PDA

Просмотр полной версии : Биллинг МТС: решение вопроса 15 дней


alexlesch
05.12.2012, 22:15
Проблема может возникнуть и такого вида.
Являюсь пользователем мобильной связи МТС.
Первого декабря приходит sms о начислении мне на бонусный счет 0.08 UAH.
Проверяю - огромная сумма (более 70 тысяч UAH).
Звоню оператору и сообщаю о возникшей сумме. Прошу его мне разъяснить возникшую ситуацию. В итоге - пятые сутки вопрос не решен. Хотя сегодня пришла sms - ваша заявка была успешно решена. Звоню опять оператору (сумма лежит на бонусном счету) ...
Короче, просят меня до 15 декабря не делать исходящих звонков.
И зачем мне такая мобильная связь, если я не могу звонить уже в течении 5 суток. И кроме того просят еще не звонить до 15 декабря.
Просто бардак.

Advoc@te
07.12.2012, 00:40
Короче, просят меня до 15 декабря не делать исходящих звонков.
Да плюнь и звони спокойно.
Всё равно потом сделают перерасчёт.