Просмотр полной версии : Довольны-ли Вы ответами Вашего оператора??
Довольны-ли Вы уровнем разъяснения, полнотой ответа на интересующий Вас вопрос при обращении к девушкам (парням) техподдержки?? Например 111 у УМС и т.д. Каждый ответьте приминительно Вашего оператора, без критики другого. Пишите о том операторе, которым сами пользуетесь и не забывайте, пожалуйста, голосовать!!
Desdichado
08.08.2006, 17:32
vlad123
А, это смотря на какого попадешь!!!
Я, голосую: 50 на 50 - терпимо
На УМС - не доволен, т.к. РОБОБАБУ нужно всю слушать...
На КС - доволен не всегда (смотря таки на какого оператора попадешь)...
На ЛАЙФ - ответы дают, но после таких ответов либо что-то нужно самому додумывать, либол что-либ еще...
У Голдена уже не помню... :roll:
Desdichado
Ну конечно зависит от того на кого попадешь. Но все же после десяти и более звонков уже может сложиться мнение вообщем о техподдержке данного оператора. Вот это мнение меня и интересует. Думаю, что и не только меня!
vlad123
А, это смотря на какого попадешь!!!
[b]На УМС - не доволен, т.к. РОБОБАБУ нужно всю слушать...
У Голдена уже не помню... :roll:
Зачем слушать бабу? Их IVR позволяет нажимать кнопку не дожидаясь того, когда робот закончит говорить.
У Голдена могут посоветовать сменить оператора :)
Desdichado
08.08.2006, 18:01
vlad123
А, это смотря на какого попадешь!!!
[b]На УМС - не доволен, т.к. РОБОБАБУ нужно всю слушать...
У Голдена уже не помню... :roll:
Зачем слушать бабу? Их IVR позволяет нажимать кнопку не дожидаясь того, когда робот закончит говорить.
У Голдена могут посоветовать сменить оператора :)
Это и ежику понятно, но все равно там для того чтобы связаться с опером сколько нервов уходит?
Дмитро
И к тому же не все вопросы может объяснить РОБОБАБА и IVR - все равно приходится иногда применять помощь людей по ту сторону волны!
Робобаба и не обазана решить все вопросы. К сожалению, искуственный интеллект еще не создан и врядли появится в ближайшие десятилетия.
Я ответами оперов на Киевстаре доволен на 100%. звонишь, с тобой здороваются по имени, ответят даже на самый тупой вопрос. Я с них иногда в шоке, я б уже на их месте или послал бы или заржал бы в трубку 8)
Впринципе доволен, но не всегда, иногда попадется какойто [Вырезано цензурой], что я ему могу обьяснить больше чем он мне.
Последний раз звонил на Пчелайн только чисто ради прикола, бедная операторша в конце аж плакать начала мне её стало жалко и я отключился, а ведь я всеголишь разговаривал на жаргоне с добавлением акцента( а ведь по идее они должны понимать :wink: ).
lenin
ВОТ ТВОЯ СЛАБОСТЬ, ВОЖДЬ ПРОЛЕТАРИАТА, - ОПЕРАТОРШ БЕДНЫХ МУЧАЕШЬ!
Я сам на умээсе. Было время, когда звонил по десять раз за сутки (в основном ночью, потому что попасть легче) и не по приколу! Так я с одной операторшей познакомился. Юлей зовут. После этого совершенно не жалуюсь! Главное, чтобы "киборг" не попался. Раза два на таких тормозов наперался, что перезванивал друзьям, и мы вместе ржали!
НО ДВА РАЗА - НЕ СЧИТАЕТСЯ! Я доволен ПОЧТИ ВСЕГДА.
А зворнить надо с 23.00. Они тогда поживее будут!
Интересно! С развитием 3G сетей можно будет наблюдать самих операторш :?: :!:
VaSSiL
Интересно! С развитием 3G сетей можно будет наблюдать самих операторш
Было бы кульно, сидишь на унитазе и ручкой ему машешь :D
Я ответами оперов на Киевстаре доволен на 100%. звонишь, с тобой здороваются по имени, ответят даже на самый тупой вопрос. Я с них иногда в шоке, я б уже на их месте или послал бы или заржал бы в трубку 8)
Так, відповіді у них більш-менш зрозумілі.
Правда був один випадок, коли треба було поговорити з оператором Діджуса. Я ледве не вмер, блукаючи по меню... Мало не з криком передзвонив оператору-"контрактнику" і він мені пояснив, як в заплутаному меню Діджуса знайти цього самого оператора :evil: .
раскажу вам что введение авторобота это причина именно таких извините "тупых" звонков, которые направленны просто на раздражение операторов или просто коротание свободного времени. Они там люди, в день им поступает более 100 000 звонков, и всем им платят зарплаты, а звонки без причины только отнимают время и не дают абонентам с реальной проблемой пробиться, а потом жалуетесь - невозможно дозвониться :cry:
я общался с представителями UMC по этому поводу, так они мне такое рассказывали....говорят аж страшно что у нас люди такие...
делайте выводы!
Serj
Было бы кульно, сидишь на унитазе и ручкой ему машешь
СУПЕР
Я сам десятки раз звонил и выяснял многие вопросы. Никогда не было случая чтоб ответили не так как есть на самом деле. Пока все интересные и сешные истории слышу только от знакомых и читаю на форумах. Сам никогда не попадал на плохо обученных операторов.
Antuaneshka
19.08.2006, 23:38
Я Джусом довольна, мне всегда понятно и популярно все разъясняют. И вообще их справочная система мне нравится. :)
Проголосовал "Почти всегда - да". Но хочу внести ясность, так, как я координатор корпорации, то звоню на отдельный номер, соединяют практически сразу, обращаются по имени-отчеству, если вопрос касательно припейда - переводят на операторов припейда, ответы четкие, по теме, вобщем ставлю пятерку!
Да, информацию дают тоже практически любую, недавно какой-то м***к со скрытым номером вызванивал на номер корпорации и бросал трубку, так оператор буквально через несколько мин. после звонка назвал номер, с которого звонили 8)
Я лично всегда доволен.Что на Лайфе что на ЮМС.
Desdichado
20.08.2006, 11:52
Kokos
Вижу первого человека, который доволен ответами оператора... :lol:
Особенно на Лайфе
Desdichado
Ну,а если меня устраивают ихние ответы.Перед тем как звонить оператору я сначала ищу ответы в интернете :wink:
Desdichado
На ЮМС нормальные опера седят! Я доволен
Вчера настраивал телефон на Джусе,остался доволен :lol:
Мне больше всего нравятся ответы на Кс и Лайфе. А на ЮМС, Джинсе такие тормоза, что сам бы умнее ответил. Сижу и удивляюсь, как их на работу туда взяли.
А я туда ещё не звонила... так что в голосовании участвовать не буду :D
Pavel
Где тормоза?Довольно умные люди!Звонил на ЮМС не один раз и всегда ответы были нормальные.Паша ты ведешь явно агресивную политику по отношению к этому оператору.
Kokos
Вiн - загарбник. Деньги наверное за это платят. Нормальные там опера седят!
VaSSiL
Если задавать тупые вопросы то и умные люди дебилами станут!
Паша я не говорю что ту тупой но по отношению к ЮМС ты не прав!
Каждый прав по-своему, однако у каждого оператора есть отличная команда проффесионалов, но попадаются и случайные люди, попадая на работу которых мы и формируем наше негативное мнение, которое, как известно, намного тяжелее выгнать из головы чем положительное.
vlad123
Влад! Ты как всегда ПРАВ! Какое пиво пьёшь? Хочу тоже подтянуться к твоему уровню!
Пиво чешское. Но только о таком надо в разделе для болтания, а не в темах говорить. :!:
примена 4 месяца с лайф - В ОБЩЕМ - доволен...
а юмс ваще вся контора - м....и !!!
Kokos
Я не гоню на Юмс,я излагаю свое мнение.Мне нередко попадались такие чайники, что мой домашний чайник не настолько чайник! И автоответчик у них запутанный.Сегодня 3раза соединялся с оператором и 3раза слушал лекцию "Трудности в работе сервисов".Не советую вам заказывать автонастройки у операторов-гораздо проще выучить их самому.И нервы сбережете.
VaSSiL
По себе судить нехорошо.Мне за это деньги не платят.(К сожалению)А свободу слова у нас еще не отменяли.Просто если обслуживание г.,чего об этом молчать
Pavel
Тут я с тобой не согласен.Автоответчик у них нормальный!Автонастройки заказывал всем своим знакомым и еще не жаловались.А трудности в рабрте сервисов это у вас в регионе.Вот буквально два дня назад не мог настроить ММС на КС :( Автоматические настройки приходят,а ммс не принемает.Психонул и отложил это дело до следующего дня,а утром все настроил.
Kokos
Ну если раньше автоинформатор у них был нормальный и соединиться с оператором можно было нажав кнопку 0, то сейчас приходится лазить по меню и выслушивать бред про трудности в работе сервисов. У меня этих трудностей нет. Если они есть у оператора, то это его проблемы и пусть их решают. У КС тоже туповатый автоответчик, но куда ему тягаться с ЮМС. Зато у них сервисная поддержка намного профессиональнее.
По поводу настроек: я заказываю у оператора автонастройки на ВАП, а присылают на ММС, звоню оператору, ругаюсь, требую чтобы выслали нормальные настройки на ВАП, они снова присылают настройки на ММС. Ну разве не тупо? После этого выучил настройки на ЮМС и Джинс и всем кому надо настраиваю.
Pavel
Данная структура уже просто вынужденный шаг. Т.к. было куча народа которая звонила операторам просто поразвлечься. Теперь же связь с оператором будет тогда, когда ты по цепочке автоответчика прийдешь твердо к выводу что проблема есть. И тебя свяжут. Зато это разгрузило работу сервисного центра для тех кто в ней действительно нуждается. Так мне объяснял представитель ЮМС и я с ним согласился. Лучше немного попробовать разобраться самому чем с ходу ждать 10 и более минут на линии пока какой-то человек которому скучно заливает что-то девушке оператору.
Pavel
А ты попробуй не ругаться,попроси вежливо.Если данный сотрудник тебя не устраивает то попроси соеденить с другим.
В случае ЮМС - я не доволен, а вот если это Лайф - то всегда. Мой голос 50-50 :)
Kokos
Я ругаюсь, после того как положу трубку. Я ж все-таки контрактный абонент.
Mustang
У меня точно также
Pavel
И чем же тебя на контракте услуги не устраивают???У нас контрактников в десна целуют :lol:
Pavel
У нас контрактников в десна целуют!
ЭТО - 100%! При чём, не Брежневы, а симпатичные девушки :lol: !
А серйозно, контракт UMC - ПРОСТО СУПЕР!
VaSSiL
Вот тебя на контракте что неустраивает?
Kokos
контракт UMC - ПРОСТО СУПЕР!
Это я от чистого сердца! Мне всё нравится
У меня у брата 3 симки на контракте. Нравится ему обслуживание. На припеад не хочет из-за этого. :lol:
vlad123
Что три симки одного оператора :shock:
Kokos
Мало того еще и все контрактные.
vlad123
Я твоего бртана не понимаю! :shock:
Я сильно не вникал. Одна у него с дешевыми звонками по всем сетям, вторая после 1 минуты на все ЮМС халява, третья еще для чего-то. Плюс он фанат ТОЛЬКО ЮМС! Об остальном и слышать не желает, тем более что его все устраивает.
vlad123
Знаешь я не хочу обидеть твоего брата но это нездоровое увлечение.У меня в голове не умещается 3 контрактные симки!!!!Даже если мне что то нравится в операторе я на три контракта не сяду.
Kokos
Я тоже не понимаю. Ну это его дело. Активно обсуждать не могу т.к. не знаю подробностей конкретно его тарифов, контрактов и тд.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot