AndyFirst
31.10.2011, 09:16
Прецедент по несению ответственности за навязывание услуг произошел в арбитражном суде Москвы. Одна из крупнейших компаний, предоставляющих сотовую связь, «Билайн», была оштрафована на небольшую сумму за такую провинность.
По сравнению с заработками, которые компания имеет на рынке сотовой связи, сумма штрафа в 30 тысяч рублей является ничтожной. Однако ценность этого небольшого процесса - в создании прецедента, когда провайдер сотовой связи несет ответственность за предоставление услуг клиенту без его согласия.
Один из пользователей услуг «Билайна» был без своего согласия подключен к услуге «Привет». Иск потерпевшего, с которого «Билайн» взял за эту услугу оплату, был удовлетворен. Арбитражным судом Москвы компания «Вымпелком», владелец марки «Билайн», была признана виновной «в навязывании услуг» и обязана к выплате штрафа в 30 тысяч рублей.
Инициатором привлечения «Билайна» и «Вымпелкома» к суду выступил Роскомнадзор Москвы, которому пострадавший, сообщают internovosti.ru.
Источник: _http://www.k-z.com.ua/18643
Интересно, в Украине подобные прецеденты были?
По сравнению с заработками, которые компания имеет на рынке сотовой связи, сумма штрафа в 30 тысяч рублей является ничтожной. Однако ценность этого небольшого процесса - в создании прецедента, когда провайдер сотовой связи несет ответственность за предоставление услуг клиенту без его согласия.
Один из пользователей услуг «Билайна» был без своего согласия подключен к услуге «Привет». Иск потерпевшего, с которого «Билайн» взял за эту услугу оплату, был удовлетворен. Арбитражным судом Москвы компания «Вымпелком», владелец марки «Билайн», была признана виновной «в навязывании услуг» и обязана к выплате штрафа в 30 тысяч рублей.
Инициатором привлечения «Билайна» и «Вымпелкома» к суду выступил Роскомнадзор Москвы, которому пострадавший, сообщают internovosti.ru.
Источник: _http://www.k-z.com.ua/18643
Интересно, в Украине подобные прецеденты были?