Просмотр полной версии : Call-центры операторов мобильной связи изнутри
На Мобильнике (http://mobilnik.ua) появилась новая статья - Call-центр изнутри. Интервью с директором call-центра life:). (http://mobilnik.ua/articles/109.html)
Для всех кто хотел узнать больше о call-центре но боялся спросить :wink:
На этом Мобильник (http://mobilnik.ua) останавливатся не собирается, и в ближайшем времени вы узнаете о работе call-центров Киевстара, Beeline и UMC.
Desdichado
18.09.2006, 19:13
в ближайшем времени вы узнаете о работе call-центров Киевстара, Beeline и UMC.
Быстрее бы!!!
Почитал. Интересно, но не ново. И скажу еще что условия труда даже более приемлемые чем за кордоном. Могу сравнить с кол-центрами многих компаний. Если не брать во внимание то что это в УА, то все просто замечательно.
Интересно еще узнать уровань оплаты и количество рабочих часов и т.д.
Почитал. Интересно, но не ново. И скажу еще что условия труда даже более приемлемые чем за кордоном. Могу сравнить с кол-центрами многих компаний. Если не брать во внимание то что это в УА, то все просто замечательно.
Интересно еще узнать уровань оплаты и количество рабочих часов и т.д.
Эти вопросы задаются при трудоустройстве, пожешь позвонить уточнить :razz:
Нет, спасибо. Мне это не на столько интересно. Думал может кто в курсе.
Я жду информации о call-центре ЮМС.Тут многие говорили что там тупые люди работают.
Я жду информации о call-центре ЮМС.Тут многие говорили что там тупые люди работают.
Чушь полная. Критерии отбора будут не меньше, а то и больше. В таких компаниях идиоты это просто как клад по землей. Попадаются чисто случайно и долго там не сидят.
Чушь полная. Критерии отбора будут не меньше, а то и больше. В таких компаниях идиоты это просто как клад по землей. Попадаются чисто случайно и долго там не сидят.
Вот я и хочу услышать это из первоисточника :-P
И я хочу. Что-то пока первоисточник не хочет этого. Но тем не менее это 100% факт. Я знаю кое-что о работе кол-центров огромнейших корпораций.
И я хочу. Что-то пока первоисточник не хочет этого. Но тем не менее это 100% факт. Я знаю кое-что о работе кол-центров огромнейших корпораций.
Так делись информацией раз знаешь кое что ;-)
Знаю изнутри работу кол-центров таких компаний как IBM, Luftganza и т.д. Обзор конечно писать не буду, но если кому что интересно, то если смогу - отвечу. Хотя это конечно будет уже не по теме - и подобное надо будет обсуждать или в личке, или в Топке.
Я думал ты про операторов наших знаешь.Ладно подождем :)
Статья интересная, в первую очередь в том плане, что есть фото людей, которых мы обычно просто слышим и не имеем представления, как они выглядят :)
Немножко ты меня повеселил :) А как они в твоем представлении выглядели до просмотра фотографии?
Да никак не выглядели! Это приблизительно то же, что радиоведущие, ты их постоянно слышиш, но никогда нвидиш, вот и становиться посмотреть, как именно человек выглядит!!!!
Да никак не выглядели! Это приблизительно то же, что радиоведущие, ты их постоянно слышиш, но никогда нвидиш, вот и становиться посмотреть, как именно человек выглядит!!!!
Я как то этим вопросом не задавался :smile: Мне важно что бы человек толковый был.
Согласен, но намного приятней осознавать, что толковый ответ на твой вопрос тебе дает к тому же еще и красивая девушка
Про оплату в call-центрах, в киевстаре оплата почасовая - платят 7-10 гривен за робочий час, есть смены, и различная продолжительность самой смены. Первоначально операторы работают на условиях договора, то есть стаж не идет.
У UMC самый строгий отбор операторов. слыхал я что они через специальное агенство работают, узнаю точнее раскажу
По первоначальному рассказу работа в ЮМС намного проффесиональнее. Как на западе. Тут устроится на работу на прямую почти невозможно. У работодателя нет времени и сил самому проводить отбор среди кучи желающих, этим занимаются проффесионалы своего дела!
жду продолжения! Интересно.
вот и интересную тему завели, скоро еще продолжение будет о других кол-центрах, вот Билайн например Сергей уже посетил сегодня, так что ждите материальчик.
Билайн это едиственный оператор в в call-центр котого я еще не звонил :)А если чесно то найболее толковые советы получал от ЮМС.
andrey.dmitrenko
21.09.2006, 13:35
На Мобильнике (http://mobilnik.ua) появилась новая статья - Call-центр изнутри. Интервью с директором call-центра life:). (http://mobilnik.ua/articles/109.html)
Автору статьи: если не знаете, как правильно пишется слово (тем более если не знаете что значит термин), уточните, разузнайте...
...существуют специальные автоответчики AVIAR с информацией... правильно IVR (Interactive Voice Response)
http://www.webopedia.com/TERM/I/IVR.html
На Мобильнике (http://mobilnik.ua/) появилась новая статья - Call-центр изнутри. Интервью с директором call-центра Beeline (http://mobilnik.ua/articles/110.html)
Для всех кто хотел узнать больше о call-центре этого оператора, но боялся спросить :wink:
Скоро еще будет добавка про Киевстар и UMC
Все стандартно и логично. Аналогично как и у Лайфа. Уверен что у ЮМС и КС будет также практически полная аналогия. И тем более кто вам скажет на официальном уровне свои недостатки без предшествующего тому скандала. Конечно все у всех как в цивилизованном мире и без проблем.
Desdichado
26.09.2006, 16:29
А, мне понравилось:
Оператор что-то объясняет звонящей женщине, и слышит как в ее квартире свистит закипающий чайник. Оператор просит клиентку выключить чайник, чтобы он не мешал разговору. Наступает пауза, после чего на заднем плане слышится крик: - «Вася, бегом одевайся, они нас видят!».
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot