurKo
19.06.2007, 20:48
Это предварительный расчет, конкретная цифра будет по окончанию билингового периода (месяца).
Я понимаю, что сотрудникам ЮМС/МТС нужно поддерживать репутацию своей компании :), но дело в том, что биллинговый период уже давно закончен.

Я спокойно ждал, когда придет счет, но когда он пришел, компания ЮМС в лице своих сотрудников направила меня разбираться с теми, кому она пречислила мои деньги, вместо того, чтобы разобраться, почему она перечисляет денег больше, чем это должно быть согласно прескуранту.

masta_man
19.06.2007, 22:08
это уже дело принципа. я провтыкал, не позвонил сегодня. завтра обязательно наберу. тут дело не 2 грн а в принципе

lex12005
20.06.2007, 11:36
Я понимаю, что сотрудникам ЮМС/МТС нужно поддерживать репутацию своей компании :), но дело в том, что биллинговый период уже давно закончен.

Я спокойно ждал, когда придет счет, но когда он пришел, компания ЮМС в лице своих сотрудников направила меня разбираться с теми, кому она пречислила мои деньги, вместо того, чтобы разобраться, почему она перечисляет денег больше, чем это должно быть согласно прескуранту.

Я наверное, не до конца понял ситуацию...:???:
Если событие имело место в прошлом месяце, тогда да- счет сформирован и выставлен к оплате.
А по поводу тарифа- вопрос действительно к контент-провайдеру! Он самостоятельно формирует цену на свои услуги. И если на экране светится 3грн, а реально берут 5, то именно ему стоит задать вопрос: а в чем, собственно говоря, прикол???

JurKo
20.06.2007, 14:06
А по поводу тарифа- вопрос действительно к контент-провайдеру! Он самостоятельно формирует цену на свои услуги.
Я не спорю, что цену формирует он. Но дело в том, что перед предоставлением услуг у оператора находится прейскурант цен контент-провайдера. Иначе на каком основании оператор снимает с меня деньги и передает их контент контент-провайдеру? Просто верит ему на слово?

В данном случае прейскурант у ЮМС был. Но почему-то в ЮМС не удосужились проверить соответствие выставленных счетов прейскуранту...

lex12005
20.06.2007, 18:18
Я не спорю, что цену формирует он. Но дело в том, что перед предоставлением услуг у оператора находится прейскурант цен контент-провайдера. Иначе на каком основании оператор снимает с меня деньги и передает их контент контент-провайдеру? Просто верит ему на слово?

В данном случае прейскурант у ЮМС был. Но почему-то в ЮМС не удосужились проверить соответствие выставленных счетов прейскуранту...

Деньги снимает не человек, а билинговая система :-D
И если сняли 5 грн, значит так изначально заложено в системе. Если в телевизоре светится цифра 3 грн- вопрос в недобросовестной рекламе...

masta_man
20.06.2007, 19:58
но с КС-а же 3 грн снимало!!!!!

JurKo
21.06.2007, 08:08
Деньги снимает не человек, а билинговая система :-D
И если сняли 5 грн, значит так изначально заложено в системе.
Когда я позвонил на 111 и меня соединили со специалистом, тот подтвердил, что цена услуги составляет 3 грн.

Так что вопрос не добросовестной рекламе, а в том,
(А) почему билинговая система ЮМС сняла 5 грн., когда официально должно было 3 грн., и
(Б) почему специалист ЮМС, увидив это несоотвествие, сделал вид, что ЮМС тут не причем.
Или ЮМС свою билинговую систему в аренду контент-провайдерам сдает?..

lex12005
21.06.2007, 09:48
Когда я позвонил на 111 и меня соединили со специалистом, тот подтвердил, что цена услуги составляет 3 грн.

Так что вопрос не добросовестной рекламе, а в том,
(А) почему билинговая система ЮМС сняла 5 грн., когда официально должно было 3 грн., и
(Б) почему специалист ЮМС, увидив это несоотвествие, сделал вид, что ЮМС тут не причем.
Или ЮМС свою билинговую систему в аренду контент-провайдерам сдает?..

Знаешь, если ситуация такова- советую обратиться на прямой контакт, в фирменный салон-магазин. Во Львове это пр.Шевченко,24.
Специалисты на 111- это ...

JurKo
21.06.2007, 10:01
Знаешь, если ситуация такова- советую обратиться на прямой контакт, в фирменный салон-магазин. Во Львове это пр.Шевченко,24.
Я знаю - я там почти каждую неделю бываю... :)
Тем более, что к ЮМС еще одна претензия есть, но я эти деньги ЮМС простил - просто в следующий раз умнее буду... :)

JurKo
21.06.2007, 13:09
советую обратиться на прямой контакт, в фирменный салон-магазин. Во Львове это пр.Шевченко,24.
Пришлось потратить полчаса на визит туда, но там мне сказали, что согласно билингу ЮМС СМС на номер 1065 стоит 4,17 без налагов, так что они тут не причем...

masta_man
21.06.2007, 21:31
ну вот. как и в счёте указали