PDA

Просмотр полной версии : Услуги мобильных операторов


Павлик
11.08.2006, 16:39
Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями о существующих услугах мобильных операторов. Все-ли они нужны? Какие услуги должны еще ввести мобильные операторы? Какой из операторов, по Вашему мнению, предоставляет самые качественные и нужные услуги? Оправдана-ли их стоимость?

vlad123
11.08.2006, 17:36
Думаю раз они заведены, то нужны. Т.к. перед тем как что-то запустить идет анализ потенциального рынка услуги и возможных ее пользователей. Лично я кроме звонков пользуюсь только СМС и пару раз наверно ММС, WAP. А так все сам заливаю в телефон с компа: МП3, игры, приложения. Если не в Украине, то всегда использую голосовую почту т.к. тут она бесплатная, но остро в ней не нуждаюсь.

Павлик
12.08.2006, 22:41
Думаю раз они заведены, то нужны.
Я с Вами согласен. Лично я использую следующие услуги: SMS, MMS, WAP GPRS, INTERNET GPRS, Мобильная електронная почта. В России стоимость 1 мб переданных и полученных данных при использовании услуги "Мобильный Интернет" составляет от 0,90 до 1,30 грн. Как Вы думаете, оправданы-ли тарифы на данную услугу в Украине?

vlad123
12.08.2006, 23:00
На данный момент думаю почти оправдана цена. Слишком пока мал объем потребляемых услуг, не работает еще наверно принцип - "оптом дешевле"! Маловато у нас пока людей использующих интернет и тд. Думаю постепенно это все быдет выравниваться - уменьшаться цена и увеличиваться количество пользователей.

Павлик
13.08.2006, 09:45
Говорят, что Лайф имеет самое большое EDGE-покрытие(42 города) и быстро "построил" GSM-сеть благодаря уже настроенному и использованному оборудовании оператором Turkcell. Отсюда - широкий спектр услуг (lifebox). Вы с этим согласны?

vlad123
13.08.2006, 10:30
Павлик
Лично я да. Он уже можно сказать задает темп в инновационных услугах для двух наших сратых монстров. Мне лично нравится политика Life.

Павлик
13.08.2006, 11:53
Главное не количество услуг, а их качество. С тем, что все услуги lifebox качественны я не согласен. Например, тебя неожыданно может "выбросить" из меню lifebox.

Павлик
13.08.2006, 12:01
А все-ли услуги пакета lifebox нужны?И все-ли они используются абонентами Лайфа? Врядли. Что касается UMC, то этот оператор предоставляет действительно нужные и полезные услуги. Хотя спорить не хочу, Лайф первым ввел большое количество услуг, имеет самое большое EDGE-покрытие в Украине,сумел быстро построить GSM-сеть и набрать 4,2 млн абонентов за короткий срок,за что и получил недавно премию.

vlad123
13.08.2006, 12:02
Павлик
Может конечно и так, однако если чем больше спектр предлагаемых услуг, тем у большего количества пользователей можно удовлетворить потребность в чем-либо.

Павлик
13.08.2006, 20:33
Вибір дійсно є: "GPRS40", "Відео MMS", "Мобільне TV", "Натискай та Розмовляй", "Голосовий SMS", "МелоРінг" та інші. Також Лайф надає цікаві послуги для заощадження: "Фонтан хвилин", "Чудова трійка", "Апетитне меню Лайф", "Планета Лайф".
__________________________________________________ ___
Скоріш за все. Я вважаю, що Лайф заслуговує на те, щоб називатися лідером по кількості послуг. Але всеодно головна не кількість, а якість. І тут,можливо,UMC має право мати звання оператора,який надає дійсно якісні послуги. Проте,
якщо б тарифи у тарифному плані "Єдиний" були нижчими, я обрав би своїм оператором саме Лайф.

Desdichado

vlad123
13.08.2006, 20:48
Павлик
Не создавай всегда новые сообщения, редактируй старые. Не загромождай тему кучей сообщений от одного человека. Начальство может начать ругаться :D

coool
13.08.2006, 23:00
Интересно, добавят ли когда-нибудь "монстры" услугу информирования по СМС стоимости каждого разговора??? (в Польще после каждого разговора приходит сообщение о его стоимости!)

vlad123
13.08.2006, 23:05
coool
Да уж услуга крайне необходимая и удобная. В Чехии она тоже предоставляется бесплатно у всех трех операторов.

Xeeng
13.08.2006, 23:20
Врядли наше такое сделают - это ж стимулярует людей говорить меньше :twisted:
(развешо на лайфа с билайном надежды)

vlad123
13.08.2006, 23:30
Еще очень интересная услуга: когда ты звонишь человеку, но он с кем-то говорит, тебя робобаба просит оставаться на линии, говоря что как только абонент закончит разговор они вас соединят. При этом идет режим обычного дозвона, т.е вы ничего не платите за это ожидание, также как и тот кому вы звоните. После того как вызываемый вами абонент закончит разговор у него моментально прозвенит ваш звонок, он снимет трубку и вы будете сразу же общаться. На сколько я помню у нас еще такой услуги нет.

coool
14.08.2006, 15:06
Интересно! И белее нужно, чем мобильное ТВ (Как на меня) :D

Desdichado
14.08.2006, 15:09
coool
Ты скорее всего не один, т.к. мы уже писали вот тут об услуге Мобильное телевидение: Мобильное телевидение – необходимость или «понты»? (http://mobilnik.ua/articles/99.html)

vlad123
14.08.2006, 15:12
Ну естественно. Тем более учитывая то, что данная услуга будет полезна постоянна и она оказывается везде бесплатно, также как стоимость разговора по его окончанию и список пропущеных вызовов во время того, когда выключен телефон или абонент вне зоны действия сети.

coool
14.08.2006, 17:15
Ну естественно. Тем более учитывая то, что данная услуга будет полезна постоянна и она оказывается везде бесплатно, также как стоимость разговора по его окончанию и список пропущеных вызовов во время того, когда выключен телефон или абонент вне зоны действия сети.

Полностью поддерживаю !!!!!!!!!!!!!

Дмитро
14.08.2006, 17:16
vlad123
Кое-что у нас, все же есть - "Хто дзвонил" и "Є зв'язок". Причем, работают бесплатно как у UMC, так и у CDMA, чем и пользуюсь довольно часто. Вчера, например, уезжал за пределы Киевской области, как вернулся - получил список пропущенных звонков - приятно.

vlad123
14.08.2006, 17:24
Дмитро
Да слышал за ЮМС - тоже погрело душу. Тем более я его только в основном и использую когда на Родине. Еще бы они завели удержание звонка, что я описал чуть ранее, все было бы отлично. А то, что бесплатно, это они верно, мало кто пользовался бы этим за деньги. А вот конкуренты сразу бы сделали на этом свой ход. А так ЮМС их опередила на 2 шага и повысила себе рейтинг среди народа.

coool
14.08.2006, 17:27
Дмитро
"Хто дзвонив" есть и у КС, причем намного раньше ЮМС, правда работает при включеной голосовой почте!

А я затронул тему информации со стороны оператора о стоимости каждого разговора посредством СМС!
Насколько я знаю, Лайф после каждого разговора информирует о остатке на счету?

vlad123
14.08.2006, 17:29
Да у Лайфа такое точно есть!

Дмитро
14.08.2006, 17:36
coool
Тогда получается, что все же у ЮМС эта услуга появилась раньше. Ведь ЮМС как оператор начал работу намного раньше КС, а услуга голосовой почты была еще во времена NMT.

И зачем придумывать какие-то хитрости, если можно просто включить услугу, которая имеет свое прямое назначение информировать о пропущенных звонках?
Впринципе, "Є зв'язок" тоже можно заменить чем-то - например, отправлять СМС и ждать уведомление о доставке. Но и здесь не совсем стандартный метод, тем более, это уже получится не бесплатная функция.

Serj
14.08.2006, 17:40
coool
Насколько я знаю, Лайф после каждого разговора информирует о остатке на счету?
Да меня это больше всего раздражает в этом опере. Позвонил клавиатура заблокироал и в карман, а тут мобильник начинает снова пиликать :evil:

vlad123
14.08.2006, 18:10
Дмитро
Да, но если юзать голосовую почту, то у нас в Украине, это мягко говоря не дешевое удовольствие и тебе, и тому кто тебе звонит. А так человек позвонил, услышал что ты не активен, повесил трубку, ты получил смс о пропущеном вызове и перезвонил. Всем бесплатно - все довольны жизнью и оператором. По-моему этот вариант однозначно лучше голосовой почты. Буду также надеяться, что ЮМС сделает как и в Чехии бесплатной голосовую почту!!! :P

Гость
14.08.2006, 19:50
детализации звонков онлайн не хватает у всех операторов, кроме privat:mobile

coool
14.08.2006, 20:47
Дмитро
Ты не понял, голосовая почта была всегда, но если раньше тебе не оставили сообщения, а бросили трубку, не прослушав до конца приветствия, то ты и не знал о том, что тебе звонили. В новом варианте - если нет голосового сообщения - ты получаеш СМС, кто тебе звонил, если есть - СМС о нличии такого
Как на меня, этот вариант немного удобнее, так как можно включать переадресацию в зависимости от необходимости и состояния - ну, типа, занято, не отвечает, недоступен.
А вот когда я появлюсь на связи - это сугубо мое личное дело!!!
Да, голосовая пошта в КС стоит 5 коп. - минута - практически бесплатно!

metr
В корпорации КС мне на е-мейл каждый месяц природит детализированный счет, причем абсолютно бесплатно!!!

Дмитро
14.08.2006, 21:02
coool
Все равно лишнее. Ты сам написал целые три строки текста о том, как это работает. Большинству абонентов это все не нужно понимать - людям нужно, чтобы все было просто и понятно. В Украине очень много пользователей, которые не могут без чьей-либо помощи сделать элементарные вещи (когда-то я работал на горячей линии). Таким людям более понятна будет специальная услуга, которой является "Кто звонил" - отправь СМС на номер 120 и ты будешь получать список пропущенных звонков - все очень просто! И опять же, твоя схема не бесплатная. 27 копеек ПЗС - тоже не деньги, однако посмотри сколько лишних разговоров вокруг них...

Да, твое дело появляться в сети. Но во-первых, ты можешь отключить эту функцию, а во-вторых, если кому-то нужно будет узнать, когда ты появишься в сети - он просто отправит тебе СМС и дождется отчет о доставке.

vlad123
14.08.2006, 21:05
Как мне кажется спор уже почти не о чем, каждый использует то, что ему нужно.

coool
14.08.2006, 21:36
vlad123
Согласен! Главное - чтоб было с чего выбирать :D

ast
15.08.2006, 12:17
Еще очень интересная услуга: когда ты звонишь человеку, но он с кем-то говорит, тебя робобаба просит оставаться на линии, говоря что как только абонент закончит разговор они вас соединят. При этом идет режим обычного дозвона, т.е вы ничего не платите за это ожидание, также как и тот кому вы звоните. После того как вызываемый вами абонент закончит разговор у него моментально прозвенит ваш звонок, он снимет трубку и вы будете сразу же общаться. На сколько я помню у нас еще такой услуги нет.
Лично я в телефоне настроил услугу ожидающего вызова. Т.е. если мне звонят, а я в это время говорю по телефону, то у меня на экране светится сообщение о том, что мне звонят и в трубке раздаются периодические гудки.

Оператор: UMC, но думаю у других операторов тоже работает.

Xeeng
15.08.2006, 12:22
Лично я в телефоне настроил услугу ожидающего вызова. Т.е. если мне звонят, а я в это время говорю по телефону, то у меня на экране светится сообщение о том, что мне звонят и в трубке раздаются периодические гудки.
У меня так же - и не завишу ни от какого оператора и его услуг. И вобще меня бесит, когда звониш на мобильній и там занято - а такая возможность есть во многих телефонах.

coool
15.08.2006, 22:59
Xeeng
Эту услугу предоставляет оператор (Ожидание вызова), это одна из базовых услуг, но, насколько я знаю, Айс-Бейс в КС ее не поддерживает(возможно ошибаюсь), контракт - точно!

MacHine
16.08.2006, 08:18
ast
Ти мабуть на контракті?
В КС на контракті, теж є подібний сервіс - класна штука! 8)

Павлик
16.08.2006, 10:35
coool
Насколько я знаю, Лайф после каждого разговора информирует о остатке на счету?
Да меня это больше всего раздражает в этом опере. Позвонил клавиатура заблокироал и в карман, а тут мобильник начинает снова пиликать :evil:
Данную услугу можно отключить. Как это сделать - написано в руководстве пользователя, которое находится внутри стартового пакета life:).

Маргарита
16.08.2006, 13:58
Еще очень интересная услуга: когда ты звонишь человеку, но он с кем-то говорит, тебя робобаба просит оставаться на линии, говоря что как только абонент закончит разговор они вас соединят. При этом идет режим обычного дозвона, т.е вы ничего не платите за это ожидание, также как и тот кому вы звоните. После того как вызываемый вами абонент закончит разговор у него моментально прозвенит ваш звонок, он снимет трубку и вы будете сразу же общаться. На сколько я помню у нас еще такой услуги нет.

Почему нет... у KS есть. Вот на счет УМС не знаю... У Киевстара если телефон поддерживает две линии, то ты активизуешь эту функцию. Что в итоге - если ты говоришь по телефону и тебе кто-то звонит - ты видишь кто звонит можешь передать сигнал занято, или удерживая первого абонента ответить второму, или завершитьодин выхов и перейти на тот, который нужен :P . так что есть. Вот робобабы при этом нет...

vlad123
16.08.2006, 14:01
Маргарита
Я говорил не об услуге второй линии. Это само собой тоже есть. Та услуга может работать и без активации второй линии.

Marcus
16.08.2006, 14:23
И вобще меня бесит, когда звониш на мобильній и там занято - а такая возможность есть во многих телефонах.

Наши операторы часто скрывают за этим перегрухки сети. У меня вторая линия, но тем не менее периодически выдается сигнал занято. :evil:

vlad123
16.08.2006, 15:22
Еще одна очень интересная услуга существует в Чехии: перенос номеров телефонов между операторами и типами подключений у всех операторов. Т.е. если вы предоплаченный абонент Водафона, то в течении одного дня можете стать контрактником Т-мобайла при этом сохранив свой номер. Все это совершенно бесплатно и после подписания по одной бубажки у каждого из операторов.