PDA

Просмотр полной версии : результат работы одного из контент-провайдеров(статистика)


Дмитро
22.07.2006, 04:51
Решил вот подсчитать интересные данные. Взял один из контент-провайдеров, с которым работаю и просто сделал анализ по использованию услуг различными моделями телефонов и вот что увидел:

Nokia - 34%
Samsung - 23%
SonyEricsson - 21%
Siemens - 12%
Motorola - 7%
LG - 2%
Sharp - 1%
Alcatel - 0%
Panasonic - 0%

В расчете испольовал данные о более чем ста тысячах запросов за последний год.
Больше всего меня порадовала третья позиция. Примерно год назад я делал точно такой же расчет, тогда сонерики были на 5-м месте с 8%. На первом месте тогда был Самсунг с 32 процентами, а нокИя имела 28 процентов. Сименс и лыжы имели по 18 и 9 процентов.
В прошлогоднем расчете алики, панасоники, пантеки и шарпы все вместе имели почти 6 процентов. Сейчас видно, что их количество сильно уменьшилось.

Прошу заметить, что эта статистика - лишь результат работы одного из контент-провайдеров. Я бы не стал делать по ней какие-то выводы. Однако, для размышления, информация очень интересная.
Я, например, связываю такие высокие рейтинги сонериков с тем, что на сегодня это самые беспроблемные модели телефонов в качестве использования их для таких услуг (спросите любого контент-провайдера, вам это многие подтвердят). Падающий рейтинг самсунга - результат снизившейся активности их рекламной политики. Низкие рейтинги мелких производителей - результат большой работы гигантов (первых четырех) по завоеванию рынка.


Desdichado

Гость
22.07.2006, 20:22
Смешно...Моторола это мелкий производитель?) Просто они забили на наш рынок... :evil:

Гость
09.08.2006, 23:51
Это по контенту. В мировом лидерстве продаж Самсунг и Нокия далеко позади Моторолы.
Контент объяснить можно тем,что дата-кабель к самой дешовой мотороле стоит 8грн(миниЮСБ) а для Нокии и Самсунга - 50грн не меньше. Зачем качать контент с мобильного инета когда есть дата-кабель? намного дешевле и проще ИМХО.
Так что контент не показатель!

Гость
10.08.2006, 00:53
Обычная статистика. Одно и то же на всех сайтах, где есть подобные опросы.
У нас такая же статистика по тому, чем люди интересуются (не опрос).