Вход

Просмотр полной версии : life:) внедряет новую региональную стратегию


Wladimir
06.10.2011, 14:12
Оператор мобильной связи life:) обновил свой официальный сайт, структурировав информацию о тарифах и специальных предложениях компании в зависимости от региона проживания абонента.

В рамках своей региональной стратегии life:) будет разрабатывать различные тарифные предложения на уровне областей, которые будут учитывать специфику каждого региона и потребности его жителей.

Новый подход уже отобразился на официальном сайте оператора: теперь, зайдя на домашнюю страницу сайта www.life.com.ua, посетитель увидит заглавный баннер, который предложит выбрать ту из областей, где абонент чаще всего пользуется услугами оператора life:).

Сделав выбор, который сразу запоминает система, посетитель получит информацию по всем региональный специализированным тарифам и акциям оператора. По мнению оператора, такой региональный подход к структурированию информации сайта значительно облегчает и ускоряет процесс поиска нужной информации.

Как отметил Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко: «С того момента, как мы взяли курс на региональный подход в рамках нашей стратегии RED2, мы стали еще более сфокусированными на индивидуальных потребностях наших абонентов. Соответственно, появилось больше тарифов, акций и предложений, учитывающих запросы абонентов из разных областей Украины. И как следствие, появилась необходимость в удобном представлении такой информации на официальном сайте компании».

Подробнее о региональных тарифах и предложениях оператора можно узнать на обновленном официальном сайте оператора.

http://www.chip.ua/novosti/internet-i-seti/2011/10/life-vybiraet-regionalnuyu-strategiyu

Neznajka1
06.10.2011, 16:44
A внутренний роуминг им еще не пришло в голову вводить? Что-то меня эти затеи с "региональными" предложениями начинают смущать.

Вальдемар
06.10.2011, 16:48
Что-то меня эти затеи с "региональными" предложениями начинают смущать
с каких пор на Лайфе, или ты о другом красном операторе?

Neznajka1
06.10.2011, 17:11
Что есть у одного оператора рано или поздно будет и у других. И тогда цвет симки уже не будет играть роли. Главное, чтобы не "началось".

Вальдемар
06.10.2011, 17:15
Что есть у одного оператора рано или поздно будет и у других
как раз деления по регионам на сайте, Лайф у МТС и "спионерил" :)

VladimirKiev
06.10.2011, 17:46
как раз деления по регионам на сайте, Лайф у МТС и "спионерил"
Да, это факт. Основная борьба за абонента сейчас происходит между ними. ИМХО. Из всей массы абонентов, количество тех, кто постоянно ездит из региона в регион, мизер. Если эти рвения отразятся на кармане абонента того региона где он живет, в лучшую сторону, то это плюс. Для "путешественников" думаю останется парочка другая национальных предложений. Правда КС особо на региональность не налягает, может оно и верно.

Neznajka1
06.10.2011, 18:00
как раз деления по регионам на сайте, Лайф у МТС и "спионерил" :)Я не о сайте говорю, а о роуминге внутри страны. Пусть на сайтах отображаются как хотят, главное, чтобы стоимость звонка во Львов была такой же, как и в Донецк или Симферополь.

Вальдемар
06.10.2011, 18:03
Я не о сайте говорю, а о роуминге внутри страны
ладно тебе, не такие мы и большие, для роуминга :)

Neznajka1
06.10.2011, 18:29
После прикола с часами и симками, слова Дениса заставляют задуматься, так ли это на самом деле.

VladimirKiev
06.10.2011, 18:51
чтобы стоимость звонка во Львов была такой же, как и в Донецк или Симферополь.
Я думаю, что региональность будет заключаться в зоне действия тарифа, а не направлении звонка. Ты же не можешь знать, где в данный момент находится симка.

Neznajka1
06.10.2011, 19:12
Не знаю. И не хочу знать. :) Надеюсь так и останется.

VladimirKiev
06.10.2011, 19:38
"Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!":-D

Coroner
09.10.2011, 15:42
...
...теперь, зайдя на домашнюю страницу сайта www.life.com.ua, посетитель увидит заглавный баннер, который предложит выбрать ту из областей, где абонент чаще всего пользуется услугами оператора life.
Сделав выбор, который сразу запоминает система, посетитель получит информацию по всем региональный специализированным тарифам и акциям оператора.
Может Опера глюканула, а может так и должно быть... Выбрал регион, но для дальнейшего пользования пришлось перезагружать страницу! :(

VladimirKiev
09.10.2011, 19:30
Coroner, OPERу не любят сайты с таргетингом, так как не могут определить откуда локально идет запрос. Так как запросы идут через их сервера. Может с этим связанно.

Coroner
09.10.2011, 22:49
При чём Опера? Если сайт отдаст команду, на перезагрузку, браузер её выполнит. И о каких серверах речь? Оперовских? Большая Опера, напрямую, не работает через сайты. Поэтому сайты с геотаргетингом легко могут определить откуда подан запрос!

VladimirKiev
09.10.2011, 23:40
Я чего то подумал про мобильную версию, в большой у меня тоже не работает. удалось решить ручным выбором региона и ручным обновлением страницы после этого.

Coroner
10.10.2011, 09:39
удалось решить ручным выбором региона и ручным обновлением страницы после этого.
Ручной выбор региона - понятно. Тут так и должно работать! Мало ли где я нахожусь, а посмотреть хочу совсем другой регион... А вот перезагрузку надо бы и сделать автоматической, если не могут сделать дальнейшей работы, без этого!!! А то, после выбора, всё "замерзает" и кнопки только визуально нажимаются. :(

VladimirKiev
10.10.2011, 09:59
Это проблема Opera. Одна из причин по которым я вернулся на Chrome.