Просмотр полной версии : [b]Мобильные сети: акции, обслуживание, реклама сетей магази
Друзья, предлагаю Вам высказать собственное мнение о политике сетей по продаже мобильных телефонов. Большинство Ваших пожеланий, мы постараемся донести до их ведома.
Разумные прислушаются и сделают шаг на встречу своему клиенту!
Журналист
А теперь тоже самое только для народных мас.
Как я понял Вы хотите чтоб в этой ветке обсуждались салоны и интернет магазины мобильной техники? Я правильно понял?
И еще вопросик на засыпку - а какую сеть магазинов представляете Вы?
Совершенно верно, Serj!
Я хочу собрать здесь представителей магазинов по продаже мобильной техники, а также простых смертных людей, называемых "КЛИЕНТАМИ".
Это своего рода уголок покупателя, созданный с целью повлиять на качество обслуживания.
Мне интересно увидеть мнение обеих сторон, стоящих по разные стороны прилавка, и отобразить его в своем обзоре.
Что касется того, являюсь ли я представителем какой-либо из сетей, то не стану скромничать - я связан родственными узами с сетью "Мобилочка", однако не являюсь ее сотрудником.
Desdichado
23.05.2006, 14:22
Журналист
Одно могу сказать, что Мобилочка далеко не лучший магазин, и цены тоже!
Там когда спрашиваешь у менеджера что-то, то начинают тебе впаривать или навязчивый сервис тоже бесит :evil:
или навязчивый сервис тоже бесит :evil:А шо в остальных не так? Я В Евросеть без наушников в ушах не захожу - так есть хоть какаято вероятность, что не сразу накинутся :D Но всеравно за тобой бегает на всяк. случай и при выходе "Досвиданья" говорит :) В АЛЛО правда не сильно достают. Щас поприколу нада в Germanos пойти заломитися, посмотреть как там
Desdichado
23.05.2006, 16:23
Xeeng
Он везде этот сервис+ не знание менеджеров товара :evil:
Крайне редко наткнешься на менеджера, который тебе выложит все что знает и не знает про ТЕЛО, а остальные только на камеру работают :wink:
Как-то пошел в Мобилочку, рядом был просто, матери нужен был аккумулятор для С45.
Думаю спрошу, а тут не успел зайти, как мне чем могу быть полезен (Прямо как в мультфильме: "Что новый хозяин нужно?")...
Я сначала сказал, что пока ничем (вежливо), от меня отстали, смотрю тела, потом не видя аккумуляторов спрашиваю, а где у вас аккумуляторы?
Мне в ответ, а их у нас нет в продаже, Я говорю хорошо спасибо, и уже разворачиваюсь уходить смотрю на выходе у них лежат чехлы+аккумуляторы...
Так зачем-же этот сервис?
Я,просто напросто развернулся и ушел, ничего не купивши, и больше туда не езжу!!!
Ха :lol: У нас в Мобилочке продавщицы вобще на клиентов не реагируют и смотрят так наче я им что то должен!Соврал,на мужиков в золотых цепях реагируют :D Зашел недавно в Мобилочку пополнение купить.Спрашиваю "Пополнение на Лайф есть?"(до этого брат заходил их там небыло)В ответ слышу что бубнит не отрываять от игры на мобилке "Есть".Прошу на 25гр. в ответ тишина :evil: Повторяю и в ответ слышу "Что подождать не можеш!!!" :shock: После этого я к ним не хожу.
Вот вам и сервис...
А у меня всегда работает закон подлости, когда просто захожу посмотреть на цены и что нового на витрине появилось - облепят консультанты и шагу ступить не дадут. А когда реально купить что-то надо так консультанта искать где-то надо...
А на счет Мобилочки - мне везло, а может это потому что сервис там не очень навязчивый, консультанту сказал что зашел просто посмотреть он и отстает сразу :D
Serj
У нас в Евросети так :lol: Сколько не захожу после фразы "Спасибо я обращусь если что" отстают.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot