PDA

Просмотр полной версии : Для чего ОПСОСам акционные пакеты типа "шара"?


Desdichado
24.05.2005, 10:18
Под «шаровыми» мы понимаем акционные пакеты, за которые абонент явно не платит деньги. Обычно такие акции проводятся совместно с каким-то немобильным брендом, часто гастрономическим.
На первый взгляд, ответ на этот вопрос, поставленный в заголовке, очевиден - привлечение новых абонентов. На самом деле всё не так просто. Поэтому рассмотрим основные версии и попытаемся их проанализировать.
Итак, вначале основные версии:
Версия первая «очевидная» - привлечение новых абонентов.
Версия вторая «официальная» - совместные усилия по увеличению привлекательности брендов.
Версия третья «неожиданная» - уход от налогов с целью получения кем-то «чёрного» нала.

Версия первая, хотя и является очевидной, не выдерживает критики, поскольку - почему в таком случае акции не действуют на постоянной основе, и как в такой ситуации дилерам продавать коммерческие стартовые пакеты.

Версия вторая, критику выдерживает, но реализация таких акций, построенных на стимулировании некой алчности зачастую вопреки своему здоровью типа «выпей десять бутылок пива, получи «нашару» стартовый пакет» или «кути килограмм шоколада, получи пакет» вряд ли способствуют повышению имиджа оператора среди разумной части населения.

И, наконец, третья версия – кажется неожиданной, но, потому сколько спекуляций происходит с «шаровыми» пакетами, имеет под собой основания. Основание для махинаций с пакетами в их «шаровости» и, очевидно, в соответствующем учёте. Можно предположить, что и выпуск «шаровых» пакетов для оператора связан сменьшими налогами, чем выпуск коммерческих пакетов. Достаточно зайти в Интернет и посмотреть сколько объявлений там о продаже бесплатных по задумке оператора пакетов, чтобы понять сколько людей живёт, спекулируя на этих пакетах. Есть у этой проблемы и ещё одна сторона – очень часто акционный пакет невозможно отличить от коммерческого, у которого соответствующая цена и преимущества и мошенники часто пользуются этим обстоятельством, продавая акционный пакет под видом акционного. В таких случаях происходит просто разрушение имиджа оператора. Самое интересное, что операторы безусловно знают о негативах выпуска таких акционных пакетов, но тем не менее охотно используют этот маркетинговый ход, очевидно зная о каких-то достоинствах таких ходов, о которых мы пока, возможно, не догадываемся.

(С) Так статейка из инета...

Diver
25.05.2005, 11:27
На сколько я помню, на шаровых пакетах написано или наклена наклейка "не для продажу, акціонна ціна 0.01грн" ... налог на такокой пакет соответственно ниже..., а если выпустить в акцию ряд пакетов, и просто не на все расклеить наклеички... или после налоговиков ее убрать с коробки и продать как комерческий вариант...=)

Desdichado
25.05.2005, 15:26
На сколько я помню, на шаровых пакетах написано или наклена наклейка "не для продажу, акціонна ціна 0.01грн" ... налог на такокой пакет соответственно ниже...,
Я, с тобой полностью согласен, но у нас в Киеве на КарДачах акционные продаются на них написано не для продажи, а они идут по сниженным ценам :wink:
Вот такие пироги!!! :lol:

Admin
25.05.2005, 19:24
По поводу шаровых пакетов, расскажу Вам свое мнение.

Наши много уважаемые операторы постоянно расширяют свои емкости для того чтобы все больше и больше абонентов могли пользоваться их услугами. И вот проведение любой крупно масштабной акции это именно свидетильствует о том, что оператор установил новое оборудование и готов принять новых абонентов. А раздача бесплатно пакетов это очень хорошо маркетинговый ход, так как в реальности для оператора ничего не стоит подключить нового абонента, зато потом когда он начнет пополнять счет это уже прибыль для оператора. А если он потом просто выкинет пакет то и черт с ним, найдут другого. Короче говоря, любые поступки наших операторов это отлично продуманные решения гениальных людей, которые в результате потом приносят операторам колосальные доходы. Чистый доход UMC за 2004 год = 232 млн. у.е. (а просто доход более 800 млн.) Вот так вот!

Kokos
28.05.2005, 21:00
Мужики выкидуйте побольше таких статеек!Довольно интересная пища для ума :!:

Сергей
29.05.2005, 11:34
Полностью согласен с Админом, умные вещи парень толкает, ведь не один оператор не будет работать себе в убыток поэтому там все расчитано до мелочей а нас, как абонентов, лошат по полной, причем каждый оператор

Kokos
29.05.2005, 15:46
И что бы нас меньше лошили нужно побольше такой информации :!: :!: :!:

Desdichado
30.05.2005, 08:18
Kokos
Постораемся выкладывать... :lol:

Urasik
30.05.2005, 23:51
C другой стороны: всем почему-то хочется шары и побольше. Если я собрался покупать пакет,который стоит 50 грн., а мне в нагрузку к 300 грамм кофе (индийского,гостевого) за 17 грн., предлагают стартонуть да еще с 5 минутами балачок, то почему бы не попить такого кофе? Или тот же вариант, но вместо кофе продается чай Targett 100 пакетиков за 15 грн.с таким же стартом + 5 минут разговоров. Так что приглашаю на чай. :P :P

Сергей
30.05.2005, 23:53
Мне вчера в Опиуме подарили стартовый пакет Джинс, мелочь, а как приятно, теперь я тоже шаровой абонент...

Kokos
31.05.2005, 08:39
Urasik Так что приглашаю на чай.
_________________

Чай не люблю,а на кофе зашел бы :lol:
P.S Привет сосед :lol:

Гость
31.05.2006, 03:25
У вас отличный сайт!!!Спасибо вам за такую полезную информацию!

Kokos
31.05.2006, 07:34
Koshevinn

Регистрируйся и получиш больше информации :wink:

Marcus
21.06.2006, 13:39
C другой стороны: всем почему-то хочется шары и побольше...

А с третьей стороны, абонентов приучают к нелинейным рассчетам. :wink:

Развивая в абоненте жажду "шары", отвлекают от того, чтобы разобраться в своих запутанных тарифах.

Как показал белоруский опрос 40% абонентов не знают тарифов, а ещё 30% неправильно их понимает. И даже не надейтесь, что у нас всё по-другому. :twisted:

Serj
21.06.2006, 17:59
Marcus
А никто и не надеется, и так все понятно, что ничего не понятно. Хотя у ннас тарифы достаточно прозрачные, и если захотеть то разобраться можно