Wladimir
06.10.2011, 14:12
Оператор мобильной связи life:) обновил свой официальный сайт, структурировав информацию о тарифах и специальных предложениях компании в зависимости от региона проживания абонента.
В рамках своей региональной стратегии life:) будет разрабатывать различные тарифные предложения на уровне областей, которые будут учитывать специфику каждого региона и потребности его жителей.
Новый подход уже отобразился на официальном сайте оператора: теперь, зайдя на домашнюю страницу сайта www.life.com.ua, посетитель увидит заглавный баннер, который предложит выбрать ту из областей, где абонент чаще всего пользуется услугами оператора life:).
Сделав выбор, который сразу запоминает система, посетитель получит информацию по всем региональный специализированным тарифам и акциям оператора. По мнению оператора, такой региональный подход к структурированию информации сайта значительно облегчает и ускоряет процесс поиска нужной информации.
Как отметил Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко: «С того момента, как мы взяли курс на региональный подход в рамках нашей стратегии RED2, мы стали еще более сфокусированными на индивидуальных потребностях наших абонентов. Соответственно, появилось больше тарифов, акций и предложений, учитывающих запросы абонентов из разных областей Украины. И как следствие, появилась необходимость в удобном представлении такой информации на официальном сайте компании».
Подробнее о региональных тарифах и предложениях оператора можно узнать на обновленном официальном сайте оператора.
http://www.chip.ua/novosti/internet-i-seti/2011/10/life-vybiraet-regionalnuyu-strategiyu
В рамках своей региональной стратегии life:) будет разрабатывать различные тарифные предложения на уровне областей, которые будут учитывать специфику каждого региона и потребности его жителей.
Новый подход уже отобразился на официальном сайте оператора: теперь, зайдя на домашнюю страницу сайта www.life.com.ua, посетитель увидит заглавный баннер, который предложит выбрать ту из областей, где абонент чаще всего пользуется услугами оператора life:).
Сделав выбор, который сразу запоминает система, посетитель получит информацию по всем региональный специализированным тарифам и акциям оператора. По мнению оператора, такой региональный подход к структурированию информации сайта значительно облегчает и ускоряет процесс поиска нужной информации.
Как отметил Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко: «С того момента, как мы взяли курс на региональный подход в рамках нашей стратегии RED2, мы стали еще более сфокусированными на индивидуальных потребностях наших абонентов. Соответственно, появилось больше тарифов, акций и предложений, учитывающих запросы абонентов из разных областей Украины. И как следствие, появилась необходимость в удобном представлении такой информации на официальном сайте компании».
Подробнее о региональных тарифах и предложениях оператора можно узнать на обновленном официальном сайте оператора.
http://www.chip.ua/novosti/internet-i-seti/2011/10/life-vybiraet-regionalnuyu-strategiyu